Путеукладчик Советский патент 1977 года по МПК E02F3/76 

Описание патента на изобретение SU567786A1

(54) ПУТЕПРОКЛАДЧИК

Похожие патенты SU567786A1

название год авторы номер документа
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК 1972
  • И. М. Баранов, А. И. Эбин, Е. Е. Слобод Ник, В. М. Бандуров,
  • Изобретеии Г. С. Черный, М. Г. Каплатий, Л. С. Люблинский, А. П. Бортницкг Д. А. Подольский, Е. И. Осипова Л. К. Василевский
SU334336A1
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК 1969
  • В. И. Осадчий, Е. А. Коленда, О. Н. Кабаков, А. Н. Скрипковский
  • В. Л. Гусак
SU235649A1
Путепрокладчик 1980
  • Кабаков Олег Николаевич
  • Макаров Михаил Васильевич
  • Коленда Евгений Афанасьевич
SU897969A1
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика 1975
  • Коленда Евгений Афанасьевич
  • Кабаков Олег Николаевич
  • Эбин Абрам Исаакович
  • Макаров Михаил Васильевич
  • Сидоров Константин Иванович
SU763532A1
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика 1978
  • Бандуров Владимир Михайлович
  • Грищенко Евгений Александрович
  • Дашков Николай Григорьевич
  • Жабин Владимир Федорович
  • Кавалеров Александр Алексеевич
  • Коленда Евгений Афанасьевич
  • Лобанов Николай Васильевич
  • Репкин Алексей Федорович
  • Рязанов Василий Федорович
  • Шушан Феликс Борисович
  • Янкин Иван Феофанович
SU747945A1
Путепрокладчик 1987
  • Кабаков Олег Николаевич
  • Лобанов Сергей Константинович
  • Частий Иван Анатольевич
  • Сахно Борис Григорьевич
SU1493748A1
БУЛЬДОЗЕР С ПЕРЕКИДНЫМ ОТВАЛОМ 1995
  • Харац Е.А.
  • Въяльцин С.Н.
RU2085663C1
Бульдозерное оборудование 1985
  • Коленда Евгений Афанасьевич
  • Макаров Михаил Васильевич
SU1294926A1
Роторный траншеекопатель 1988
  • Быков Александр Владимирович
  • Бойко Анатолий Александрович
  • Рогов Александр Давыдович
  • Савенок Василий Иванович
  • Глазман Борис Михайлович
  • Сидоров Константин Иванович
  • Сахно Борис Григорьевич
  • Норинский Ефим Яковлевич
  • Федоренков Олег Александрович
  • Минин Лев Серафимович
  • Ефанов Виктор Владимирович
  • Уланов Олег Николаевич
  • Арефьев Виктор Филиппович
SU1668574A1
Погрузчик-бульдозер 1989
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Чирков Леонид Васильевич
SU1721186A1

Иллюстрации к изобретению SU 567 786 A1

Реферат патента 1977 года Путеукладчик

Формула изобретения SU 567 786 A1

Изобретение .относится к области землеройных машин, а именно к машинам дан фокпадывания пионерных дорог. Известен путепрокладчик.,: включающий рабочий орган, толкающую раму, механизм заглубления - выглубления, механизм перевода рабочего органа в транспортное положение ij При выполнении путепрокладчиком пугепрокладочных работ заглубление и выглуб ление рабочего органа производится механизмом заглубления-выгяублення, выполневного в виде гидроцилиндров, закрепленных к толкающей раме и раме перевода в транс портное положение. Перевод рабочего органа в транспортное положение осуществляется отдельным механизмом, состоящим из системы шарнирно соединенных между собой рычага, серьги и гидроципиндра, воздействующих на раму перевода в транспортное положениеНедостатком указанного путепрокладчика яв/1яется наличие двух о;Д: Ьных i :е :а ниамов дня-загпубленйя и е ыглубпения рабочего органа и перевода его в транспорт- ное положение и специальной дополнительной рамы - рамы перевода; в транспортное положение. Известен путепрокладчик, включающий базовую мащину, рабочий орган, толкающую раму с замковым устройством и реверсивный силовой привод управления рабочим органом 2. Этот путепрокладчик отличается от предыдущего тем, что при переводе отвала в транспортное положение и обратно разъединение и. соединение толкающей рамы с базовой мащиной производится автоматически. Данный путепрокладчик является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком; его .также является напичие двух отдельных механизмов для загпубпения и выглубпеция рабочего органа и перевода его в транспортное положение и специальной д1:-ис и;1геп гной рамы - рамы перевоцг в оа;.::: ;р:.р:::с «гожечие. Цекь: :. изобретения является о6а::лача«к;; .:г:г1-:/бпения-выгпублеЙИЯ и перевод путепрокладрчного рабочего органа в транспортное попожение одним и тем же механизмом. Указанная цепь достигается тем, что вместо рамы перевода рабочего органа в гранспортнре; положение вводятся фиксаторы с серьгами |и качающиеся рычаги. На фиг. 1 и. .2 изображен предпагаемый путепрокладчик, две проекции; на фиг. 3 схема соединения толкающей рамы с серьгами, Рабочий орган 1 путепрокладчика уста- новпен на толкающей раме 2, которая гидро цилиндром 3 соединена с качающимся рычагом 4. В свою очередь рычаг 4 связангидроиипиндром S т: корпусом 6 тягача. Тол кающая рама одним концом соединена с базовой машиной посредством серег 7, адругим - с реверсивным силовым приводом посредством рычагов. На боковых поверхностя серег смонтированы фиксаторы 8, входящие при определенном угловом положении толкающей рамы в соединение с последней. Заглубление - выглубление рабочим орга ном 1 осуществляется при помощи гидрouHлиндров 3 и 5. При этом толкающая рама .разворачивается на оси А до тех пор, пока она автоматически не отсоединится от корпуса тягача. В этом положении фиксатор 8 соединяет толкающую раму с серьгами 7. Происходит перевод рабочего органа в транспортное положение. Перевод рабочего органа 1 травспвотйое и из трайспортного в рабочее положение осуществляется при помощи гидроцилиндров 3 и 5. При переводе из транспортного положения в рабочее происходит расфиксация толкающей рамы с серьгами 7 и автоматическое соедиЕ1ение ее с корпусом тягача. Возможность использований для работы путепрокладчика и перевода в транспортное положение рабочего органа одного и того ж$ механизма позволяет увеличить надежность путепрокладчика в работе и уменьшить металлоемкость навесного оборудования. Формула изобретения Путепрокладчик, включающий базовую машину, рабочий орган, толкающую раму с замковым устройством для разъединения и соединения толкающей рамы с базовой машиной и реверсивный 1сиповой привод управления рабочим органом, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения заглуб-. пения-выглубления и перевода рабочего оргала в транспортное положение одним и тем же механизмом, толкающая рама одним концом соединена с базовой машиной посредством серег, а другим - с реверсивным силовым приводом посредством рычагов, шарнирно закрепленных на базовой мащине, при этом шарнирное соединение толкающей рамы с зерьгами снабжено фиксатором. Источники информации, принятые во вни-. MaHH&fnpH экспертизе; 1.Авторское свидетельство № 235649, кл. Е 02 Р 3/66, 1966 г. 2.Авторское свидетельство :№ 334336, кл. Е 02 F 3/16, 1969 г.

ipancnomHBf no omsHt f 7

иг. J Поло/fieHve /фипсоццц

SU 567 786 A1

Авторы

Рогов Александр Давидович

Коленда Евгений Афанасьевич

Кабаков Олег Николаевич

Даты

1977-08-05Публикация

1975-10-28Подача