Известны конструкции отвальных мостов или так называемых бандвагенов, снабженных транспортером, установленным на мостовой ферме, перекрывающей пролет между опорами моста.
Известна также установка транспортеров, станины которых подвешены к кабелю висячего моста. В.том и другом случае транспортер опирается на солидную металлическую конструкцию, утяжеляющую и усложняющую всю установку.
Согласно предлагаемому изобретению, роликовые опоры транспортера укреплены непосредственно на канатах без установки каких бы то ни было дополнительных конструкций, поддерживающих или связывающих эти опоры, вследствие чего вся установка значительно облегчается и упрощается.
На чертеже фиг. 1 изображает схему катучего кабельного крана с транспортером; фиг. 2 - укрепление роликовой опоры транспортера на несущих канатах кабельного крана; фиг. 3 - верхнюю часть подвижной, опоры крана; фиг. 4-подвижную опору в плане.
Между неподвижной опорой 7 и подвижной опорой 17 натянуты два параллельных каната 1. Один конец каждого каната заякорен муфтой 12, а второй конец натянут контргрузом Я На канатах укреплено соответствующее количество роликовых опор, состоящих нз поперечной балки 11, прикрепленной своими концами помощью хомутов 18 к несущим канатам /. На балке // установлены ролики 5 рабочей ветви ленточного транспортера и ролик 4 обратной ветви. Натяжной барабан транспортера установлен со стороны неподвижной опоры 7, где установлена и загрузочная воронка 10. Приводной барабан 5 транспортера установлен со стороны катучей опоры. Сбрасываемый с транспортера материал поступает на вспомогательный транспортер 8 и оттуда в отвал.
При перемещении подвижной опоры по круговому рельсу рама 14 неподвижной опоры, на которой заякорены канаты, поворачивается на цапфе /5, как показано пунктиром на фиг. 4; при повороте рамы катки 15 перемещаются по рельсу J6. Это устройство компенсирует перекос канатов при перемещении подвижной опоры.
Предмет изобретения.
Кабельный кран с установленным на нем транспортером, отличающийся тем, что опоры, поддерживающие полотно транспортера, укреплены на отдельных не связанных в раму поперечинах 11, непосредственно опертых на несущие канаты /.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ, ИСПЫТАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕМОНТА ВНУТРИ ОТКРЫТОГО СВЕРХУ И РАСПОЛОЖЕННОГО В КОРПУСЕ НАПОРНОГО БАКА РЕАКТОРА | 1984 |
|
RU2018985C1 |
Кабельный кран с установленным на нем транспортером | 1949 |
|
SU83083A2 |
СБРАСЫВАЮЩАЯ ТЕЛЕЖКА ЛЕНТОЧНОГО ТРАНСПОРТЕРА | 1946 |
|
SU70069A1 |
Пластинчатый транспортер | 1943 |
|
SU65342A1 |
Передвижная башня для крепления несущих канатов | 1945 |
|
SU68020A2 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1939 |
|
SU59675A1 |
Устройство для изменения вылета стрелового крана | 1956 |
|
SU107258A1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
Катучая промежуточная опора для канатного транспортера | 1928 |
|
SU10289A1 |
Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги | 1937 |
|
SU57458A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1937-04-13—Подача