Из патентной литературы известно уже удаление оседающего на дне дымовой коробки уноса при помощи работа ощих мятым паром эжекторов с отводом уноса через соответствующую трубу, например, в топку для дожигания. В частности, в таких приспособлениях известно размещение под дымовой коробкой уносоуловителей с бункерами, примыкающими к паровым эжекторам, удаляющим унос из дымовой коробки. Данное изобретение, касающееся дальнейщего усовершенствования подобного рода приспособлений, предусматривает для достижения возможности перевода уноса со дна дымовой коробки в бункер и последующей периодической очистки последнего в соответствующие приемники расположение транспортирующих унос труб с эжекторами вдоль дна дымовой коробки и по дну бункера. При ЭТОМ: устья первых труб выведены в бункер, а вторых выведены концами наружу для присоединения к рукавам приемника. Трубы в нижней своей части снабжены вырезами для засасывания уноса при работе эжекторов.
На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают общий вид приспособления (в двух проекциях, с частичными разрезами); фиг. 3 - вид сверху; фиг. 4 и 5 - вариант приспособления (в двух проекциях); фиг. 6 - устройство для перегрузки собранного в приемник уноса в вагонетки.
Предлагаемое приспособление для удаления уноса из дымовых коробок паровозов состоит из установленных параллельно оси паровоза вдоль дна дымовой коробки транспортирующих унос труб / с эжекторами 2, устья 4 (фиг. 2) которых выведены в помещенный под дымовой коробкой бункер 7. По дну бункера 7 расположены трубы Ю с эжекторами 9; концы труб W выходят наружу для присоединения к рукавам приемника 2. Трубы / и 10, имеющие на сторонах, обращенных ко дну дымовой коробки и ;га дну бункера, прорезы 8 (фиг. 1), образуют в своей совокупности тракт, по которому при работе эжекторов путем засасывания через прорезы 8 удаляется из дымовой коробки унос. Концы труб 10 снабжены заглушками 5 с эксцентриковыми затворами 6 (фиг. 1). Для возможности производить чистку паровозов с обеих сторон пути предусмотрена установка двух эжекторов (фиг. 3), направленных в проти1воноложные стороны, пар к которым подводится путем открытия вентилей 16, 17.
В варианте приспособления по фиг. 4 и 5 бункер соединяется с дымовой коробкой тремя трубами 18, 19, 20, из которых трубы 18, 20 служат для транспортирования уноса, а труба J9 - для выхода пара во время работы эжекторов. Расположение бункерных эжекторов осуществлено в этом случае одного над другим.
На фиг. 6 изображено устройство для перегрузки собранного в приемник 13 уноса в вагонетки 11. Дно приемника удерживается затвором с противовесом 15. При поднимании противовеса помощью троса 14 дно открывается, и унос поступает на лоток /2 и в вагонетку //. При поворачивании вверх лоток воздействует на затвор, который запирает дна приемника.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для удаления уноса из дымовых коробок паровозов
при помощи работающих мятым паром эжекторов, присоединенных к трубам для транспортирования уноса, и с использованием располагаемых под дымовой коробкой бункеров, отличающееся тем, что для перевода уноса со дна дымовой коробки в бункер и последующей периодической очистки последнего в соответствующие приемники или т. п. транспортирующие унос трубы с эжекторами расположены вдоль дна дымовой коробки с выведенными в бункер устьями и по дну бункера с выведенными наружу концами для возможности присоединения к рукавам приемника.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тещ что транспортирующие унос трубы в своей рабочей части, обращенной ко дну дымовой коробки и дну бункера, снабжены вырезами для возможности засасывания уноса при работо эжекторов.
3.В приспособлении по пп. 1 и 2 применение снабженных эксцентриковыми затворами заглущек, устанавливаемых на выведенных из бункера концах труб для транспортирования VHOca.
к авторскому свидетельству А. И. Судакова
57382
Фиг.В
Фиг.2
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-11-11—Подача