Двухкамерный тормозной цилиндр Советский патент 1940 года по МПК B60T13/36 B60T17/10 

Описание патента на изобретение SU56615A1

Применяемые в настоящее время обычные однокамерные тормозные цилиндры обладают тем недостатком, что значительная часть потребного для торможения воздуха расходуется ими совершенно непроизводительно. Это происходит в начальный момент торможения при образовании скачка.

Совершенно очевидно, что в каждый отдельный момент продвижения поршня расход сжатого воздуха по сушеству можно разделить на две части: 1) на образование некоторого избыточного давления для преодоления трения и противодействия возвращающей пружины и 2) на заполнение вакуума в объеме, описываемом поршнем. Для сокращения расходования воздуха применяются тормозные цилиндры с двуступенчатыми поршнями, на которые сжатый воздух действует в одном направлении. При вызове торможения в малый тормозной цилиндр подается сразу полное давление воздуха запасного резервуара, которое и совершает скачок, приближая тормозные колодки к бандажам колес. Одновременно с этим происходит быстрое засасывание воздуха из атмосферы через обратный клапан

в большой тормозной цилиндр, в котором дальнейщее повышение давления осуществляется впуском воздуха из запасного резервуара через воздухораспределитель.

Согласно изобретению, в дополнение к указанному обратному клапану предусматривается применение диафрагменного клапана, закрываемого давлением атмосферы и устанавливаемого в канале, ведущем от запасного резервуара в большой тормозной цилиндр, с целью предупреждения поступления воздуха из запасного резервуара в большой тормозной цилиндр в период скачка.

На прилагаемом чертеже изображен вертикальный разрез тормозного цилиндра, обратного и диафрагменного клапанов.

Предлагаемый диафрагменный клапан 2 вместе с обратным клапаном 4 помещены в корпусе 1.

Во время хода поршня 5 в результате сообщения малого тормозного цилиндра / с запасным резервуаром в большом тормозном цилиндре // образуется вакуум, под влиянием которого и происходит засос воздуха из атмосферы через обратный кла

Похожие патенты SU56615A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69207A2
Тормозное устройство 1946
  • Васильев Н.В.
SU71143A1
Приспособление для облегченного отпуска тормоза системы Матросова 1939
  • Васильев Н.В.
SU57710A1
Воздухораспределитель 1946
  • Васильев Н.В.
SU71073A2
Кран машиниста 1941
  • Васильев Н.В.
SU60847A1
Прибор для неистощимости непрямодействующих воздушных тормозов 1935
  • Васильев Н.В.
SU52561A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Устройство для автоматической установки режима торможения 1946
  • Васильев Н.В.
SU68340A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 615 A1

Реферат патента 1940 года Двухкамерный тормозной цилиндр

Формула изобретения SU 56 615 A1

SU 56 615 A1

Авторы

Васильев Н.В.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-02-14Подача