(54) КОНТЕЙНЕР
ки 3. Торцовая балка 4 жестко соединена с крышкой 1 и посредством запора 5 соединяется с двернОй рамой 6. Внутри каркаса 7 рамы 2 крышки установлены подвижные тяги 8, которые снабжены выемками со скошенными клинообразными выступами 9 внутри них. Каркас имеет перегородки 10, отверстия в которых служат для направления движения подвижной тяги. На верхней части И рамы боковой стенки 12 установлены Г-образные элементы 13, которые при взаимодействии с выступами 9 тяги 8 осуш,ествляют запирание.
Планки управляются через систему рычагов 14 посредством рычага 15 ручного управления со стороны дверки грани 16 крышки. Рычаг 15 имеет кулачок 17, который взаимодействует с зубчатым колесом 18 вала 19. Вал посредством системы рычагов 14 взаимодействует с подвижными тягами. Рычаг 15 прикреплен стопором 20. Крышка 1 снабжена уплотнением 21. Тяга 8 и система рычагов соединены разъемно посредством болта 22.
Запирание контейнера осуществляется следуюшим образом.
Стопор 20 выводится из зацепления с рычагом 15 ручного управления. Затем рычаг 15 отводится вниз. При этом кулачок входит в зацепление с колесом 18 и при повороте рычага вал 19 через систему рычагов 14 вводит в зацепление выступы 9 с Г-образными элементами, т. е. происходит герметичное зэпирание контейнера.
Формула изобретения
1.Контейнер, содержащий корпус с дверью и съемную крышку, которая связана со стенками корпуса посредством запорного устройства, установленного на крышке контейнера, отличающийся тем, что, с,целью улучшения герметизации контейнера и повышения надежности его работы, запорное устройство выполнено в виде подвижных тяг с выемками, имеющими скошенные клинообразные выступы внутри них, а на корпусе установлены Г-образные элементы, взаимодействующие с клинообразными выступами, причем на крышке смонтирован приводной механизм с рукоятью управления, взаимодействующий с подвижными тягами.
2.Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что приводной механизм выполнен в виде вала с зубчатым колесом на одном его конце, а другой его конец посредством рычажной системы взаимодействует с подвижными тягами, причем на рукоятке управления установлен кулачок, взаимодействующий с зубчатым колесом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Книга Клименко К. М. Контейнеры и поддоны, М., «Машиностроение, 1974, с. 9-14.
2.Патент США № 3481503, кл. 220-15, 1969.
n
Фиг.г
hJLd bjlt t
/
1 Г
фиг.Ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоскоростная велосипеднаяВТулКА | 1970 |
|
SU795447A3 |
Устройство для закрепления железнодорожного состава | 2019 |
|
RU2712389C1 |
ЭЛЕКТРОМОТОРНЫЙ ПРИВОД С РУЧНЫМ ДУБЛЕРОМ | 1996 |
|
RU2103582C1 |
МЕБЕЛЬ | 2008 |
|
RU2505260C2 |
ЗАПИРАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ЗАПОРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1997 |
|
RU2194837C2 |
Контейнер | 1983 |
|
SU1123952A1 |
УСТРОЙСТВО к МНОГОЗЕВНОМУ ТКАЦКОМУ СТАНКУ для НАМОТКИ УТОЧНОЙ нити НА ШПУЛЮ ЧЕЛНОКА | 1973 |
|
SU398712A1 |
АВАРИЙНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2003 |
|
RU2234433C1 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2020 |
|
RU2752434C1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности самоходного транспортного средства | 1985 |
|
SU1561820A3 |
/5
Л - А
X.
,7 -27
5
W
(риг 5
,15
i3
;/
/г
Фыг б
ЕЙ
XJ 20
fS
ВиЗД..
К l
ua. 73
г;
(риг 77
15
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1971-07-22—Подача