(54) ЦИКЛОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ширения и расправления полотна | 1968 |
|
SU255177A1 |
Захватное устройство для грузов | 1979 |
|
SU816934A1 |
Швейный полуавтомат для выполнения коротких строчек | 1976 |
|
SU616351A1 |
Прибор для вычерчивания обводов из дуг логарифмических спиралей | 1978 |
|
SU747744A1 |
Пневматическая всасывающая установка для транспортирования сыпучих материалов | 1972 |
|
SU497203A1 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ДЛЯ СШИВАНИЯ ТКАНЕЙ | 2005 |
|
RU2301028C1 |
Устройство для непрерывной намотки нити | 1983 |
|
SU1137046A1 |
Станок для прошивки матов | 1990 |
|
SU1758115A1 |
Манипулятор | 1984 |
|
SU1222536A1 |
Программный бусинный комплекс | 2019 |
|
RU2729302C1 |
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышпенносги и преанааначено апя очистки воздуха от пыли в системах пиемотранспорта.
Известен цикпон, включающий ципиндри- ческий корпус с тангенаиальным патрубком и внутренним цианндром с инерционным пыпеотаепитепем типа жапюзи, образованным рядом планок, установленных шарннрно на щтанге поворота .
Недостатком такогоцнкпа является напила« Ннв пыпн на планки с последукнцимзабиванием жалюзи и заполнение циклона пылью, что приводит к необходимости настой остановки пневмотранспортера на время очнстки инклона.
Целью изобретения является предотвращение напипания пыли на жалюзи.
Для этой цепи предлагаемый циклон снабжен механизмом встряхивания, выполненным в виде винта формы усеченного конуса, снабженного проточкой, в которую входит захват попзуна; ползун свободно надет на кулису, шарнирно закрепленную через
подпружиненную тягу и палец с паэом ш.тан ги поворота, и винт снабжен пропеллером.
На фиг, 1 изображен общий вид предложенного циклона; на фнг. 2-механизм встря хнвания жалюзи; на фиг. А-А фиг. 2i на фиг, 4 - разрез Б-Б фиг. 21 на фиг. 5 - вид В фнг. 4.
Циклон состоит из цнлиндро-конического корпуса 1 с тангенциальным патрубком 2 и внутреннего випиндра 3, в разрыве которого размещен инерционный пылеотделнтель в виде планок 4, выполненных шарнирными. В цияйндре 3 при помощи кронштейнов 5 я труб 6 закреплен механизм встряхивание планок, выполненный в виде винта 7 формы усеченного конуса с частой винтовой нитью. На внутренней поверхности винтовой нити вы полнена проточка 8, в которую входит захват ползуна 9. Ползун 9 свободно надет на кулису 1О. Цилиндрический хвостовик вннта 7 снабжен пропеллером 11 для привода винта 7 во вращательное движение. Куписа 10 установлена шарнирно на крошитейне 5 и на тяге 12, которая снабжена пружнной 13 возврата кулисы 1О. Величину
сжатия пружины регулируют гайкой 14, Коней тяги 12, выведенной за npeaenbf внутреннего аипиндра, имеет папец 15, введенный в сквозной паз 16 штанги 17, Штанга 17 прикреппена к шарнирным ппанкам. Все ппанки 4 разбиты на четыре сектора, каж.дыЙ из которых снабжен штангой 17. В ка ЯЬм секторе одна из ппанок 18 выпопнена неподвижной дпя жесткости и связи конструция внутреннего ципнндра 3.
Цикпон работает спедуюшям образом. Воздух с пыпью поступает по пневмотранспорту в тангенциальный патрубок 2 и в инерционный пыпеотдепитепь типа жапюзи, .состояший из шарнирных ппанок 4, и дапее внутрь пипинпра 3. Здесь происходит отделение воздуха от пыпя. Воздух идet вверх, а отдепенная пыпь под действием инерции падает в коническую часть корпуса движении воздуха по внутреннему ципиндру он воздействует на пропеппер 11, приводя его во врашатепьное движение. В свою очередь, пропеппер 11 ащает винт 7. Частая винтовая нить имеет мапый угоп подъема, который гарантирует свободное перемещение попзуна 9 по куписе 1О вверх с незначительным сопротивпением. При . нахождений ползуне 9 в нижнем положении его захват входит в проточку 8 нити винта / я пря его врашекяв п емешает таопзун 9 вверх по куписе 10, притягивая ее к айнту, Купяса Ю перемешает тягу 12, сжк мел пружину возврата 13. Тяга 12 пере ьюшаег папец 15, который через паз 1в поворачивает штангу 17. а штанга 17, в свою очередь - ппаякв 4, установленные на шарнирах.
Когда попзуп Baefltt r крайнеев хнее поао женяв, захват полузна 9 выскакивает аз
проточки 8 винтовбй нити и под собственным весом падает вниз по кулисе Ю, а куписа 1О под действием сжатой пружины 13 резко отходит от винта 7, обеспечивая встряхивание ппанок 4, что освобождает их от вапипшей пыли. Дапее цикл повторяется в каждом из четырех секторов размщения ппанок.
Эти отпичия обеспечивают надежную работу предложенного циклона без забивания его пыпью и измельченной древесиной, а также длительную работоспособность всего пневмотранспорта.
Формуль изобретения
Цикпон, включающий цилиндро-конячеокий корпус с тангенциальным патрубком я внутренним цилиндром с инерционным пыпеотделителем типа жалюзи, образованным рядом планок, установленных шарнирно на штанге поворота,; отличающийся тем, что с цепью предот1фашения напяпания пыпи на жалюзи, инерционный пыпеотдепятёпь снабжен механизмом встряхивания, вы полнениым в виде винта формы усечеаного конуса, снабженного проточкой в которую входит захват ползуна, ползун свободно НЕЙ дет на купису, шарнирнозакреппенную через подпружиненную тягу и палец с пазом штанги поворота, я винт снабжен пропеппером/
Источники янформадяи, принятые во BRII мание при эксп тизе:
Чиг. 2
А-А
ui 9
/7
ff
f7
Wf$ л
птп
-
fPuz f
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1974-06-21—Подача