(54) ПУТЕПРОКЛАДЧИК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU334336A1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1969 |
|
SU235649A1 |
Путепрокладчик | 1980 |
|
SU897969A1 |
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика | 1975 |
|
SU763532A1 |
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика | 1978 |
|
SU747945A1 |
Путепрокладчик | 1987 |
|
SU1493748A1 |
БУЛЬДОЗЕР С ПЕРЕКИДНЫМ ОТВАЛОМ | 1995 |
|
RU2085663C1 |
Бульдозерное оборудование | 1985 |
|
SU1294926A1 |
Роторный траншеекопатель | 1988 |
|
SU1668574A1 |
Погрузчик-бульдозер | 1989 |
|
SU1721186A1 |
Изобретение .относится к области землеройных машин, а именно к машинам дан фокпадывания пионерных дорог. Известен путепрокладчик.,: включающий рабочий орган, толкающую раму, механизм заглубления - выглубления, механизм перевода рабочего органа в транспортное положение ij При выполнении путепрокладчиком пугепрокладочных работ заглубление и выглуб ление рабочего органа производится механизмом заглубления-выгяублення, выполневного в виде гидроцилиндров, закрепленных к толкающей раме и раме перевода в транс портное положение. Перевод рабочего органа в транспортное положение осуществляется отдельным механизмом, состоящим из системы шарнирно соединенных между собой рычага, серьги и гидроципиндра, воздействующих на раму перевода в транспортное положениеНедостатком указанного путепрокладчика яв/1яется наличие двух о;Д: Ьных i :е :а ниамов дня-загпубленйя и е ыглубпения рабочего органа и перевода его в транспорт- ное положение и специальной дополнительной рамы - рамы перевода; в транспортное положение. Известен путепрокладчик, включающий базовую мащину, рабочий орган, толкающую раму с замковым устройством и реверсивный силовой привод управления рабочим органом 2. Этот путепрокладчик отличается от предыдущего тем, что при переводе отвала в транспортное положение и обратно разъединение и. соединение толкающей рамы с базовой мащиной производится автоматически. Данный путепрокладчик является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком; его .также является напичие двух отдельных механизмов для загпубпения и выглубпеция рабочего органа и перевода его в транспортное положение и специальной д1:-ис и;1геп гной рамы - рамы перевоцг в оа;.::: ;р:.р:::с «гожечие. Цекь: :. изобретения является о6а::лача«к;; .:г:г1-:/бпения-выгпублеЙИЯ и перевод путепрокладрчного рабочего органа в транспортное попожение одним и тем же механизмом. Указанная цепь достигается тем, что вместо рамы перевода рабочего органа в гранспортнре; положение вводятся фиксаторы с серьгами |и качающиеся рычаги. На фиг. 1 и. .2 изображен предпагаемый путепрокладчик, две проекции; на фиг. 3 схема соединения толкающей рамы с серьгами, Рабочий орган 1 путепрокладчика уста- новпен на толкающей раме 2, которая гидро цилиндром 3 соединена с качающимся рычагом 4. В свою очередь рычаг 4 связангидроиипиндром S т: корпусом 6 тягача. Тол кающая рама одним концом соединена с базовой машиной посредством серег 7, адругим - с реверсивным силовым приводом посредством рычагов. На боковых поверхностя серег смонтированы фиксаторы 8, входящие при определенном угловом положении толкающей рамы в соединение с последней. Заглубление - выглубление рабочим орга ном 1 осуществляется при помощи гидрouHлиндров 3 и 5. При этом толкающая рама .разворачивается на оси А до тех пор, пока она автоматически не отсоединится от корпуса тягача. В этом положении фиксатор 8 соединяет толкающую раму с серьгами 7. Происходит перевод рабочего органа в транспортное положение. Перевод рабочего органа 1 травспвотйое и из трайспортного в рабочее положение осуществляется при помощи гидроцилиндров 3 и 5. При переводе из транспортного положения в рабочее происходит расфиксация толкающей рамы с серьгами 7 и автоматическое соедиЕ1ение ее с корпусом тягача. Возможность использований для работы путепрокладчика и перевода в транспортное положение рабочего органа одного и того ж$ механизма позволяет увеличить надежность путепрокладчика в работе и уменьшить металлоемкость навесного оборудования. Формула изобретения Путепрокладчик, включающий базовую машину, рабочий орган, толкающую раму с замковым устройством для разъединения и соединения толкающей рамы с базовой машиной и реверсивный 1сиповой привод управления рабочим органом, отличающийс я тем, что, с целью обеспечения заглуб-. пения-выглубления и перевода рабочего оргала в транспортное положение одним и тем же механизмом, толкающая рама одним концом соединена с базовой машиной посредством серег, а другим - с реверсивным силовым приводом посредством рычагов, шарнирно закрепленных на базовой мащине, при этом шарнирное соединение толкающей рамы с зерьгами снабжено фиксатором. Источники информации, принятые во вни-. MaHH&fnpH экспертизе; 1.Авторское свидетельство № 235649, кл. Е 02 Р 3/66, 1966 г. 2.Авторское свидетельство :№ 334336, кл. Е 02 F 3/16, 1969 г.
ipancnomHBf no omsHt f 7
иг. J Поло/fieHve /фипсоццц
Авторы
Даты
1977-08-05—Публикация
1975-10-28—Подача