Hofi стенкой, размещенные в нем комплекты фрикционных дисков, и поршни, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и иовыщения надежности работы, корпус установлеи с возможностью осевого перемещения, а поршни неподвижно закреплены на валу.
Нсточники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Поляков В. С. и Барбащ И. Д. Л1уфты. М., Мащгиз, 1960, с. 191, рис. 125.
2.Авторское свидетельство СССР № 206956, кл. F 16D 13/00, 1967.
| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1984 |
|
SU1199679A2 |
| Муфта автоматического включения моста транспортного средства | 1987 |
|
SU1428608A1 |
| Гидравлическая система рулевого управления транспортного средства | 1981 |
|
SU977256A1 |
| Тормозной кран | 1981 |
|
SU962060A1 |
| Погружной пневмоударник | 1980 |
|
SU920203A1 |
| Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1988 |
|
SU1463579A2 |
| Механизм плавного включения фрикционных гидравлических муфт | 1982 |
|
SU1094991A1 |
| Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU998176A2 |
| Гидравлическая тормозная система транспортного средства | 1979 |
|
SU919916A1 |
| Двойная фрикционная муфта | 1980 |
|
SU881417A1 |
// 5 /
Авторы
Даты
1977-08-30—Публикация
1976-03-29—Подача