Стенд для испытания автомобилей Советский патент 1975 года по МПК G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU491863A1

колеса - с беговыми барабанлми 7 и б, а также с роликовыми вилками 9. Под действием веса автомобиля барабаны 7 и 6 совместно с платформами 4 поворачиваются и самоустанавливаются в горизоитальиой плоскости ио управляемым колесам в соответствии с углами сходимости этих колес. Совместно с платформами 4 поворачиваются роликовые тележки 15, находящиеся с ними в контакте иод действием подпружиненных тяг 14. По показаниям датчиков 16 определяют величину углов схождения управляемых колес.

Водитель начинает «движение. Враш,ение от ведущих колес через барабаны 2 и карданную передачу 8 передается на ведущие барабаны 6 и управляемые колеса. Между ними и беговыми барабанами 6 и 7 возникают иоперечные силы, обусловленные углами развала управляемых колес. Под действием этих сил беговые барабаны 6 и 7 неремещаются в ноиеречиом нанравлеини от11оситель ;о колес и связанных с ними роликовых вилок 9 на теле |;ках 11, преодолевая сопротивление пружин 12. Перемещение продолжается до настуиления раБиовесия поперечных сил, обусловленных развалом, и сил сопротивления пружин 12. По показаниям датчика 13 поперечного перемещения онределяют углы развала управляемых колес.

Формула изобретения

Стенд для испытания автомобилей, содержащий раму, на которой установлены две пары ведущих и ведомых беговых барабанов для

неуправляемых колес, подвижные платформы с шариирно-установленными роликовыми опорами и двумя парами ведущих и ведомых беговых барабанов для управляемых колес, между которыми расположены роликовые

вилки, установленные на поперечно-подвижных тележках, при этом ведущие беговые барабаны всех колес связаны, например, механической передачей, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обесиечеп ; измерении углов

развала j схождеши упомянутые тележкн нслпружинепы в нопе1-,ечном направлении и снабжены датчиками ноперечиого перемепдения, а на раме стенда CMOinлрсваны подпружиненные тяги, на которых шарнирно закреплены роликовые тележки, контактирующие с боковой поверхностью платформ и снабженные датчиками угла поворота.

Похожие патенты SU491863A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 2010
  • Никитин Валерий Александрович
  • Смирнов Виталий Юрьевич
RU2442127C1
Стенд для испытаний автомобилей 1972
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU489983A1
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Козлов Г.Г.
  • Мальчиков С.В.
  • Блянкинштейн И.М.
  • Грушевский А.И.
RU2089845C1
Стенд для проверки угла сходимости, развала и биения передних колес автомобиля 1958
  • Изаксон И.С.
SU117755A1
Стенд для испытания автомобилей 1972
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU569891A2
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства 1980
  • Мазенков Владимир Иванович
SU1352287A1
Устройство для измерения давления воздуха в шинах автомобиля 1973
  • Сердюков Геннадий Яковлевич
SU518386A1
Испытательный стенд для диагностики технического состояния автомобилей 1977
  • Осипов Анатолий Степанович
  • Харитонов Николай Николаевич
  • Калентьев Владимир Иванович
  • Павлов Сергей Григорьевич
SU678378A2
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства 1981
  • Иванов Евгений Павлович
  • Рыбалко Владимир Антонович
  • Майке Мартиньш Павлович
  • Лазданс Зигурд Екабович
SU1023207A1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1

Иллюстрации к изобретению SU 491 863 A1

Реферат патента 1975 года Стенд для испытания автомобилей

Формула изобретения SU 491 863 A1

vVf/

SU 491 863 A1

Авторы

Сердюков Геннадий Яковлевич

Даты

1975-11-15Публикация

1972-09-14Подача