Известно уже, в частности, из практики заграничных железных дорог применение двойных регуляторов хода насоса для автоматических тормозов. Назначение этих регуляторов сводится к следующему: давление в главном резервуаре устанавливается и поддерживается равное или немного выше давления в тормозной магистрали, впредь до момента начала торможения. В процессе торможения до начала отпуска регулятор автоматически переключается и устанавливает давление в главном резервуаре максимальной величины, что необходимо для получения быстрого отпуска и подготовки автотормозных приборов к дальнейшей работе. Таким образом, вместо постоянного давления в главном резервуаре (8 атм.) давление в резервуаре устанавливается пониженным за исключением вышеуказанных моментов. Это мероприятие дает весьма заметный эффект в отношении увеличения срока службы насоса и экономии топлива, так как насос, работая с меньшим противодавлением из главного резервура, сильно увеличивает производительность (на каждый ход поршня), меньше нагревается, а также требует меньше
пара на единицу подаваемого свободного воздуха.
Известны также регуляторы, работа которых связана клапаном максимального давления и требует установки специального резервуара определенного объема и с калиброванным отверстием. Такое усложнение устройства оправдывается тем, что имеется возможность давление в главном резервуаре поддерживать несколько выше магистрального и, кроме того, насос работает, накачивая воздух до давления 8 атм. до момента восстановления давления в специальном резервуаре.
Настояш,ее предложение, относящееся к регуляторам хода насоса, в которых диафрагма со стороны пружины может быть нагружена добавочным давлением сжатого воздуха для получения в главном резервуаре давления свыше установленного, ставит целью получение такого регулятора, который обеспечивал бы четкую и надежную работу и, благодаря своей упрощенной конструкции и применению освоенных производством деталей, не представлял бы особых затруднений при практическом осуществлении. С этой целью изобретек авторскому свидетельству Е. А. Шавгулидзе, Н. А. Албегова и А. К. Макарова № 51853
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-04-23—Подача