(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВОГО БОРТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
не борта и позволяющий поворачивать последний в опущенном состоянии в наклошюе положение. Для автоматического управления этим движением на нижней стороне борта располояжн электрический перекииачатель 11 со щупом 12, взаимодействующим с грунтом при опущенном положении борта и служащим для управления электрнвской цепью, в которую включен электромагнитный распределитель, состоящий из магнита 13 и золашвка }4. Золотник соединен с одной стороны по едством трубсшровода 15 с иилшздром 10 борта, а с ;фугой стороны посредством трубопровода 16 - с емкостью для масла и трубопровода 17 - с истрчткрм давления рабочей среды. Пульт управлешш 18 служит для управления подъема шарнирно-рычажного механизма, а также включения и выключения автоматики для наклона борта 7.
Устройство работает следующим образом.
Оператор нажимает на соответствующую кнопку на пульте управления 18 для опускания борта 7. Борт устанавливается в полоя.ение, изображенное на чертеже сплошными линиями. При ударе о землю щуп 12 вдавливается и в переключателе 11 замыкается электрический ковтакт. Вследствие этого магнит 13 притягивается и перемещает золотаик 14 из положения, показанного на чертеже, вверх, так что трубопровод 17 закрывается, а трубопровод 16 соединяется с трубопроводом 15. Вследствие этого грузоподъемный борт под действием собственного Eieca может наклонять вниз, П|Х1 этом масло из цилиндра 10 перетекает через трубопровод 16 назад, в емкость для масла.
Реле времени 19 обеспечивает сшускание магнита 13, и борт 7 занимает горизонтальное положение; контакт в переключателе 11 размыкается и на реле времени 19 не поступает ток. Трубопровод отсоединяется от источника давления рабочей среды, и ккспо под давлением подается к щшивдру 6, который через шарнирно-рычажный механизм поднимает платформу.
Формула изобретения
Устройство для подъема грузсшого борта кузова автомобиля, содержаще (царнирво-рычажный механизм, посредстйом которого борт подвешен к
раме автомобиля и гидроцилиндры подъема и поворота борта, подключенные к источнику давления рабочей среды, отличающееся тем,что,с целью автоматического регулирования наклонного борта, оно снабжено электромагнитньш распределителем, установленным межяу источником давления рабочей среды и гидроцилиндром новорота грузового борта, подключенным к цепи питания электромагнита распределителя, а гакже электрическим переключателем, замыкан щий элемент которого размещен на внещней стороне грузового борта.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе i
.1. Патент США N 2.593.240J кл. 214-77 15.04.52. 2. Патент США N 2683540, кл. 214-77, 13.07 J4,
Bl
-//
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для опрокидывания кузовов самосвального автопоезда | 1984 |
|
SU1194726A1 |
Самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой | 1983 |
|
SU1183410A1 |
Привод для автоматического закрывания борта самосвального кузова | 1983 |
|
SU1144909A1 |
Кузов транспортного средства | 1990 |
|
SU1752586A1 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1983 |
|
SU1123909A1 |
Гидравлический привод опрокидывающего механизма автомобиля-самосвала | 1989 |
|
SU1743941A1 |
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2049690C1 |
ГИДРОПРИВОД ОПРОКИДЫВАЮЩЕГО МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2605802C2 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
Копирующее устройство для автоматического вождения сельскохозяйственной машины по борозде | 1981 |
|
SU959649A1 |
Авторы
Даты
1977-10-25—Публикация
1972-11-13—Подача