Как известно, одним из препятствий к быстрому отпуску тормозов хвоста поезда является восстановительная зарядка запасных резервуаров головной части после отпуска головы (через 40 сек.), затягивающая окончание отпуска хвостовой части (до 90-120 сек.).
Выгодно задерживать отпуск и восстановительную зарядку головы,уравнивая ее с хвостом. Для этого служат уравнительные приспособления различных типов.
Однако работе уравнительного приспособления в распределителе Матросова противодействует система облегчения отпуска. Уравнительное приспособление увеличивает время отпуска головы, так как увелич ивается время наполнения золотниковой 1камеры. Камера облегченного отпуска, наоборот, ускоряет отпуск той же головы, выхватывая часть воздуха из рабочей камеры и, следовательно, сокращая время наполнения золотниковой , так как последнюю требуется поднять не до начального зарядного давления, а до давления нр-же зарядного, на что требуется меньше времени.
Кроме того, в распределителях системы Матросова камера облегченного отпуска забирает чисть воздуха из камеры в начальный момент торможения, что в значительной степени ограничивает возможность увеличения камеры облегченного отпуска: больше 0,4 литра ее рискованно увеличивать, так как ухудшиться торможение.
В предлагаемом: приспособлении, с целью выключения камеры облегченного отпуска в приборах головных вагонов 1И вызова разрядки рабочей камеры в конце отпуска в хвостовых вагонах, рабочая камера соединела с камерой облегченного отпуска последовательно двумя каналами, одним, идущим от рабочей камеры к первичному органу, и вторым каналом, идуЩИМ1 от первичного органа к вторичному.
На прилагаемом чертеже изображена схема распределителя с предлагаемым приспособлением.
Приспособление состоит из двух каналов /, 2 и одной выемки 3 в магистральном золотнике. Кроме того в главном золотнике меняется выемка 4 облегченного отпуска.
При торможении и во время пере;крыши канал 2 перекрывается магистральным золотником и, следовательно, сообщения камеры С с камерой облегченного отпуска Л произойти не может.
При отпуске может быть два случая:
1.Если прибор находится в голове .поезда, то буфер уравнительного приспособления 5 сжимается, и магистральный поршень доходит до упора, -Причем канал 1 перекрывается полем магистрального золотника со стороны -иоршня.
Во время движения магистрального золотника на отнуск каналы 7 и 2 на мгновение (в самом начале процесса отпуска) соединяются выемкой 5, но сбрасывания воздуха из камеры С в .камеру /С не происходит, так как в это время выемка 4 главного золот:ника еще не сообщает каналов 2 и б.
2.Если прибор находится в хвосте лоезда, .то буфер уравнительного приспособления не сжимается и магиЗoлomнukoдaя haaepa
стральный золотник выемкой 5 сразу же сообщает камеру С с каналом 2; сообщение же KaM eipbi С с самой камерой К устанавливается только в конце отпуска, когда выемка 4 сообщит каналы 2 к 6. Главный золотник с главным порщнем в это время идут на отпуск.
Пред MI ет изобретения.
Приспособление для облегчения и ускорения отпуска тормоза системы Матросова, включающее в себе камеру облегченного отпуска, соединяющуюся с рабочей камерой, отличающееся тем, что, с целью выключения кам1еры облегченного отпуска в приборах головных вагонов и вызова разрядки рабочей камеры в конце отпуска в хвостовых вагонах, рабочая камера соединена с камерой облегченного отпуска последовательно двумя каналами, одним, идуш,им от рабочей камеры к первичному органу, и вторым каналом, идущим от первичного органа к вторичному.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к воздухораспределителю системы Матросова для ускорения отпуска хвоста поезда | 1939 |
|
SU56599A1 |
Кран машиниста для воздушных железнодорожных тормозов | 1937 |
|
SU54857A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Прибор для контроля и регистрация работы машиниста с тормозными устройствами | 1937 |
|
SU54214A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова для метрополитена | 1946 |
|
SU70065A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для ускорения тормозной волны | 1938 |
|
SU55342A1 |
Автоматический воздушный тормоз прямого действия | 1946 |
|
SU77314A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-10-19—Подача