СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УНОСА ТОПЛИВА В ТОПКАХ ПАРОВЫХ, НАПРИМЕР, ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ
Заявлено 16 апреля 1941 года в НКПС за № 3885 (342721) Опубликовано 30 сентября 1946 года
Для Предотвращения уноса топлива, а также искр в топках паровых, например, паровозиых котлов пользуются различными приемами и в частности создают в топке завесу, образуемую паром, пропускаемым через расположенные в топке перфорированные трубы, используя для этой цели свежий пар из котла.
Согласно изобретению, с целью преграждения пути мелким частицам топлива лишь в периоды повышенного разряжения в топке, вызываемого выхлопами мятого пара из конуса, применяют пульсируюш,ую паровую- завесу путем питания перфорированных труб мятым паром машины, например, из пароотводящих полостей цилиндров, или пароотводяших труб, или из форсового конуса.
На чертеже изображена схема устройства, работаюш,его согласно предлагаемому способу, в применении к паровозу.
Приспособление состоит из двух трубок / (одна с левой стороны паровоза, другая-с правой), присоединенных одними концами к пароотводящим полостям цилиндра
паровозной машины, а другими концами - к тройнику 2, От последнего идет общий паропровод, также проведенный снаружи котла и введенный в паровозную топку. Этот паропровод заканчивается прямым тройником 4, к которому присоединеныперфорированные
трубки 5. Концы трубок 5 заглушены. 4epe,j отверстия трубки 5 в топку котла поступает мягый пар и создает требуемую пароную .завесу.
Отбор мятого пара может производиться также и у пароотводящих труб или же у форсового конуса. Для регулировки количества поступающего пара на паропроводе поставлен вентиль 3.
Количество отверстий в перфорированных трубках 5, их геометрические размеры и расположение, а также угол наклона паровых струек, составляющих в совокупности паровую завесу, определяются для каждой котельной топки и рода топлива опытным путем.
Предмет изобретения
Способ предотврац ения уноса топлива в топках паровых, например,
паровозных котлов при помощи завесы, образуемой паром, пропускаемым через расположенные в топке перфорированные трубы, отличающийся тем, что с целью преграждения пути мелким частицам топлива лишь в период повышенного разряжения в топке, вызываемого выхлопами мятого пара из конуса, применяют пульсирующую паровую завесу,, путем петания перфорированных труб мятым паром машины, например из пароотводящих полостей цилиндров, или из пароотводящих труб, или из форсового конуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переключательный клапан | 1938 |
|
SU55825A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Паровоз с угольным отоплением | 1954 |
|
SU101813A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Дымная камера (передняя топка) для паровозов | 1934 |
|
SU44945A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Передвижная силовая установка | 1939 |
|
SU57453A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-04-16—Подача