Стенд для испытания автомобилей Советский патент 1977 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU569891A2

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Похожие патенты SU569891A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытаний автомобилей 1972
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU489983A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2010
  • Никитин Валерий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2442127C1
Стенд для испытания автомобилей 1972
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU491863A1
Испытательный стенд для диагностики технического состояния автомобилей 1977
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Харитонов Николай Николаевич
  • Калентьев Владимир Иванович
  • Павлов Сергей Григорьевич
SU678378A2
Стенд для испытания автогрейдера 1989
  • Савченко Михаил Михайлович
  • Грузинов Вячеслав Евграфович
  • Виноградов Геннадий Серафимович
  • Чернышев Александр Георгиевич
  • Сурков Сергей Александрович
  • Курбатов Анатолий Степанович
  • Танин-Шахов Владилен Сергеевич
  • Петров Рафаил Степанович
SU1647336A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2011
  • Никитин Виталий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2456184C1
Автомобильный тренажер 1973
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU546927A1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1
Испытательный стенд для диагностики технического состояния автомобилей 1971
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU471522A1
Устройство для измерения давления воздуха в шинах автомобиля 1973
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU518386A1

Иллюстрации к изобретению SU 569 891 A2

Реферат патента 1977 года Стенд для испытания автомобилей

Формула изобретения SU 569 891 A2

1

Изобретение относится к испытательнш технике, в частносш к стендам для исаытания автомобилей.

В основном авт.св. N 489983 схшсан стенд, содержащий раму, на которой установлены пары 5 беговых барабанов для неуправляемых колес, подвижные самоустанавливаюищеся платформы с парами беговых барабанов для каждого управляемого колеса, а между беговыми барабанами установлены роликовые вилки 1.Ю

Недостатком известных стендов является невозможность измерений перекосов мостш автомобиля при испытаниях.

Цель изобретения - обеспечение измерения iS перекосов мостсш при испытаниях автомобиля на стенде.

Это достигается тем, что стенд снабжен тележка ш, раздвижными тягами, шарнирно связываюи ми тележки, и продольнш раздвижной тягой, 20 соеданяющей середины поперечных раздвижных , снабженных датчиками их относительного поворота.

На фиг. 1 показан стенд для испытания автомобилей, общий вид; на фиг. 2 - то жв, вид сверху. 25

Стенд для испытания автомобилей содержит станину 1, на которой смонтированы инерционные 2 и поддерживающие 3 беговые барабаны, а также закреплена эстакада 4. На гшоскую опорную nv,верхность передней части станины через узлы 5 стираются самоустанавливающлеся платформы 6, на каждой из которых смонтирован инерционный 7 и поддерживак ш ш 8 беговые барабаны для управляемых колес.

Между парами беговых барабанов 2,3 и 7,8 в направляндцих 9 подвижных платформ 6 и станины встроены на опорных роликах 10 подвижные тележки II, несуидае роликовые вилки 12 попарно связанные поперечными раздвижными тягами 13 и 14, которые, в свою очередь, шар1шрно связаны с продольной раздвижной телескопической тягой 15 и снабжены датчиками 16 и 17 их взаиморасположения.

Стенд работает следующим образом.

Автомобиль заезжает на стенд, причем его колеса располагаются в вилках 12 между подцерживаюндами 3,8 и инерционными 2,7 барабанами. Конструктивные и эксплуатационные причины приводят к различию поперечных баз передш1х и ддних колес на раз1Ш1х автомобилях, а эгцн свою

SU 569 891 A2

Авторы

Сердюков Геннадий Яковлевич

Даты

1977-08-25Публикация

1972-10-02Подача