Регулятор хода насоса Советский патент 1940 года по МПК B60T17/04 B60T15/36 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU57706A1

Известны регуляторы хода насосов, в которых давление воздуха в главном резервуаре автоматически устанавливается повышенное или пониженное g зависимости от снижения давления воадуха в магистрали. В предлагаемом регуляторе хода насоса, с целью автоматического установления в процессе торможения давления воздуха в главном резервуаре обратно пропорционально снижению давления воздуха в магистрали до полного служебного торможения, влуск воздуха из главного резервуара в камеру над поршнем парового клапана осуществляется клапаном, управляемым диафрагмами разного диаметра.

На прилагаемом чертеже изображен вегрт икальный разрез предлагаемого регулятора хода насоса.

Предлагаемый регулятор состоит из обычного регулятора хода насоса 8 с добавлением к нему другого регулятора Я заключающего в себе: 1) диафрагму 5 с пружиной 6, рассчитанной на усилие 4,8 атм., 2) диафрагму 1 с пружниой 3, рассчитанной на усилие 1 атм., 3) шток 4, связанный с диафрагмой 1, 4) клапан 2.

Пружина 7 основного регулятора 8 рассчитана на давление 8 атм. Работа регулятора заключается в следующем. При первом положении ручки крана машиниста давление воздуха в камерах 11, /2 и 13 создается одинаковое. Так как со стороны камеры 12 аа диафрагму / воздействует еще пружина 5, то клапан 2 будет прижат к седлу. В этом случае давление воздуха в главном резервуаре устанавливается силой пружины 7, т. е. равное 8 атм.

С переводом ручки крана во второе положение давление воздуха в камерах 11 и 12 устанавливается в 5 атм. Как только давление в главном резервуаре достигнет 6 атм., диафрагма 1, нагруженная давлением воздуха в 5 атм. и усилием пружнны 5 в 1 атм., П1ри1поднимется и заставит клапан 2 открыть отверстие для впуска воздуха из главного резервуара в камеру /4 Вследствие этого поршень 10 опустится и закроет паровой клапан. Таким образом, при втором положении ручки крана машиниста давление воздуха в главном резервуаре устанавливается и поддерживается равным 6 атм.

При торможении давление воздуха в камерах 11 и 12 будет ниже 4,8 атм. и, следовательно, диафрагма 5 под действием пружины 6 займет нижнее положение и будет прижимать к седлу клапан 2 через шток 4.

В процессе торможения давление

воздуха в главном peaepiByaif e будет устанавливаться до 8 атм. обратно пропорционально снижению давления воздуха в магистрали до 3,8 атм., что достигается соответственным подбором величины площадей диа|фрагм. При снижении давления воздуха в магистрали ниже 3,8 атм. предельное давление воздуха в главном резервуаре будет устанавливаться в соответствии с нагрузкой пружины 7, т. е. в 8 атм.

Предмет изобретения.

Регулятор хода насоса, в котором давление воздуха в главном резервуаре автоматически, устанавливается повышенное или. пониженное в зависимости от снижения давления воздуха в магистрали, отличающийся тем, что, с целью автоматического установле ния в процессе торм.ожения давления воздуха в главном резервуаре обратно пропорционально снижению давления воздуха в магистрали до полного служебного торможения, впуск воздуха из главного резервуара в камеру над поршнем naipoBoro клапана осуще.ствляется клапаном, управляемым диафрагмами разного диаметра.

Похожие патенты SU57706A1

название год авторы номер документа
Регулятор хода насоса 1938
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54085A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66516A1
Регулятор хода насоса 1937
  • Албегов Н.А.
  • Макаров А.К.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51853A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67514A1
Кран машиниста 1947
  • Албегов Н.А.
SU71149A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1
Устройство для облегчения отпуска тормоза системы Матросова 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57418A1
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67242A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 706 A1

Реферат патента 1940 года Регулятор хода насоса

Формула изобретения SU 57 706 A1

ИзшВ. реэерд.

SU 57 706 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Шавгулидзе Е.А.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-11-29Подача