Механизм разгрузки скрепера Советский патент 1977 года по МПК E02F3/64 

Описание патента на изобретение SU571551A1

(54) МЕХАНИЗМ РАЗГРУЗКИ СКРЕПЕРА

4

Похожие патенты SU571551A1

название год авторы номер документа
Ковш скрепера 1982
  • Смирнов Геннадий Николаевич
  • Иванов Петр Львович
SU1055828A1
Скрепер 1982
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Гаврилов Николай Григорьевич
SU1063946A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКРЕПЕРА 1998
  • Мальцев В.А.
  • Растегаев И.К.
  • Жуйков Е.П.
  • Павлов О.И.
RU2135697C1
Скрепер газодинамического действия 1982
  • Красильников Леонид Витальевич
  • Бикхузин Анатолий Нурович
  • Красильникова Аида Петровна
SU1077993A1
СКРЕПЕР 1989
  • Борисенков В.А.
  • Гаврилов А.В.
  • Гаязов В.А.
RU2028414C1
Скрепер 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU905383A1
КОВШ СКРЕПЕРА 1989
  • Шаволов Андрей Сергеевич
RU2087624C1
Ковш скрепера 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU927905A1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СКРЕПЕРА 1991
  • Шаволов Андрей Сергеевич
RU2049865C1
Ковш скрепера 1989
  • Шаволов Андрей Сергеевич
SU1819942A1

Иллюстрации к изобретению SU 571 551 A1

Реферат патента 1977 года Механизм разгрузки скрепера

Формула изобретения SU 571 551 A1

Изобретение относится к землеройно-транспортной технике.

Известны механизмы разгрузки скреперов, включающие откатное днище, соединительные звенья, заднюю стенку и гидроцилиндр ее привода 1),|2 .

Недостатком известных механизмов является неудовлетворительная надежность их работы.

Наиболее близким техническим решением к данному изобретению по сущности и достигаемому эффекту является механизм разгрузки скрепера, включающий откатное днище, заднюю стенку, рычаги откатки - днища и выдвижения задней стенки, ось крепления рычагов к раме и гидроцилиндр их привода 3..

Недостатком этого технического решения является сложность его конструкции.

Цель изобретения - упрощение конструкции механизма разгрузки скрепера.

Указанная цель достигается тем, что рычаги откатки днища соединены с корпусом гидроцилиндра, а рычаги выдвижения задней стенки соединены с его штоком, причем одни из концов рычагов соединены друг с другом осью их крепления к раме.

На фиг. 1 изображен механизм разгрузки скрепера; на фиг. 2 - механизм разгрузки, положение днища, соответствующее частичной разгрузке ковша g от грунта; на фиг. 3 - то же, положение днища, соответствующее полной разгрузке ковша от грунта.

. Механизм разгрузки скрепера включает откатное днище 1, заднюю стенQ ку 2, рычаги 3 откатки днища и рычаги 4 выдвижения задней стенки, ось 5 крепления рычагов к раме 6 скрепера и гидроцилиндр 7 привода рычагов 3 и 4, Рычаги 3 откатки днища соединены 5 с корпусом гидроцилиндра 7, а рычаги 4 выдвижения задней стенки соединены с его штоком, причем одни из концов рычагов соединены друг с другом осью 5 их крепления к раме 6. 0 Механизм также снабжен соединительными звеньями 8, посредством которых рычаги 4 крепятся к задней стенке 2. Для ограничения перемещения рычагов откатки днища рама 6 скрепера 5 снабжена упором 9.

Механизм разгрузки работает следующим образом.

В поршневую полость гидроцилиндра подают давление, при этом откатное 0 днище перемещается в сторону задней

стенки, поскольку сопротивление вьвдвижению задней стенки при загруженном грунтом ковше значительно превышает сопротивление, необходимое для откатки днища.

При дальнейшем вьщвижении штока гидроцилиндра рычаги откатного днища поворачиваются относительно оси 5 до упора 9. Данное положение соответствует частичной загрузке ковша.

При дальнейшем выдвижении штока гидроцилиндра перемещаются относительно оси 5 рычаги выдвижения задней стенки, которые через соединительные звенья 8 перемещают %аднюю стенку в сторону выгрузки грунта в положение, соответствующее полной разгрузке ков ша от грунта.

Таким образом, уменьшение количества шарниров механизма разгрузки скрепера повышает надежность и эффективность его работы. .

Формула изобретения

Механизм разгрузки скрепера, включающий откатное днище, заднюю стенку, рычаги откатки днища и выдвижения задней стенки. Ось крепления рычагов к раме и гидроцилиндр их привода, о тлич ающи и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, рычаги откатки днища соединены с корпусом гидроцилиндра, а рычаги выдвижения задней стенки соединены с его штоком, причем одни из koнцoв рычагов соединены друг с другом осью их крепления к раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1.Авторское свидетельство СССР № 373365, кл. Е 02 F3/66, 1970.2.Патент США № 3675347, кл 37-129 1972.3.Заявка ФРГ № 1634841, кл. Е 02 3/64 опубл. 1971.

Уиг.г . 1

SU 571 551 A1

Авторы

Смирнов Геннадий Николаевич

Даты

1977-09-05Публикация

1976-04-02Подача