Изобретение относится к области железнодорожно.го транспорта и касается конструкции устройств для обработки балластной призмы железнодорож;но1го пути и в частности, рабочих ортанов подбивочных машин непрерывнего действия. Известна вифоллита, в которой рабочий орган выполнен в виде ло.рпуса, подвешенного по обои.м сторонам машияы, с укрепленными на нем ступенчато в (горизоитальной плоскости и )под угло.м к оси пути съемными уплотнительными башмаками различной высоты. Внутри корпусов размеш,ены вибраторы направленного ДЕЙСТВИЯ 1. Известна также виброплита, содержащая корлус со встроенным в «его вибратО:рО:м и двумя расположенными ступенчато в пла}1е п под углом к оси пути уплотнительнЫМИ клиньями 2. Обе указанные конструкции не регулируют подачу балласта в -зояу уплотнения в зависимости от меняюшейся величины лодъемки пути и не обеспечивают необходимой равномерности уплотнения балластной лризмы по длине пути. Цель изобретения заключается в .повышении степени равиомерности уплот-ншия балластной Призмы ПО длине пути. Для это:го уплотнительные клинья снабжены расположенными с верхней стороны подпружи«е.н:нылп1 выдвижными звеньями, а внутри клиньев установлены гндроцилиндры, штоки которых связаны с выдвижными элементами. На фиг. схематически изображена виброплнта, лоперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - уплотнительный клин, продольный разрез. Виброплита состоит из корпуса 1 со встроенным в наго дебаланснььм виб;paтopo , состояшим из HiecTH деСалансных валов 2 и синхронизируюших шестерен 3. Уплотннтельные клинья 4 имеют по краям выдвижные элементы 5, изменяющие высоту , держиваемые в исходном, невыдвпиутом, положс-;1ии пружинами 6, надетыми .на стойки 7 и помещенными в стаканы 8. Для перемещения выдвижной части уплотнительных клиньев служат гидроцилиндры 9, закрепленные на уплотнительных клиньях, штоки которых опираются на элемент 5. В процессе уплотнения балластной призмы с увеличением высоты подъемки пути изменяется требуемая величина подачи балласта в зону уплотнения за счет перемещения элемента 5 клиньев 4. Регулпрование перемещения элемента 5 может быть осуществлено следящей системой, преобразующей величину подъемки пути в усилие на штоке гидроцилиндра 9.
3
Такое изменение подачи балласта в зону подбивки лозволяет повысить равломерность уплотнения балластной призмы пути по его длине, а также обеспечить автоматизацию процесса достижения равной1ерности уплотнения и, как следствие, снизить затраты ручного труда на выполнение дополнителыных работ по выправке пути.
Формула изобретения
Виброплита для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути со стороны торцов шпал, содержащая корлус со встроенным в него вибратором и расположенными стуне;нчато в плане и лод углом к оси пути уплотнительными клиньями, отличающаяся тем, что, с щелью повышения степени равномерности уплотнения балластной лризмы по длине пути, уллотнительные клинья снабжены расположенными с верхней стороны подпружиненными выдвижными элементами, а внутри клиньев установлены тидроцилиндры, штоки которых связаны с выдвижными элементами.
Источники инфор.малии, принятые во внимание три экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР jNg 235800, кл. F 01В 27/16, 1967.
2.Авторское свидетельство СССР ,Nb 319663, кл. F 01В 27/16, 1970.
Фиг.
Фиг.г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, УПЛОТНЕНИЯ И ОТДЕЛКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ | 1973 |
|
SU380777A1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2378443C1 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU931889A1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU956687A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути на балласт | 1981 |
|
SU1025772A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2090686C1 |
Устройство для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1705458A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2001 |
|
RU2202670C1 |
БЛОК ОДИНОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2018 |
|
RU2696542C1 |
Авторы
Даты
1977-10-30—Публикация
1975-03-14—Подача