Устройство для сборки покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/14 

Описание патента на изобретение SU609641A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН могательные 3 и 4 барабаны, цилиндрическая поверхность которых образована секторами 5, Механизм разжима основного барабана 2 выполнен в виде установленных на валу 1 аксиальньгх кольцевых цилинпров, поршни б которых посредством поводков 7 связаны с ползунаш 8. На ползунах 8 рао положены заплечики 9, обтянутые эластичной оболочкой 10. В поршнях 6 выполнены цил1дадрические отверстия, в которых установлены пружины сжатия 11, упираюшиеся во втулки 12. Втулки 12 смонтированы на валу 1 и подпружинены посрецством цилиндрических пруж1ш 13. Механизм разжима вспомогательных барабанов 3 и 4 вьшолнен в виде смонтированных на валу 1 цилиндров 14, 15 и 16, 17, на корпусах которых размещены соответственно обоймы 18,19 и 20,21.Поблеание снабжены плунжерами 22. На корпусах цилиндров 14, 15 и 16, 17 шарнирно установлены упоры 23. Плунжеры 22 одним концом взаимодействуют с упорами 23, под пружиненными пружинами 24 относительно обойм 18, 19 и 29, 21. Поршни 25 кольцевых цилиндров 15 и 16 связаны поводками 2б с ползунами 27 на которых устиювлены заплечики 28, одними KoHHaNm опирающиеся на сектора 5 вспомогательных барабанов 3 и 4, другими концами сектора 5 соединены с рычагами 29, связанными посредством поводков ЗО с поршнями 31 колшевых цилиндров 14 и Устройство работает следующим образом. На сжатые сборочные барабаны 2,3 и 4 диаметром Д подается каркасный браслет 32 диаметром Aj, причем Д Д(см.фиг.2 Сжатый воздух стравлен из полостей обойм 18, 19, 20 и 21, и упоры 23 пружинами 24 откинуты в исходное положение. Когда |браслет 32 займет положение строго симметрично сборочным барабанам, .сжатый воз дух подают в полости под плунжеры 22, ко торые, воздействуя на упоры 23, поворачивают их вокруг своих осей. При этом они занимают рабочее положение (см. фиг. 3). Далее подается сжатый воздух под поршни 6,25 и 31, которые, воздействуя на повоаки 7, 26, ЗО, разжимают сборочные барабаны 2,3 и 4 до диаметра Д(см. фиг. 4). Фиксация диаметра Д основным барабаном 2 осуществляется за счет сжатия пружин 11 до упора поршней 6 во втулки 12, которые удерживаются в неподвижном положении пру жинами 13. При STOM сжатый воздух, подаваемый под поршни 6, должен быть пониженного давления, чтобы усилия поршней 6 не превьпцали усилий, развиваемых пружинами 13. При движении поршней 26,связанных с ползунами 27,последние .перемещаясь радиально от центра устройства, достигают выступы упоров 23 и останавливаются в таком положении, а вместе с ними - и заплечики 28 с секторами 5. При движении поршней 31 рычаги 29, поворачиваясь вокруг своих осей, приподнимают концы секторов 5 до тех пор, пока они не войдут в контакт с упорами 23. Таким образом, поршни 25 и 31 разжимают одновременно вспомогательные барабаны 3 и 4, а упоры 23 фиксируют заданный диаметр Д и соответственно каркасный браслет. Далее осуществляют разжим основного барабана, посадку колец, отвод шаблонов в исходное положение. После отвода шаблонов воздух из-под плунжеров 22 стравливают, упоры 23 пружинами24 возвращаются в первоначальное положение и вспомогательные барабаны 3 и 4 разжимаются до диаметра, необходимого для заворота слоев корда на крыло. .... Формула изобретения Устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на приводном валу основной и вспомоrai-ельные разжимные «сборочные барабаны с механизмами их разжима, выполненными в виде установленных на валу аксиалы1ых Колычевых цилиндров, поршни которых подпружинены и через систему поводков связаны с секторами барабанов, отличающееся тем, что, с целью возможности обеспечения ступенчатого разжима всех барабанов на одинаковую величину, вспомогательные барабаны снабжены смонтированными на корпусах кольцевых цилиндров подпружиненными упорами, взаимодействующими с секторами вспомогательвьк барабанов.

г- гз

Vui 2

Похожие патенты SU609641A1

название год авторы номер документа
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1975
  • Митькин В.П.
  • Щукина А.В.
SU581641A1
Устройство для сборки покрышки пневматической шины 1976
  • Хомяков А.И.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Щукина А.В.
SU687720A1
УСТРОЙСТВО для СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК 1973
SU363613A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Кузнецов Владимир Васильевич
  • Калинин Вадим Дмитриевич
  • Дмитриев Сергей Иванович
  • Щепинский Владимир Иванович
  • Юдников Николай Александрович
SU870180A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Балашов Вадим Васильевич
  • Ечин Авенир Ананьевич
  • Вещев Александр Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Копытов Игорь Федорович
  • Горюнов Виктор Васильевич
SU616150A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
Устройство для сборки покрышек пневматических машин 1978
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
SU766887A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU927548A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Иванов П.И.
  • Марамыгин А.М.
  • Иванов Б.А.
  • Хомяков А.И.
SU788570A1

Иллюстрации к изобретению SU 609 641 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для сборки покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 609 641 A1

гЪ 26 326 23 f 2в 23S 3

SU 609 641 A1

Авторы

Митькин Виктор Петрович

Дударева Людмила Николаевна

Даты

1978-06-05Публикация

1974-02-11Подача