(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний автомобилей | 1972 |
|
SU489983A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
Стенд для испытания автомобилей | 1972 |
|
SU491863A1 |
Испытательный стенд для диагностики технического состояния автомобилей | 1977 |
|
SU678378A2 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2011 |
|
RU2456184C1 |
Автомобильный тренажер | 1973 |
|
SU546927A1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Испытательный стенд для диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU471522A1 |
Устройство для измерения давления воздуха в шинах автомобиля | 1973 |
|
SU518386A1 |
1
Изобретение относится к испытательнш технике, в частносш к стендам для исаытания автомобилей.
В основном авт.св. N 489983 схшсан стенд, содержащий раму, на которой установлены пары 5 беговых барабанов для неуправляемых колес, подвижные самоустанавливаюищеся платформы с парами беговых барабанов для каждого управляемого колеса, а между беговыми барабанами установлены роликовые вилки 1.Ю
Недостатком известных стендов является невозможность измерений перекосов мостш автомобиля при испытаниях.
Цель изобретения - обеспечение измерения iS перекосов мостсш при испытаниях автомобиля на стенде.
Это достигается тем, что стенд снабжен тележка ш, раздвижными тягами, шарнирно связываюи ми тележки, и продольнш раздвижной тягой, 20 соеданяющей середины поперечных раздвижных , снабженных датчиками их относительного поворота.
На фиг. 1 показан стенд для испытания автомобилей, общий вид; на фиг. 2 - то жв, вид сверху. 25
Стенд для испытания автомобилей содержит станину 1, на которой смонтированы инерционные 2 и поддерживающие 3 беговые барабаны, а также закреплена эстакада 4. На гшоскую опорную nv,верхность передней части станины через узлы 5 стираются самоустанавливающлеся платформы 6, на каждой из которых смонтирован инерционный 7 и поддерживак ш ш 8 беговые барабаны для управляемых колес.
Между парами беговых барабанов 2,3 и 7,8 в направляндцих 9 подвижных платформ 6 и станины встроены на опорных роликах 10 подвижные тележки II, несуидае роликовые вилки 12 попарно связанные поперечными раздвижными тягами 13 и 14, которые, в свою очередь, шар1шрно связаны с продольной раздвижной телескопической тягой 15 и снабжены датчиками 16 и 17 их взаиморасположения.
Стенд работает следующим образом.
Автомобиль заезжает на стенд, причем его колеса располагаются в вилках 12 между подцерживаюндами 3,8 и инерционными 2,7 барабанами. Конструктивные и эксплуатационные причины приводят к различию поперечных баз передш1х и ддних колес на раз1Ш1х автомобилях, а эгцн свою
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1972-10-02—Подача