Изобретение относится к устройствам для креплени и онирания грузов на транспортных средствах и может быть использ()(), в частности, при перевозке крупногабаритных строительюзкх конструкций.
Известно опорное устройство трапсиортиого средства для перевозки строительи1)1х конструкций, нренмущественно длинномерных, содержащее опорные каретки, которые перомсИ1,аются но нолкам лонжеронов рамы 1|.
Недостатком устройства является возникновение значительных изгибающих моментов li иеревозимом грузе, что вызывает онасност, повреждения его.
Известно и другое опорное устройство транспортного средства, содержащее два гидропилиндра, связанные между собой посредством магистралей с дросселем, два регулятора давления, управляемые итоками гидропилиндров 2.
Данное устройсто является наиболее близким к изобретению по технической с щности н достигаемому результату.
Недостатком его является то, что упругие характеристики каждого гидроцилиндра одинаковы, что не обеспечивает до.чжного снижения нагруженности перевозимых строительных конструкций.
Це.и, 11зобретен1:Я -- cini/KeHiio .Чхсиности строительных констр кц11Й нпи Г ер{ми;зкс.
Для этого предлагаелое onopiidc ххтройство снабжено двумя днухкамерщями б; л/lO:la ;и, соединенными агистр; лямн с хт мяго1 ам.1 давления, при этом камеры баллонов разделень: диафрагмами на две нолости, один us ixOTi phix через рсгу.1яторы дав.1е1П1я соедннс-н:,; с нсiOM.MMKOM с/като1О воздуха, а дрхтне - с гидроцплиндрами, а дроссе.чь кыиолпсн yiipaiiлясм1)1м и взаимодейств} ющим со штоком о из гидроцилиндров.
На чертеже изображена 1 риннпн1;ал н;л; схема устройства.
Онорное устройство содержит гидроцц/щн.;ры 1 н 2, сообщае.мые с плотностями гпдрокаме;) 3 и 4 дв хкамерных ба.тюнов о н i с разделительными диафрагмами. По.юст ннси.мокамер 7 li 8 баллонов п н 6 через iHixляторы 9 и И). зак км1ленные lui корнхсах гидроцилиндров I и 2. соед111;ен|11 с источником сжатого . Рыча1и П и 12 ;ран.leiiiiH .- ятопа п1 9 п ifl сг ;;заны со lид|1(.lиндpou 1 11 2. 1 loc/ic/Uiiio соедиneiiiii cijTiiiM :;:гнстпа,ЫО 3 с у:;ра1, яеMi)i:vi д|Н)Ссе,1ем 14. 15 11равле Н1я .iioi-се.:ем 14 связан со IHTOKOM гидрО иь: 1;д а 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU912567A1 |
Опорное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных строительных конструкций | 1981 |
|
SU1009840A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1985 |
|
SU1331686A1 |
Устройство для разгрузки сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1071559A1 |
Устройство для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1113289A1 |
Транспортное средство для перевозкиТяжЕлОВЕСНыХ КРупНОгАбАРиТНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU829462A1 |
ЛОЖЕМЕНТНАЯ ОПОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ НЕЖЕСТКИХ И НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2353850C2 |
Устройство для перевозки пакетированных грузов | 1977 |
|
SU742196A1 |
Полуприцеп для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1114571A1 |
Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств | 1983 |
|
SU1120208A1 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-07-15—Подача