Тирасторная система зажигания Советский патент 1977 года по МПК F02P3/04 

Описание патента на изобретение SU566016A1

(54) ТИРИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Похожие патенты SU566016A1

название год авторы номер документа
Тиристорная система зажигания 1975
  • Мельниченко Николай Гаврилович
  • Антонюк Анатолий Степанович
  • Кухаренко Анатолий Семенович
  • Бортюк Аркадий Дмитриевич
SU601447A1
Тиристорная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1979
  • Мельниченко Николай Гаврилович
SU781386A1
СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОММУТАТОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Щербатюк Владимир Андреевич[By]
RU2056521C1
Тиристорная система зажигания 1979
  • Яковлев Владимир Викторович
SU850891A1
Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Дмитриев Александр Андрианович
  • Трегубов Иван Андреевич
  • Телянер Анатолий Давыдович
SU892009A1
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1980
  • Шишляков Юрий Александрович
  • Беловодская Валентина Константиновна
SU937755A1
Система зажигания для двигателей внутреннего сгорания 1981
  • Синельников А.Х.
  • Пиратинский В.И.
SU967154A1
Электронная система зажигания 1987
  • Марченко Владимир Михайлович
  • Вашкевич Юрий Иосифович
SU1470989A1
Электронная система зажиганиядля дВигАТЕлЕй ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1975
  • Нарижняк Анатолий Михайлович
SU842213A1
Электронная система зажигания 1978
  • Канышев Альберт Сергеевич
SU714037A1

Иллюстрации к изобретению SU 566 016 A1

Реферат патента 1977 года Тирасторная система зажигания

Формула изобретения SU 566 016 A1

1

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в системах зажигания автомобильных двигателей внуч. реннего сгорания.

Известна тиристорная система зажигани для двигателей внутреннего сгорания, содержащая транзисторный преобразователь напряжения выходная обмотка которого через выпрямитель соединена с накопитель ным конденсатором, который подключен к первичной обмотке катушки зажигания, причем параллельно конденсатору и перви ной обмотке кату1ики зажигания подсоединен тиристор, цепЕ управления которого соединена с бесконтактным датчиком, связа1П1ым с валом двиг-ателя IJ. Однако эта система зажигания имеет малую дли- тел1,исх;1-ь искрового раз|эяда.

Изобретения - увеличение длител}; нг.ючи иску)ово1Ч) .

Для этого в тиристорной системе заж№ivjiaiH для авясателей внутренне1о сгорания, (.:оде1.1Ж/111 ей ранзИ(.;1орный преобразоn;) напряжения, иыкодная обмотка KOTCV piif-f UppM ььи1С я.1ител(. гг.1(;/111нена с накг пительным конденсатором, который пощшк чен к первичной , обмотке катушки зажигания, причем параллельно конденсатору и первичной обмотке катушки зажигания подсоединен тиристор, цепь управления которого соединена с бесконтактным датчиком, связанным с валом двигателя, между соединения конденсатора и первичной обмотки катушки зажигания и управляющим электродом тиристора включена цепочка, состоящая из последовательно соединенных конденсатора и резистора.

На чертеже приведена принципиальная электрическая схема- тиристорной системы зажигания.

Тиристорная система зажигания для двигателей внутреннего сгорания содержит транзисторный преобразователь 1 напряжения, выходная обмотка которого на схеме не показана) через выпрямитель 2 соединена с накопительным конденсатором 3, который подключен к первичной обмотке 4 катушки 5 зажигания. Параллельно первичной обмотке 4 катучши зажигания и конденсатору 3 подключен тиристор 6, цепь упра&

SU 566 016 A1

Авторы

Мельниченко Николай Гаврилович

Антонюк Анатолий Степанович

Кухаренко Анатолий Семенович

Бортюк Аркадий Дмитриевич

Даты

1977-07-25Публикация

1975-04-28Подача