Применяемые в настоящее время обычные однокамерные тормозные цилиндры обладают тем недостатком, что значительная часть потребного для торможения воздуха расходуется ими совершенно непроизводительно. Это происходит в начальный момент торможения при образовании скачка.
Совершенно очевидно, что в каждый отдельный момент продвижения поршня расход сжатого воздуха по сушеству можно разделить на две части: 1) на образование некоторого избыточного давления для преодоления трения и противодействия возвращающей пружины и 2) на заполнение вакуума в объеме, описываемом поршнем. Для сокращения расходования воздуха применяются тормозные цилиндры с двуступенчатыми поршнями, на которые сжатый воздух действует в одном направлении. При вызове торможения в малый тормозной цилиндр подается сразу полное давление воздуха запасного резервуара, которое и совершает скачок, приближая тормозные колодки к бандажам колес. Одновременно с этим происходит быстрое засасывание воздуха из атмосферы через обратный клапан
в большой тормозной цилиндр, в котором дальнейщее повышение давления осуществляется впуском воздуха из запасного резервуара через воздухораспределитель.
Согласно изобретению, в дополнение к указанному обратному клапану предусматривается применение диафрагменного клапана, закрываемого давлением атмосферы и устанавливаемого в канале, ведущем от запасного резервуара в большой тормозной цилиндр, с целью предупреждения поступления воздуха из запасного резервуара в большой тормозной цилиндр в период скачка.
На прилагаемом чертеже изображен вертикальный разрез тормозного цилиндра, обратного и диафрагменного клапанов.
Предлагаемый диафрагменный клапан 2 вместе с обратным клапаном 4 помещены в корпусе 1.
Во время хода поршня 5 в результате сообщения малого тормозного цилиндра / с запасным резервуаром в большом тормозном цилиндре // образуется вакуум, под влиянием которого и происходит засос воздуха из атмосферы через обратный кла
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова | 1939 |
|
SU57710A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU71073A2 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Прибор для неистощимости непрямодействующих воздушных тормозов | 1935 |
|
SU52561A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-14—Подача