Известны регуляторы хода насосов, в которых давление воздуха в главном резервуаре автоматически устанавливается повышенное или пониженное g зависимости от снижения давления воадуха в магистрали. В предлагаемом регуляторе хода насоса, с целью автоматического установления в процессе торможения давления воздуха в главном резервуаре обратно пропорционально снижению давления воздуха в магистрали до полного служебного торможения, влуск воздуха из главного резервуара в камеру над поршнем парового клапана осуществляется клапаном, управляемым диафрагмами разного диаметра.
На прилагаемом чертеже изображен вегрт икальный разрез предлагаемого регулятора хода насоса.
Предлагаемый регулятор состоит из обычного регулятора хода насоса 8 с добавлением к нему другого регулятора Я заключающего в себе: 1) диафрагму 5 с пружиной 6, рассчитанной на усилие 4,8 атм., 2) диафрагму 1 с пружниой 3, рассчитанной на усилие 1 атм., 3) шток 4, связанный с диафрагмой 1, 4) клапан 2.
Пружина 7 основного регулятора 8 рассчитана на давление 8 атм. Работа регулятора заключается в следующем. При первом положении ручки крана машиниста давление воздуха в камерах 11, /2 и 13 создается одинаковое. Так как со стороны камеры 12 аа диафрагму / воздействует еще пружина 5, то клапан 2 будет прижат к седлу. В этом случае давление воздуха в главном резервуаре устанавливается силой пружины 7, т. е. равное 8 атм.
С переводом ручки крана во второе положение давление воздуха в камерах 11 и 12 устанавливается в 5 атм. Как только давление в главном резервуаре достигнет 6 атм., диафрагма 1, нагруженная давлением воздуха в 5 атм. и усилием пружнны 5 в 1 атм., П1ри1поднимется и заставит клапан 2 открыть отверстие для впуска воздуха из главного резервуара в камеру /4 Вследствие этого поршень 10 опустится и закроет паровой клапан. Таким образом, при втором положении ручки крана машиниста давление воздуха в главном резервуаре устанавливается и поддерживается равным 6 атм.
При торможении давление воздуха в камерах 11 и 12 будет ниже 4,8 атм. и, следовательно, диафрагма 5 под действием пружины 6 займет нижнее положение и будет прижимать к седлу клапан 2 через шток 4.
В процессе торможения давление
воздуха в главном peaepiByaif e будет устанавливаться до 8 атм. обратно пропорционально снижению давления воздуха в магистрали до 3,8 атм., что достигается соответственным подбором величины площадей диа|фрагм. При снижении давления воздуха в магистрали ниже 3,8 атм. предельное давление воздуха в главном резервуаре будет устанавливаться в соответствии с нагрузкой пружины 7, т. е. в 8 атм.
Предмет изобретения.
Регулятор хода насоса, в котором давление воздуха в главном резервуаре автоматически, устанавливается повышенное или. пониженное в зависимости от снижения давления воздуха в магистрали, отличающийся тем, что, с целью автоматического установле ния в процессе торм.ожения давления воздуха в главном резервуаре обратно пропорционально снижению давления воздуха в магистрали до полного служебного торможения, впуск воздуха из главного резервуара в камеру над поршнем naipoBoro клапана осуще.ствляется клапаном, управляемым диафрагмами разного диаметра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса | 1945 |
|
SU66516A1 |
Регулятор хода насоса | 1937 |
|
SU51853A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Устройство для облегчения отпуска тормоза системы Матросова | 1939 |
|
SU57418A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
ИзшВ. реэерд.
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-11-29—Подача