По авторскому свидетельству № S4282 кран машиниста при переводе рукоятки из первого положения в поездное, обеспечивает переход магистрали с высшего зарядного давления на нормальное постоянным темпом, независящим от плотности магистрали. Однако в начальный момент этого перехода переходный резервуар при соединении с головной камерой создает в последней слишком высокое давление главного резервуара, которым зарядился переходный резервуар благодаря своей близости к источнику питания. Столь высокое давление не является характерным для всей магистрали даже в моменты непосредственной связи с главным резервуаром; с переводом же крана в поездное положение остаток разности давлений между головной частью и остальной магистралью быстро рассасывается. Поэтому начинать в поездном положении подпитку магистрали с давления главного резервуара, т. е. с давления, уже не существующего в магистрали, было бы напрасной тратой времени и сжатого воздуха.
Предлагаемое устройство крана устраняет этот недостаток путем присоединения в поездном положении к переходному резервуару некоторого объема, находящегося под атмосферным давлением.
На чертеже изображен схематически кран машиниста.
Предлагаемым краном при присоединении к переходному резервуару 26 дополнительного резервуара 27 в поездном положении /// вызывается понижение на некоторую приемлемую величину (порядка 0,5 атм.) начального давления в переходном резервуара 25 и в головной камере 24.
Резервуар 27 соединяется с атмосферой только в первом положении / крана. Во всем остальном устройство и работа крана ничем не отличаются от крана по авторскому свидетельству № 54282.
Предмет изобретения.
Форма выполнения крана машиниста по пп. 1 и 2 авторского свидетельства № 54282, отличающаяся применением дополнительного резервуара 27, находящегося под атмосферным давлением и присоединяемого к резервуару 26 при поездном положении крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54282A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54107A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55229A1 |
Кран машиниста типа Вестингауза | 1935 |
|
SU55094A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU71073A2 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-02-14—Подача