колеса - с беговыми барабанлми 7 и б, а также с роликовыми вилками 9. Под действием веса автомобиля барабаны 7 и 6 совместно с платформами 4 поворачиваются и самоустанавливаются в горизоитальиой плоскости ио управляемым колесам в соответствии с углами сходимости этих колес. Совместно с платформами 4 поворачиваются роликовые тележки 15, находящиеся с ними в контакте иод действием подпружиненных тяг 14. По показаниям датчиков 16 определяют величину углов схождения управляемых колес.
Водитель начинает «движение. Враш,ение от ведущих колес через барабаны 2 и карданную передачу 8 передается на ведущие барабаны 6 и управляемые колеса. Между ними и беговыми барабанами 6 и 7 возникают иоперечные силы, обусловленные углами развала управляемых колес. Под действием этих сил беговые барабаны 6 и 7 неремещаются в ноиеречиом нанравлеини от11оситель ;о колес и связанных с ними роликовых вилок 9 на теле |;ках 11, преодолевая сопротивление пружин 12. Перемещение продолжается до настуиления раБиовесия поперечных сил, обусловленных развалом, и сил сопротивления пружин 12. По показаниям датчика 13 поперечного перемещения онределяют углы развала управляемых колес.
Формула изобретения
Стенд для испытания автомобилей, содержащий раму, на которой установлены две пары ведущих и ведомых беговых барабанов для
неуправляемых колес, подвижные платформы с шариирно-установленными роликовыми опорами и двумя парами ведущих и ведомых беговых барабанов для управляемых колес, между которыми расположены роликовые
вилки, установленные на поперечно-подвижных тележках, при этом ведущие беговые барабаны всех колес связаны, например, механической передачей, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обесиечеп ; измерении углов
развала j схождеши упомянутые тележкн нслпружинепы в нопе1-,ечном направлении и снабжены датчиками ноперечиого перемепдения, а на раме стенда CMOinлрсваны подпружиненные тяги, на которых шарнирно закреплены роликовые тележки, контактирующие с боковой поверхностью платформ и снабженные датчиками угла поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
Стенд для испытаний автомобилей | 1972 |
|
SU489983A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2089845C1 |
Стенд для проверки угла сходимости, развала и биения передних колес автомобиля | 1958 |
|
SU117755A1 |
Стенд для испытания автомобилей | 1972 |
|
SU569891A2 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Устройство для измерения давления воздуха в шинах автомобиля | 1973 |
|
SU518386A1 |
Испытательный стенд для диагностики технического состояния автомобилей | 1977 |
|
SU678378A2 |
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1023207A1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
vVf/
Авторы
Даты
1975-11-15—Публикация
1972-09-14—Подача