Предлагаемый переносный .станок, предназначаемый для строгания на месте золотникового зеркала паровых цилиндров (преимущественно, паровозных), представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий схематический боковой вид станка, расположенного на золотниковой коробке, частью в разрезе, фиг. 2- вид в плане.
Рама 1 строгального станка устанавливается на шибере, вместо верхней золотниковой крышки, и укрепляется при помощи ушков с имеющимися в них отверстиями на шпильках бортов шиберного ящика. Каретка 6 а состоит из двух раземных, соединенных болтами, частей, из которых одна соединена с верхней накладкой 7, скользящей по салазкам станины 1. Червячное колесо 2 подвешено к раме 1 помощью валика, укрепленного в кронштейне 5, скрепленном с рамой 1.
Кронштейн кулисы 25, укрепляемый на шпильках заднего сальника, имеет продолговатые отверстия для шпилек, дабы при помощи их можно было установить разную скорость движения каретки ба. Кронштейн 48 имеет целью устранение возможного сотрясения конца станины. Накладка 7 и верхняя часть станины должны быть тщательно пришабрены и не должны иметь, между собою никакой качки. Каретка 6а сделана раземной для того, чтобы, при постановке станка на другую сторону паровоза, можно было бы легко заменить нижнюю часть каретки кареткой, соответствующей размеру данной стороны шиберного ящика.
Шкив 23 насажен на червячном валу 4; последний сцепляется с червячным колесом 2. При вращении, колеса 2, при посредстве тяги 17, приходит в действие кулисная передача 27-25, сообщающаяся возвратно - поступательное движение
каретке 6 а с резцовым супортом.
Обратное движение каретки ба происходит от дальнейшего вращения колеса 2 и обратного хода кулисы 16, при чем обратный ход происходит гораздо быстрее, чем рабочий ход, что достигается путем изменения плеча в кулисе. Поперечное движение супорта с резцом 8 производится при помощи храпового механизма 10-13.
Предмет патента.
Переносный станок для строгания золотникового зеркала паровых цилиндров, характеризующийся применением устанавливаемой на золотниковой коробке цилиндра рамы 1, снабженной направляющими, несущими каретку ба с резцовым супортом 8, получающим возвратно-поступательное движение от кулисной передачи 27-25 помощью тяги 17, а поперечную подачу отхрапового механизма 10-13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для обработки гребных винтов | 1940 |
|
SU70077A1 |
Переносный станок для обточки поршневой и шатунной шеек паровозов | 1934 |
|
SU52582A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ И СТРОГАНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН | 1927 |
|
SU6633A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ АРОЧНЫХ ЗУБЬЕВ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС | 1994 |
|
RU2074794C1 |
Станок для обточки и расточки цилиндров | 1926 |
|
SU5401A1 |
Станок для обработки заготовок метчиков, осей и т.п. деталей малого диаметра | 1939 |
|
SU63073A1 |
Переносный вертикальный расточный станок | 1934 |
|
SU41308A1 |
РУЧНОЙ ПЕРЕНОСНОЙ СТАНОК ДЛЯ РАСТОЧКИ ОТВЕРСТИЙ | 1925 |
|
SU2568A1 |
Устройство для заточки резцов | 1932 |
|
SU45178A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗОЛОТНИКОВОГО ПАРОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ У ПАРОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU4993A1 |
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1926-08-30—Подача