дение свободных концов зажимов при схождении траверс. Приводом подъема стрелы служит гидроцилиндр 13, приводом поворота служит движущийся канат трособлочной системы во время, подъема стрелы. Механизм поворота имеет приводной блок 14, свободно вращающийся на ступице тормозного барабана 15 ленточного тормоза, неподвижно посаженного на вал 16, храповое колесо 17, соединенное с тормозным барабаном 15. собачку 8, укрепленную на приводном блоке 14, сектор перекрытия. Кантователь работает следующим образом. При опускании рамы 2 телескопически соединенные траверсы 9 с захватами 10 ложатся на борта кузова и шарнирными параллелограммами 8 стягиваются. Траверсы, стягиваясь, своими захватами 10 захватывают кузов, а концы зажимов 11, расходясь при этом, своими упорами 12 прижимаются к бортам кузова с внутренней стороны. По окончании захвата кузова телескопически соединенные траверсы самостопорятся. При подъеме рамы 2 канат, закрепленный на штоке гидроцилнндра 13 подъема, натягиваясь, вращает приводной блок 14. В первоначальный момент вращение от приводного блока 14 на вал 16 не передается вследствие того, что собачка 18 скользит по сектору 19 перекрытия. После прохождения собачкой 18 сектора 19, что соответствует подъему кузова на высоту, при котЬрой может происходить беспрепятственный поворот его, входит в зацепление с храповым колесом 17 и передает вращение на вал 16, на котором консольно закреплена балка 7. Поворот кузова на 180° достигает в момент конечного подъема стрелы. При опускании стрелы натяжение каната осуществляется гидроцклиндром 6, а приводной блок 14 вращается в сторону по напрпвлению зуба храпового колеса, следовательно вращение на вал 16 не передается. Формула изобретения 1,Кантователь нзделий, преимущественно кузовов самосвалов, содержащий вертикальные стойки, на которых смонтирована с 1возможностью поворота рама, снабженная захватными органами, механизмы подъема и поворота; взанмосвязанные с приводом и взаимодействующие с рамой посредством трособлочной системы, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов кантователя и рационального использования производственных площадей, на свободном конце рамы закреплена балка, на которой посредством шарнирных параллелограммов смонтированы захватные органы, содержащие телескопически соединенные между собой скобой траверсы с захватами и зажимами, на концах которых закреплены упоры. 2.Кантователь по п. 1, отличающийся тем, что механизм поворота снабжен тормозом, смонтированным на конце рамы. Источники информации принятые во внимание при экспертизе: ПАвторское свидетельство СССР № 383898, кл. В 66 F 7/12, 07.09.68. 2. Справочник «Оборудование для ремонта автомобилей, под ред. Шахнеса Н.М., «Транспорт, 1971.
б
f( -К
«г./ U :В
б-е
/4
ft
РигЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-кантователь для грузов | 1976 |
|
SU734123A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1969 |
|
SU247482A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Устройство для перекладки изделий | 1977 |
|
SU650948A1 |
Автоматическая линия формирования садки кирпича на печной вагонетке | 1983 |
|
SU1178604A1 |
Крановый захват-кантователь | 1976 |
|
SU640957A1 |
СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1993 |
|
RU2097307C1 |
Аварийное тормозное устройство вагона | 1987 |
|
SU1539109A1 |
Захватное устройство | 1984 |
|
SU1224238A1 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-10-07—Подача