Регулятор хода насоса Советский патент 1937 года по МПК B60T17/02 B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU51853A1

Известно уже, в частности, из практики заграничных железных дорог применение двойных регуляторов хода насоса для автоматических тормозов. Назначение этих регуляторов сводится к следующему: давление в главном резервуаре устанавливается и поддерживается равное или немного выше давления в тормозной магистрали, впредь до момента начала торможения. В процессе торможения до начала отпуска регулятор автоматически переключается и устанавливает давление в главном резервуаре максимальной величины, что необходимо для получения быстрого отпуска и подготовки автотормозных приборов к дальнейшей работе. Таким образом, вместо постоянного давления в главном резервуаре (8 атм.) давление в резервуаре устанавливается пониженным за исключением вышеуказанных моментов. Это мероприятие дает весьма заметный эффект в отношении увеличения срока службы насоса и экономии топлива, так как насос, работая с меньшим противодавлением из главного резервура, сильно увеличивает производительность (на каждый ход поршня), меньше нагревается, а также требует меньше

пара на единицу подаваемого свободного воздуха.

Известны также регуляторы, работа которых связана клапаном максимального давления и требует установки специального резервуара определенного объема и с калиброванным отверстием. Такое усложнение устройства оправдывается тем, что имеется возможность давление в главном резервуаре поддерживать несколько выше магистрального и, кроме того, насос работает, накачивая воздух до давления 8 атм. до момента восстановления давления в специальном резервуаре.

Настояш,ее предложение, относящееся к регуляторам хода насоса, в которых диафрагма со стороны пружины может быть нагружена добавочным давлением сжатого воздуха для получения в главном резервуаре давления свыше установленного, ставит целью получение такого регулятора, который обеспечивал бы четкую и надежную работу и, благодаря своей упрощенной конструкции и применению освоенных производством деталей, не представлял бы особых затруднений при практическом осуществлении. С этой целью изобретек авторскому свидетельству Е. А. Шавгулидзе, Н. А. Албегова и А. К. Макарова № 51853

Похожие патенты SU51853A1

название год авторы номер документа
Регулятор хода насоса 1938
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54085A1
Регулятор хода насоса 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57706A1
Устройство для облегчения отпуска тормоза системы Матросова 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57418A1
Приспособление к воздухораспределителю Матросова для улучшения свойства независимости времени отпуска от объема тормозного цилиндра 1941
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU65675A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66516A1
Дифференциальный автомат к регулятору хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66597A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 1932
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52119A1
Кран машиниста 1939
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58465A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 853 A1

Реферат патента 1937 года Регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 51 853 A1

SU 51 853 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Макаров А.К.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1937-04-23Подача