I
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.
Известно устройство для намотки каната на барабан тележки, мостового крана, содержащее уравнительный блок и отклоняющий механизм, выполненный из систешл противолежащих блоков, установленных на раме с возможностью по,ворота
Однако эти устройства имеют боль ке габариты барабанов.
Цель изобретения - уменьшение габаритов барабана. С этой целью на раме тележки закреплена стойка, на которой смонтирован шарнирно корпус а уравнительный и противолежащие блоки отклоняющего устройства закреплены на зтом корпусе.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, вид в плане; на фиг. 3 и 4 варианты выполнения отклоняющего устройства.
Устройство для намотки каната на барабан тележки мостового крана содержит уравнительный блок 1 и отклоняющий механизм, выполненный в виде противолежащих блоков 2. Уравнительный и противолежащие блоки закреплены в корпусе 3, который смонтирован
шарнирно при помснци оси 4 на стойке 5 жестко установленной на раме 6 тележки. Грузовой канат 7 запасован через верхние блрки 8, уравнительный блок 1 и блоки подвески на барабан 9.
Работает устройство следующим образом .
Грузовой канат 7 огибает уравнительный блок 1, а противолежащие блоки 2 отклоняющего механизма сближают сбегающие с уравнительного блока ветви грузового каната и направляют их на блоки подвески, после чего ветви грузового каната, огибая верхние блоки 8,-блок подвески,:наматываются на барабан 9. При отклонении блоков подвески отклоняющий механизм вместе с корпусом 3 поворачивается на оси 4, сохраняя неизменными углы набегания кайата на блоки, что позволяет уменьшить длину ненарезанной части барабана, а это уменьшает габариты устройства.
Формула изобретения
УстрюйстЕО для намотки каната на барабан тележки мостового крана, содержащее уравнительный блок и отклоичиоожй механизм, выполненный из сисTeNei противолежащих блоков, установленшях на раме с возможностью поворота, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов бараб&па, на раме тележки закреплена стойка, иа которой шарнирно смонтирован корпус, а уравнительный и противолежащие блоки отклоняющего механизма закрепленк на этом корпусе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент
США 2868505, кл. 254-190, 1956,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка мостового крана | 1980 |
|
SU895902A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЁМНОГО КРАНА | 2015 |
|
RU2598704C1 |
Мостовой грузоподъемный кран с траверсой | 1961 |
|
SU142737A1 |
Грузовая тележка крана мостового типа | 1982 |
|
SU1098899A1 |
Грузоподъёмный механизм (варианты) | 2023 |
|
RU2809870C1 |
Грузовая подвеска для крана мостового типа | 1977 |
|
SU701916A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2011 |
|
RU2476368C2 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Тележка крана мостового типа | 1975 |
|
SU543608A1 |
БЕЗОПАСНЫЙ КАНАТНЫЙ ПОЛИСПАСТ | 2004 |
|
RU2266860C1 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1975-04-22—Подача