Гидравлическая тормозная система транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60T13/122 

Описание патента на изобретение SU1463579A2

Похожие патенты SU1463579A2

название год авторы номер документа
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1981
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU998176A2
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1984
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU1199679A2
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1979
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Занин Леонид Семенович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU919916A1
Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1977
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Занин Леонид Семенович
  • Турушев Владимир Федорович
SU740569A1
Гидравлическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Занин Леонид Семенович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU844424A1
Тормозной кран 1981
  • Тимошин Доброслав Яковлевич
  • Соколинская Любовь Николаевна
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Кривощеков Евгений Яковлевич
SU988616A1
Гидравлическая активная тормозная система колесного транспортного средства 1990
  • Первышин Николай Николаевич
  • Гаврило Борис Иванович
SU1740216A1
Гидравлическая тормозная система колесного транспортного средства 1987
  • Первышин Николай Николаевич
  • Метлюк Николай Федорович
  • Трибуховский Станислав Брониславович
  • Гаврило Борис Иванович
SU1532383A1
Гидравлический тормозной привод транспортного средства 1989
  • Ивчик Константин Иванович
  • Гракович Владимир Доминикович
  • Шиманович Анатолий Николаевич
SU1736791A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2355591C2

Реферат патента 1989 года Гидравлическая тормозная система транспортного средства

Изобретение относится к гидравлическим тормозным системам транспортных средств, в частности к пог- рузочно-транспортным машинам. Цель изобретения - повьшение эффективности торможения путем обеспечения плавности регулирования тормозного усилия. Это достигается за счет исключения резких перепадов давления масла в исполнительных тормозных цилиндрах 2 от автоколебаний золотника 5. Полость 14, образованная в корпусе 4 золотникового распределителя, между торцом золотника крышкой 15 со стороны тормозной педали 8 и поршневая полость 11 сообщены между собой посредством канала 16, вьтолненного в штоке 7 поршня 6, и с масляным баком 3 через дроссель 17. Благодаря дросселированию вытесняемого из полостей 14 и 11 масла гасится кинематическая энергия золотника 5, а величина тормозного усилия, создаваемого в исполнительных тормозных цилиндрах 2, соответствует величине хЬда тормозной педали 8. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 463 579 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463579A2

Гидравлическая тормозная система транспортного средства 1979
  • Гольдштейн Михаил Львович
  • Занин Леонид Семенович
  • Гуткин Рувим Михайлович
SU919916A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 463 579 A2

Авторы

Гольдштейн Михаил Львович

Даты

1989-03-07Публикация

1988-06-01Подача