Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал Советский патент 1977 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU578391A1

Изобретение относится к области железнодорожно.го транспорта и касается конструкции устройств для обработки балластной призмы железнодорож;но1го пути и в частности, рабочих ортанов подбивочных машин непрерывнего действия. Известна вифоллита, в которой рабочий орган выполнен в виде ло.рпуса, подвешенного по обои.м сторонам машияы, с укрепленными на нем ступенчато в (горизоитальной плоскости и )под угло.м к оси пути съемными уплотнительными башмаками различной высоты. Внутри корпусов размеш,ены вибраторы направленного ДЕЙСТВИЯ 1. Известна также виброплита, содержащая корлус со встроенным в «его вибратО:рО:м и двумя расположенными ступенчато в пла}1е п под углом к оси пути уплотнительнЫМИ клиньями 2. Обе указанные конструкции не регулируют подачу балласта в -зояу уплотнения в зависимости от меняюшейся величины лодъемки пути и не обеспечивают необходимой равномерности уплотнения балластной лризмы по длине пути. Цель изобретения заключается в .повышении степени равиомерности уплот-ншия балластной Призмы ПО длине пути. Для это:го уплотнительные клинья снабжены расположенными с верхней стороны подпружи«е.н:нылп1 выдвижными звеньями, а внутри клиньев установлены гндроцилиндры, штоки которых связаны с выдвижными элементами. На фиг. схематически изображена виброплнта, лоперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - уплотнительный клин, продольный разрез. Виброплита состоит из корпуса 1 со встроенным в наго дебаланснььм виб;paтopo , состояшим из HiecTH деСалансных валов 2 и синхронизируюших шестерен 3. Уплотннтельные клинья 4 имеют по краям выдвижные элементы 5, изменяющие высоту , держиваемые в исходном, невыдвпиутом, положс-;1ии пружинами 6, надетыми .на стойки 7 и помещенными в стаканы 8. Для перемещения выдвижной части уплотнительных клиньев служат гидроцилиндры 9, закрепленные на уплотнительных клиньях, штоки которых опираются на элемент 5. В процессе уплотнения балластной призмы с увеличением высоты подъемки пути изменяется требуемая величина подачи балласта в зону уплотнения за счет перемещения элемента 5 клиньев 4. Регулпрование перемещения элемента 5 может быть осуществлено следящей системой, преобразующей величину подъемки пути в усилие на штоке гидроцилиндра 9.

3

Такое изменение подачи балласта в зону подбивки лозволяет повысить равломерность уплотнения балластной призмы пути по его длине, а также обеспечить автоматизацию процесса достижения равной1ерности уплотнения и, как следствие, снизить затраты ручного труда на выполнение дополнителыных работ по выправке пути.

Формула изобретения

Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал, содержащая корлус со встроенным в него вибратором и расположенными стуне;нчато в плане и лод углом к оси пути уплотнительными клиньями, отличающаяся тем, что, с щелью повышения степени равномерности уплотнения балластной лризмы по длине пути, уллотнительные клинья снабжены расположенными с верхней стороны подпружиненными выдвижными элементами, а внутри клиньев установлены тидроцилиндры, штоки которых связаны с выдвижными элементами.

Источники инфор.малии, принятые во внимание три экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР jNg 235800, кл. F 01В 27/16, 1967.

2.Авторское свидетельство СССР ,Nb 319663, кл. F 01В 27/16, 1970.

Фиг.

Фиг.г

Похожие патенты SU578391A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, УПЛОТНЕНИЯ И ОТДЕЛКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ 1973
  • М. А. Плохоцкий, Е. Р. Иванов Г. М. Девь Кович Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU380777A1
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути 1956
  • Горбачев А.Н.
  • Иванов Е.Р.
  • Плохоцкий М.А.
  • Солонов Г.В.
SU108468A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Ищенко Дмитрий Матвеевич
  • Фендриков Александр Иванович
  • Коновалов Сергей Владимирович
  • Коновалов Станислав Владимирович
  • Мурлычёв Виктор Николаевич
RU2378443C1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1980
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Адашев Игорь Сергеевич
  • Панин Игорь Александрович
  • Гуров Александр Александрович
  • Кудряшов Александр Васильевич
  • Беланов Владимир Арсентьевич
  • Яшин Виктор Васильевич
SU931889A1
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути 1980
  • Каракулев Александр Васильевич
  • Попович Максимилиан Витальевич
  • Волковойнов Борис Гаврилович
  • Константинов Алексей Алексеевич
  • Давыдов Николай Николаевич
SU956687A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт 1981
  • Гуров Александр Александрович
  • Клыков Николай Васильевич
  • Батурин Михаил Васильевич
SU1025772A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1995
  • Афанасьев В.С.
  • Гаменица Б.М.
RU2090686C1
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Иванов Петр Степанович
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Хронов Дмитрий Евгеньевич
SU1705458A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2001
  • Корнишин Е.В.
  • Поплавский В.Г.
  • Афанасьев В.С.
  • Лемешко В.И.
RU2202670C1
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ 2018
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Коршаков Сергей Викторович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2696542C1

Иллюстрации к изобретению SU 578 391 A1

Реферат патента 1977 года Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал

Формула изобретения SU 578 391 A1

SU 578 391 A1

Авторы

Попович Максимилиан Витальевич

Болотин Валерий Алексеевич

Даты

1977-10-30Публикация

1975-03-14Подача