(54) ТИРИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Тиристорная система зажигания | 1975 | 
 | SU601447A1 | 
| Тиристорная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1979 | 
 | SU781386A1 | 
| СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОММУТАТОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 | 
 | RU2056521C1 | 
| Тиристорная система зажигания | 1979 | 
 | SU850891A1 | 
| Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 | 
 | SU892009A1 | 
| Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1980 | 
 | SU937755A1 | 
| Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1981 | 
 | SU967154A1 | 
| Электронная система зажигания | 1987 | 
 | SU1470989A1 | 
| Электронная система зажиганиядля дВигАТЕлЕй ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1975 | 
 | SU842213A1 | 
| Электронная система зажигания | 1978 | 
 | SU714037A1 | 
 
		
         
         
             
            
1
Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в системах зажигания автомобильных двигателей внуч. реннего сгорания.
Известна тиристорная система зажигани для двигателей внутреннего сгорания, содержащая транзисторный преобразователь напряжения выходная обмотка которого через выпрямитель соединена с накопитель ным конденсатором, который подключен к первичной обмотке катушки зажигания, причем параллельно конденсатору и перви ной обмотке кату1ики зажигания подсоединен тиристор, цепЕ управления которого соединена с бесконтактным датчиком, связа1П1ым с валом двиг-ателя IJ. Однако эта система зажигания имеет малую дли- тел1,исх;1-ь искрового раз|эяда.
Изобретения - увеличение длител}; нг.ючи иску)ово1Ч) .
Для этого в тиристорной системе заж№ivjiaiH для авясателей внутренне1о сгорания, (.:оде1.1Ж/111 ей ранзИ(.;1орный преобразоn;) напряжения, иыкодная обмотка KOTCV piif-f UppM ььи1С я.1ител(. гг.1(;/111нена с накг пительным конденсатором, который пощшк чен к первичной , обмотке катушки зажигания, причем параллельно конденсатору и первичной обмотке катушки зажигания подсоединен тиристор, цепь управления которого соединена с бесконтактным датчиком, связанным с валом двигателя, между соединения конденсатора и первичной обмотки катушки зажигания и управляющим электродом тиристора включена цепочка, состоящая из последовательно соединенных конденсатора и резистора.
На чертеже приведена принципиальная электрическая схема- тиристорной системы зажигания.
Тиристорная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит транзисторный преобразователь 1 напряжения, выходная обмотка которого на схеме не показана) через выпрямитель 2 соединена с накопительным конденсатором 3, который подключен к первичной обмотке 4 катушки 5 зажигания. Параллельно первичной обмотке 4 катучши зажигания и конденсатору 3 подключен тиристор 6, цепь упра&
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1975-04-28—Подача