Задняя стенка ковша установлена в продольных пазах 5 при помолш двух кареток 8 опираюпщхся на спаренные Опорные ролики 9 Т шьная сторона задней стенки снабжена выступом 10 с гвездби 1и для фиксирующего устройства 7. Работает ковш планировщика следующим образом, ЗбОружвнный ковш перемещают в направляющих 1 до попоженйя его раагруэки. При дтом задняя стенка 4 упирается в упор 6 и остававпввается, а ковш продвигается дап,ьше до KOBita направляющих Таким образом, задняя стенка совершает относительное движение в, продольных пазах 5 ковша в сторойу режущей кромЕи« прняудительно очищая дннще в стешсн .ковша и выталкивая находящийся в нем грунт, В момент соприкосновения задней стевкв с веподввжным упором фшюируюшее устрйспво 7 запирает ее с помощью фиксатор1яа, входящих в гнёзда, которые выполнены в выступе 10, В начале нового цикла ковшперемещают по направляющвм 1, а задняя стенка, удерживаемая фиксирующим устрсйством, остается неподвижной до возврата в свое исходное положение. В момент упора задней стенки в выступы тяговое сопротивление и, следовательно, уси лие в тяговом канате несколько возрастает, Когда вертикальная составляющая реакции о действия этого усилия, возникающей в мес те контакта головки фиксатора с поверхноотью гнезда Шаютупа Ю,: превышает усилие сопротивления пружины фиксирующего устрой ства,, задняя стенка освобождается от него в начинает перемещаться вместе с ковшом Применение описанного устройства упроает управление машиной, так как разгруза ковша и возврат задней стенки осуществлятся соответственно в конце одного и в н&чале следующего цикла без дополнительных операций управления используя тягу, при nt мопщ которой ковш перемещается, Совмещ& ние операции возврата ковша в исходное положение с операцией разгрузки и с овмеще ние опера-, ции возврата задней стенки-ковша в исходное nof ложение с набором грунта без остановок рабочего органа сокращают время цикла работы машины. Формул зобретения 1., Ковш Iпланировщика, -установленный в направляющих, имеющий дниЩе, боковые и заднюю стенки и механизм разгрузки грунта, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы путем автомати-. зации процесса его разгрузки, задняя стенка ковша подвижно установлена в продольных пазах, выполненных на боковых стенках ковша. 2, Ковш поп. 1, отличающийся тем, что механизм разгрузки выполнен в виде упора, прикрепленного к направляющим и снабженного фиксирующим устройством, взаимодействующим с задней стенкой ковша. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе; 1,Авторское свидетельство СССР N9 199766, кл, Е 02 F 5/22, 1966. 2,Домбровский Н. Г, и Панкратов С. -А,,. Землеройные машины. М.Госстройиздат 1961, с. 151, рис, 102.
J.,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш экскаватора-драглайна | 1987 |
|
SU1521835A1 |
Ковш землеройной машины | 1977 |
|
SU734350A1 |
КОВШ-ВОЛОКУША ДЛЯ КОПАНИЯ ТРАНШЕЙ НА БОЛОТАХ | 1972 |
|
SU357328A1 |
СКРЕПЕР | 1989 |
|
RU2028414C1 |
Рабочее оборудование экскаватора-драглайна | 1983 |
|
SU1177420A1 |
Ковш скрепера | 1980 |
|
SU909029A1 |
Ковш скрепера | 1987 |
|
SU1472575A1 |
Ковш скрепера | 1977 |
|
SU641041A1 |
Ковш землеройной машины | 1980 |
|
SU939655A2 |
Ковш скрепера | 1986 |
|
SU1323667A1 |
В- В
ФигЛ
Вид В
Фцг.5
10
,
CtSSSI
-V
IJ
Фиг.6
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1976-03-29—Подача