Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, паровозных котлов Советский патент 1946 года по МПК B01D47/06 

Описание патента на изобретение SU67008A1

СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УНОСА ТОПЛИВА В ТОПКАХ ПАРОВЫХ, НАПРИМЕР, ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ

Заявлено 16 апреля 1941 года в НКПС за № 3885 (342721) Опубликовано 30 сентября 1946 года

Для Предотвращения уноса топлива, а также искр в топках паровых, например, паровозиых котлов пользуются различными приемами и в частности создают в топке завесу, образуемую паром, пропускаемым через расположенные в топке перфорированные трубы, используя для этой цели свежий пар из котла.

Согласно изобретению, с целью преграждения пути мелким частицам топлива лишь в периоды повышенного разряжения в топке, вызываемого выхлопами мятого пара из конуса, применяют пульсируюш,ую паровую- завесу путем питания перфорированных труб мятым паром машины, например, из пароотводящих полостей цилиндров, или пароотводяших труб, или из форсового конуса.

На чертеже изображена схема устройства, работаюш,его согласно предлагаемому способу, в применении к паровозу.

Приспособление состоит из двух трубок / (одна с левой стороны паровоза, другая-с правой), присоединенных одними концами к пароотводящим полостям цилиндра

паровозной машины, а другими концами - к тройнику 2, От последнего идет общий паропровод, также проведенный снаружи котла и введенный в паровозную топку. Этот паропровод заканчивается прямым тройником 4, к которому присоединеныперфорированные

трубки 5. Концы трубок 5 заглушены. 4epe,j отверстия трубки 5 в топку котла поступает мягый пар и создает требуемую пароную .завесу.

Отбор мятого пара может производиться также и у пароотводящих труб или же у форсового конуса. Для регулировки количества поступающего пара на паропроводе поставлен вентиль 3.

Количество отверстий в перфорированных трубках 5, их геометрические размеры и расположение, а также угол наклона паровых струек, составляющих в совокупности паровую завесу, определяются для каждой котельной топки и рода топлива опытным путем.

Предмет изобретения

Способ предотврац ения уноса топлива в топках паровых, например,

паровозных котлов при помощи завесы, образуемой паром, пропускаемым через расположенные в топке перфорированные трубы, отличающийся тем, что с целью преграждения пути мелким частицам топлива лишь в период повышенного разряжения в топке, вызываемого выхлопами мятого пара из конуса, применяют пульсирующую паровую завесу,, путем петания перфорированных труб мятым паром машины, например из пароотводящих полостей цилиндров, или из пароотводящих труб, или из форсового конуса.

Похожие патенты SU67008A1

название год авторы номер документа
Переключательный клапан 1938
  • Харитонов В.И.
SU55825A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов 1935
  • Зиньковский А.И.
SU51735A1
Паровоз с угольным отоплением 1954
  • Майзель Л.М.
SU101813A1
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах 1928
  • Николаев В.П.
SU19290A1
Дымная камера (передняя топка) для паровозов 1934
  • Киселев Н.В.
SU44945A1
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла 1936
  • Харитонов Н.И.
SU51760A1
Передвижная силовая установка 1939
  • Пирин И.В.
SU57453A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 008 A1

Реферат патента 1946 года Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, паровозных котлов

Формула изобретения SU 67 008 A1

SU 67 008 A1

Авторы

Долинжев А.И.

Трапезников С.Н.

Даты

1946-01-01Публикация

1941-04-16Подача