(54) МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗКИ СКРЕПЕРА
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш скрепера | 1982 |
|
SU1055828A1 |
Скрепер | 1982 |
|
SU1063946A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКРЕПЕРА | 1998 |
|
RU2135697C1 |
Скрепер газодинамического действия | 1982 |
|
SU1077993A1 |
СКРЕПЕР | 1989 |
|
RU2028414C1 |
Скрепер | 1980 |
|
SU905383A1 |
КОВШ СКРЕПЕРА | 1989 |
|
RU2087624C1 |
Ковш скрепера | 1980 |
|
SU927905A1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКРЕПЕРА | 1991 |
|
RU2049865C1 |
Ковш скрепера | 1989 |
|
SU1819942A1 |
Изобретение относится к землеройно-транспортной технике.
Известны механизмы разгрузки скреперов, включающие откатное днище, соединительные звенья, заднюю стенку и гидроцилиндр ее привода 1),|2 .
Недостатком известных механизмов является неудовлетворительная надежность их работы.
Наиболее близким техническим решением к данному изобретению по сущности и достигаемому эффекту является механизм разгрузки скрепера, включающий откатное днище, заднюю стенку, рычаги откатки - днища и выдвижения задней стенки, ось крепления рычагов к раме и гидроцилиндр их привода 3..
Недостатком этого технического решения является сложность его конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции механизма разгрузки скрепера.
Указанная цель достигается тем, что рычаги откатки днища соединены с корпусом гидроцилиндра, а рычаги выдвижения задней стенки соединены с его штоком, причем одни из концов рычагов соединены друг с другом осью их крепления к раме.
На фиг. 1 изображен механизм разгрузки скрепера; на фиг. 2 - механизм разгрузки, положение днища, соответствующее частичной разгрузке ковша g от грунта; на фиг. 3 - то же, положение днища, соответствующее полной разгрузке ковша от грунта.
. Механизм разгрузки скрепера включает откатное днище 1, заднюю стенQ ку 2, рычаги 3 откатки днища и рычаги 4 выдвижения задней стенки, ось 5 крепления рычагов к раме 6 скрепера и гидроцилиндр 7 привода рычагов 3 и 4, Рычаги 3 откатки днища соединены 5 с корпусом гидроцилиндра 7, а рычаги 4 выдвижения задней стенки соединены с его штоком, причем одни из концов рычагов соединены друг с другом осью 5 их крепления к раме 6. 0 Механизм также снабжен соединительными звеньями 8, посредством которых рычаги 4 крепятся к задней стенке 2. Для ограничения перемещения рычагов откатки днища рама 6 скрепера 5 снабжена упором 9.
Механизм разгрузки работает следующим образом.
В поршневую полость гидроцилиндра подают давление, при этом откатное 0 днище перемещается в сторону задней
стенки, поскольку сопротивление вьвдвижению задней стенки при загруженном грунтом ковше значительно превышает сопротивление, необходимое для откатки днища.
При дальнейшем вьщвижении штока гидроцилиндра рычаги откатного днища поворачиваются относительно оси 5 до упора 9. Данное положение соответствует частичной загрузке ковша.
При дальнейшем выдвижении штока гидроцилиндра перемещаются относительно оси 5 рычаги выдвижения задней стенки, которые через соединительные звенья 8 перемещают %аднюю стенку в сторону выгрузки грунта в положение, соответствующее полной разгрузке ков ша от грунта.
Таким образом, уменьшение количества шарниров механизма разгрузки скрепера повышает надежность и эффективность его работы. .
Формула изобретения
Механизм разгрузки скрепера, включающий откатное днище, заднюю стенку, рычаги откатки днища и выдвижения задней стенки. Ось крепления рычагов к раме и гидроцилиндр их привода, о тлич ающи и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, рычаги откатки днища соединены с корпусом гидроцилиндра, а рычаги выдвижения задней стенки соединены с его штоком, причем одни из koнцoв рычагов соединены друг с другом осью их крепления к раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Уиг.г . 1
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1976-04-02—Подача