Такая конструкций позволяет более эффективно производить регеябрацию фильтров путем интенсивного перепуска моющего агента из одной камеры в другую и нао1борот через живое -сечение фильтра. того, сжатый воздух, выполняющий роль ,pai6o4ero тела для перемещения моющего агента в камер а.х используется для создания турбулентности жидкости в зоне сеток фильтра путем барботажа, а та.кже для освабождения фильтра от лишНего масла после окончания промывочных .циклов при движении подвижной камеры вверх.
На чертеже изображено предлагаемое устрой1ство для регенерации воздушных фильтров. Оно содержит питательную кассету / для загрязненных фильтров 2, связанную транспортной системой, состоящей из гидроцклиндра со штанговым толкателем 3 и нанаправляющих 4, с блоком регенерации, выполненным в виде неподвижной камеры 5 и лодвижной камеры & и с приемной кассетой 7 для регенерированных: фильтров 8. Подви,жная камера 6 в нижней части снабжена фи.ксатором фильтров в ,виде под1пруж.инвнщой рамки 9 с упорами 10 и рессорами 11. В верхней части камера сообщена с атмосферой через вентиль /2, а с магистралью сжатого воздуха - через вентиль 13 и механически соединена с гидроцилиндром 14. Неподвижная KaiMepa 5 также сообщена с атмосферой через вентиль 15 и с магистралью сжатого Воздуха - через вентиль 16, а з нижней части через вентиль 17 сообщена с емкостью 18 моющей жидкости, оборудованной нагревательными элементами 19, узлом 20 для отделения взвеси от жидкости, усгройьтвом 21 для .поддержания заданного уровня жидкости и термодатчиком 22.
В верхней части емкость 18 сообщается с атмосферой через вентиль 23, а с магистралью сжатого воздуха - через вентиль 24.
Загрязненные фильтры 2 из питательной кассеты / поочередно с помощью гидроцилиндра со штанговым толкателем 3 -по направляющим 4 поступают на подпружиненную рамку 9, .расположенную под камерой 6. После этого с помощью гидроцилиндра 14 подвижная .камера 6 с загрязненным фильтром перемещается вниз в полость камеры 5. Находясь в крайнем нижнем положении, камера :5 своей крышкой герметизирует в верхней части камеру 5. Одновременно рессоры И упираются в дно камеры 5 л прижимают рамку 9 с фильтро.м к нижней части камеры 6. После этого открывают вентили 12, 17 н 24. Остальные вентили оставляют закрытыми. Сжатый воздух, поступая через вентиль 24 в емкость 18, вытесняет нагретое масло через открытый вентиль /7 и через фильтр в камеру 6. Воздух из .камеры 6 выходит в атмосферу через вентиль 12. После того, как масло перетечет в камеру 6, некоторое время-сжатый -воздух продолжает поступать, проходя через масло и фильтр.
Затем открывают вентили 15 и 13. Остальные вентили .перекрывают. Сжатый воздух, поступая через вентиль 13, вытесняет :масло из камеры 6 в свободную полость камеры 5 через фильтр. После этого открывают вентили 12 и 16. Остальные вентили перекрывают. Масло из KaiMepbi 5 под действием сжатого
воздуха перемещается через фильтр в камеру 6. После перетока масла сжатый воздух некоторое время продолжает поступать, барбо.рируя через фильтр.
Перепуск масла из камеры 5 в камеру 6 и
0)братно является рабочим циклом. Через определенное количество циклов промыака фильтра заканчивается. При этом открывают вентили 23, 17 и 3 и 16. Остальные вентили перекрывают. Масло из камер 5 и 6 перепускается в емкость 18. После освобождения камер 5 и 6 от масла перекрывают вентили 16 и 17. В этот же момент нач.инает перемещаться камера 6 с по.мощью гидроцилиндра 14 в верхнее положение. Упоры 10 .фиксируют рамку 9 на уровне направляющих 4 и позволяют отделять фильтр от нижней части камеры 6. После того, как камера 6 займет крайнее верхнее положение, перекрывают вентиль 13. Затем транспортная система перемещает регенерированный фильтр в приемную кассету 7, а на его месте загрязненный, и описанные 01перации повторяются.
В Придонной части емкости 18 всегда присутствует некоторое количество масла, которое постоянно очищает ся, циркулируя через узел 20 -ДЛЯ отделения взвеси от жидкости. Нагревательные элементы 19 включают в момент, когда масло начинает перетекать из рагенерационных камер 5 и 6, а выключают
тогда, когда масло перепускается из емкости 1-8 1В камеру 6.
Устройство для по.ддержания зада-нного уровня жидкости включается только тогда,, когда все масло -находится в ем-кости 18.
Формула и .3 о б р е т е н и я
Устройство для регенерации воздушных фильтров, преимуществанно железнодорож1ных
транспортных средств, содержащее связанные транспортной системой питательную кассету, блок регенерации и приемную кассету, емкость с моющей жидкостью, например, с маслом, сообщенную трубопроводо,м с блоком регенерации, отличающееся тем, что, с целью повышения нроизводительности и качества регенерации фильтров, блок регенерации выполнен в виде двух телескопически связанных герметично стыкующихся сообщающихся
камер, в одной из которых смонтирован фиксатор фильтров, а верхние части обеих камер и емкости сообщены вентилями с магистралью сжатого воздуха и атмосферой.
V
22 /9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для регенерации воздухоочистительных фильтров | 1981 |
|
SU1009540A1 |
СПОСОБ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2318615C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1985 |
|
SU1261819A2 |
Способ очистки оптических деталей и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1335337A1 |
Способ очистки фильтрующих элементов и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1329800A1 |
Гидрогрейфер | 1979 |
|
SU877024A2 |
Установка для осушки сжатого воздуха | 1985 |
|
SU1353486A1 |
Способ очистки сетчатых фильтрующих элементов и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1428428A1 |
СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ ОТРАБОТАННЫХ МАСЕЛ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2034910C1 |
Стенд для очистки трубопроводов | 1985 |
|
SU1297953A1 |
Авторы
Даты
1977-08-15—Публикация
1975-02-10—Подача