же жестко соединены с корпусом тележки. Для уменьшения износа рабочих поверхностей вала и рамок при подъемах и спусках трассы конвейера на валу 12 могут быть установлены рычаги 13, жестко соединенные с валом и взаимодействующие своими вырезами б с упорами 14, установленными на рамках 11. В случае использования для удержаний груза плоской грузовой подвески вал 12 выполняется ступенчатым. В этом случае подвеска 10 устанавливается на участке вала с меньшим диаметром и фиксируется иа нем кольцом 15, которое соединяется с подвеской жестко. Для установки на валу 12 грузовой подвески круглого сечения (см. фиг. 3 и 4) вал вынолиен с канавкой в, в которой размешается подвеска, жестко соединяемая с валом.
Рамки 11 гасителя колебаний размеш,аются внутри корпуса. При транспортировании длинномерных грузов, когда одиночные тележки соединяются в сиены 16 при помош,и соедииительного звена 17, рамки И гасителя колебаний могут быть установлены на соединительном звене сцепа 16.
При наезде тележки конвейера на впереди стоящую тележку грузовая подвеска 10 иод действием энергии груза поворачивается на некоторый угол и затем возвращается в исходное положение. Поворот подвески вызывает поворот жестко соединеиного с ней вала 12 и, следовательно, смещение его внещпей поверхности относительно наклонной поверхности а рамок 11. Возникающее при этом трение поглощает кинетическую эиергию груза.
При наклоне корпуса тележки или соединительного звена 17 на угол больший 12-15°
рычаги 13 лягут на упоры 14, при этом произойдет разъединение трущихся поверхностей, и дальнейший иоворот подвески 10 относительно рамок 11 будет происходить вокруг упоров 14. Этим достигается уменьшение изиоса рабочих поверхностей вала 12 и рамок 11.
Формула изобретения
1. Тележка подвесного конвейера, содержащая корпус, несущий грузовую подвеску с гасителем колебаиий, отличающаяся тем,
что, с целью упрощения конструкции тележки и повышеиия долговечности гасителя, последний снабжен соединенными с корпусом тележки рамками с иаклонными рабочими поверхностями, между которыми размещен фрикциоиио взаимодействующий с этими поверхностями вал, жестко соединенный с грузовой подвеской и снабженный рычагами, а на рамках установлены уноры, взаимодействующие с рычагами.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем,
что вал вынолиен ступенчатым, а подвеска
установлена на валу и жестко зафиксирована
на нем посредством кольца.
3. Тележка нон. 1, отличающаяся тем,
что, с целью соединения вала с подвеской, в средней части вала выполнена каиавка, в которой размещена подвеска.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 2028055, кл. В 65G 17/00, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гашения колебаний груза | 1973 |
|
SU472075A1 |
Кран мостового типа | 1988 |
|
SU1625816A1 |
Устройство для перегрузки изделий с подвесного грузонесущего конвейера | 1975 |
|
SU655610A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 2001 |
|
RU2220894C2 |
Тележечный сцеп подвесного толкающего конвейера | 1980 |
|
SU865722A1 |
Подвесной конвейер | 1978 |
|
SU685577A1 |
Транспортное устройство для обслуживания линии станков | 1938 |
|
SU79876A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с подвесного конвейера | 1978 |
|
SU770951A1 |
Устройство для перемещения и передачи подвесок с грузами | 1983 |
|
SU1133194A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
,f К
IS
17
/
/ /
у Г 1 т j
ю
Авторы
Даты
1977-09-30—Публикация
1973-02-19—Подача