лей 4, тормозов 5 и специальных редукторов 6. Подвижность опорных рам осуществляется за счет крепления их шарнирно в трех точках. Со стороны тяговых колес 3 опорные рамы 2 соединены с рамой 1 путевой секции двумя параллельными тягами 7, со стороны электродвнгателей 4 - сферическими опорами 8. Тяги 7 жестко соединены с опорными рамами 2, установлены в сферические вкладыши 9 жестких иодвесок 10, которые с помощью тяг И н сферических вкладыщей 12 соединены с опорной рамой 1 путевой секции. Сферические опоры выполнены аналогично.
Опорные рамы 2 фрикционного привода соединены между собой, с одной стороны, плавающей системой тяг, состояш,ей из стяжного винта 13, имеющего правую и левую резьбу, сферических гаек 14, помещенных в гнездах рычагов 15 стяжного устройства, общего для обоих тяговых колес 3, с другой стороны, - с помощью подпружиненных тяг 16 и рычагов 15.
Расстояние между тяговыми колесами 3 регулируется вручную с помощью регулирующего винта 13, рычагов 15 и подпружиненных тяг 16 в зависимости от щирины тележек 17 конвейерного поезда 18.
Подвижность опорных рам 2 позволяет обеспечить одинаковые усилия прижатия тяговых колес 3 привода к полотну 19 поезда 18.
Описанная конструкция конвейерного поезда исключает возможность заклинивания подвижной части фрикционного привода в ее направляющих из-за попадания породы при движении поезда.
Благодаря центрированию поезда но подвижному составу снижается вероятность схода поезда, обеспечивается равномерное прижатие тяговых колес, а следовательно, понижается их износ.
Формула изобретения
1.Конвейерный поезд, включающий тележки с несущим полотном и размещенный на путевой секции фрикционный привод в виде электродвигателя, тяговых колес и опорных рам, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности работы поезда путем обеспечения центрирования поезда по подвижному составу, опорные рамы связаны с путевой секцией посредством двух параллельных подвесок со стороны тяговых колес и сферической опоры со стороны электродвигателя.
2.Конвейерный ноезд по п. 1, отличающийся тем, что опорные рамы связаны между собой посредством тяг, рычагов, щарниров и регулирующего винта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Юрков В. Н., Белящов В. П. Конвейеры, конвейерные и бункерные ноезда на горнопроходческих работах. М., Цветметинформация, 1966, с. 35-37.
2.Патент Франции № 1552918, кл. В 61В, опублик. 1969.
f
Г2 ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод конвейерного поезда | 1986 |
|
SU1328251A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2226473C2 |
Конвейерный поезд | 1980 |
|
SU941630A1 |
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона | 1988 |
|
SU1579854A1 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ "ТРАНСЛИД-МИИТ" | 2001 |
|
RU2206465C1 |
Привод конвейерного поезда | 1980 |
|
SU891965A1 |
Транспортное устройство | 1979 |
|
SU846349A1 |
Асфальтоукладчик | 1988 |
|
SU1755854A1 |
Тяговый привод локомотива | 1979 |
|
SU872348A1 |
Авторы
Даты
1977-08-30—Публикация
1973-10-05—Подача