Приспособление для рихтовки пути Советский патент 1940 года по МПК E01B33/04 

Описание патента на изобретение SU57906A1

Известны приспособления для рихтовки пути, состоящие из домкратов, опирающихся на площадки со штырями, врезающимися в балласт, и подхватывающих зацепами подощву рельса.

В предлагаемом приспособлении этого рода домкраты, служащие для подъема ниток пути, монтированы на концах штанги, укрепленной на площадке со щтырями и передвижной в поперечном относительно пути направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди с частичным разрезом, фиг. 2 - разрез по линии АБ на фиг. 1.

По концам щтанги J. монтированы два зубчатых домкрата 2 и 5, приво1димые в действие при помощи вставного рычага 4. Средняя часть щтанги снабжена зубчатой рейкой, сцепленной с зубчаткой 5, которая может быть поворачиваема тем же вставным рычагом 4. Штанга 1 опирается на два ролика и 7, укрепленные на снабженной штырями 8 площадке 9. Зубчатые рейки домкратов 2 и 3 снабжены внизу поворотными зацепами 10 и и, а зубчатки домкратов- храповиками J2 и J8, собачки которых заканчиваются рычагами 14 и /5.

Для рихтовки пути в междушпальный ящик в том месте, где надлежит выравнять рельсы, устанавливают площадку 9, штыри которой врезаются в балласт. Встав на площадку, рычагом 4 поворачивают вниз концы 16 и 17 домкратов 2 и 5, крюки 10 и 11 которых при подъеме, скользя в направляющих вырезах 18 подходят под подошву рельсов (как показано в левой части фиг. 1).

Приподняв таким образом рельсы, поворотом зубчатки 5 передвигают штангу / и с нею рельсы в правуюили левую сторону на величину до 100 мм.

По окончании рихтовки нажатием ноги на рычаги 14 и /5 собачек домкратов отпускают рельсы, которые своей тяжестью опускают зубчатые рейки домкратов, причем зацепы (} и 11, опускаясь, поворачиваются так, что выходят из-под подошвы рельсов (как показано в правой части, фиг. 1), после чего площадку 9 можно, вынуть для перестановки в новое место.

Предмет изобретения.

Приспособление для рихтовки пути, состоящее из домкратов, опирающихся на площадки со штырями, ; щие нитки пути домкраты монтироврезающимися в балласт, и подхватывающих зацепами подошву рельса, отличающееся тем, что поднимаюваны по обоим концам штанги-, укрепленной на площадке и передвижной в направлении, поперечном пути.

Похожие патенты SU57906A1

название год авторы номер документа
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Приспособление при станке для изготовления из клепок деревянных труб для обматывания их проволокой 1932
  • Романовский Я.К.
SU29969A1
Стрелочный привод 1931
  • Романовский Я.К.
SU37739A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1
Стрелочный привод с внутренним замыканием 1931
  • Романовский Я.К.
SU35886A1
Устройство для распоряжения маршрутами на станции 1913
  • Романовский Я.К.
SU1418A1
Приспособление для сжатия клепок деревянных труб и обмотки их проволокой 1932
  • Романовский Я.К.
SU49177A1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1
Дансометр 1939
  • Романовский Я.К.
SU57842A1
Машина для осмолки или окраски труб 1932
  • Романовский Я.К.
SU36227A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 906 A1

Реферат патента 1940 года Приспособление для рихтовки пути

Формула изобретения SU 57 906 A1

SU 57 906 A1

Авторы

Романовский Я.К.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-12-03Подача