Известны приспособления для рихтовки пути, состоящие из домкратов, опирающихся на площадки со штырями, врезающимися в балласт, и подхватывающих зацепами подощву рельса.
В предлагаемом приспособлении этого рода домкраты, служащие для подъема ниток пути, монтированы на концах штанги, укрепленной на площадке со щтырями и передвижной в поперечном относительно пути направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди с частичным разрезом, фиг. 2 - разрез по линии АБ на фиг. 1.
По концам щтанги J. монтированы два зубчатых домкрата 2 и 5, приво1димые в действие при помощи вставного рычага 4. Средняя часть щтанги снабжена зубчатой рейкой, сцепленной с зубчаткой 5, которая может быть поворачиваема тем же вставным рычагом 4. Штанга 1 опирается на два ролика и 7, укрепленные на снабженной штырями 8 площадке 9. Зубчатые рейки домкратов 2 и 3 снабжены внизу поворотными зацепами 10 и и, а зубчатки домкратов- храповиками J2 и J8, собачки которых заканчиваются рычагами 14 и /5.
Для рихтовки пути в междушпальный ящик в том месте, где надлежит выравнять рельсы, устанавливают площадку 9, штыри которой врезаются в балласт. Встав на площадку, рычагом 4 поворачивают вниз концы 16 и 17 домкратов 2 и 5, крюки 10 и 11 которых при подъеме, скользя в направляющих вырезах 18 подходят под подошву рельсов (как показано в левой части фиг. 1).
Приподняв таким образом рельсы, поворотом зубчатки 5 передвигают штангу / и с нею рельсы в правуюили левую сторону на величину до 100 мм.
По окончании рихтовки нажатием ноги на рычаги 14 и /5 собачек домкратов отпускают рельсы, которые своей тяжестью опускают зубчатые рейки домкратов, причем зацепы (} и 11, опускаясь, поворачиваются так, что выходят из-под подошвы рельсов (как показано в правой части, фиг. 1), после чего площадку 9 можно, вынуть для перестановки в новое место.
Предмет изобретения.
Приспособление для рихтовки пути, состоящее из домкратов, опирающихся на площадки со штырями, ; щие нитки пути домкраты монтироврезающимися в балласт, и подхватывающих зацепами подошву рельса, отличающееся тем, что поднимаюваны по обоим концам штанги-, укрепленной на площадке и передвижной в направлении, поперечном пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Приспособление при станке для изготовления из клепок деревянных труб для обматывания их проволокой | 1932 |
|
SU29969A1 |
Стрелочный привод | 1931 |
|
SU37739A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Стрелочный привод с внутренним замыканием | 1931 |
|
SU35886A1 |
Устройство для распоряжения маршрутами на станции | 1913 |
|
SU1418A1 |
Приспособление для сжатия клепок деревянных труб и обмотки их проволокой | 1932 |
|
SU49177A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Дансометр | 1939 |
|
SU57842A1 |
Машина для осмолки или окраски труб | 1932 |
|
SU36227A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-12-03—Подача