(54) САМОХОДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 12 мирно соедин(| с проушиной соответствующей опоры I, 2 или о, ячалка 8 в шарнире 9 соединена с шатуном /, п шарнире 10 с ходовой рамой. Шарнир Шуе, : i;.ie4 в направляюш,их 11, выполненных на про, -пых балках 4 рамы, что позволяет изменять ег -пипжение относительно оси враш,ения кривоиг) 6. Синхронное регулирование каждых двух и. .-шров 10 достигается путем соединения их пр (ольной тягой 12 и связанного с ней силового i крогдалиндра 13. Привод всех механизмов осуш,е -вляется от двигателя 14 через обш,ий трансмиггионный вал 15 и цепные передачи 16 и 17 (по /ше передачи на каждую опору), смонтированные так, что их кривошипы 6 враш,аются синхронно, а крквошииы 6 средней опоры 3 смещены относительно приводных кривошипов 6 крайних опс; 1 и 2 на угол 180°. JB процессе передвижения транспортного средства вращение передается от двигателя 14 и вала 15 через цепные передачи 16 и 17к валам кривошипов 6, которые, вращаясь, при.олят в движение верхние свободные концы шатунов 7. Последние приводят в движение опоры 1-3, которые перемещаются по определенной, траектории, обеспечивая транспортному средству равномерное без вертикальных колебаний приямолинейное движение. При выполнении поворота транспортного средства в процессе его передвижения включается гидроцилиндр 13 одной из крайних опор, (или крайней и средней опоры, при этом уменьшается радиус поворота), который через тягу 12 смещает шарниры 10 качалок 8 вправо по направляющей 11. При этом траектория рабочего движения соответствующей опоры сокращается, в результате чего транспортное средстВО поворачивается в сторону регулируемой опоры. Использование предложенного изобретения позволит эффективно осуществлять поворот транспортного средства в процессе его передвижения без остановок, в результате чего возрастет его маневренность, а следовательно, и скорость передвижения, что и обеспечит экономический эффект. Отсутствие же поворотной опоры на средней шагающей опоре позволит увеличить ее опорную площадь, следовательно, возрастет проходимость транс.ортного средства. Формула изобретения (Самоходное транспортное средство, содержащее шнгающие опоры, каждая из которых щарнирь:о соединена со свободны.ми концами шатунов двух синхронно установленных приводных кривошипно-шатунных механизмов типа «Прямила Чебышева, качалки которых шарнирно установлены на ходовой раме, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности поворота, ходовая рама снабжена направляющими, в которых установлены шарниры качалок, и силовым гидроцилиндром, соединенным посредством общей тяги с шарнирами качалок. Источники информации, принятые во внимание при ;спертизе: 1.Авторское свидетельство № 474456, кл. В 62 D 57/02 1974. 2.Патент фрг Л 1144559, кл. G 3 С 31, 1963.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2792906C1 |
Транспортный промышленный робот | 1987 |
|
SU1743845A1 |
Поливальщик автоматический фронтальный | 1979 |
|
SU886851A1 |
Движитель, шагающий колесными опорами | 2020 |
|
RU2763058C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2400391C2 |
ДЛИННОХОДОВОЙ СТАНОК - КАЧАЛКА | 2014 |
|
RU2581256C2 |
Колесно-шагающий движитель транспортного средства | 2024 |
|
RU2824228C1 |
Шагающая опора | 1973 |
|
SU488745A1 |
КОМПАКТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ЭЛЛИПСНЫМ ПРИВОДОМ | 2012 |
|
RU2492096C1 |
.ff:if K
риг. 112
(fS ///f /// ///i: //: f
М
. j /
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1975-06-23—Подача