производяшей работу натурного тормозного узла железнодорожного вагона.
Износостойкость резин из известной
смеси 0,27-0,40 см /кг-см по примеру 1-О,17, по примеру 2-О,13, по примеру
3-0,11 см.
Из приведенных данных видно, что фрикционные материалы - тормозные колодки с наполнителем портландцементом по износостройкости в два и более раза превосходят резины из известной смеси.
Таблица 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резиновая смесь для фрикционных резин | 1976 |
|
SU603219A1 |
Полимерная композиция фрикционногоНАзНАчЕНия | 1978 |
|
SU806728A1 |
Полимерная композиция фрикционного назначения | 1975 |
|
SU590967A1 |
Полимерная композиция для получения фрикционных резин | 1981 |
|
SU1018424A1 |
Полимерная композиция | 1977 |
|
SU703549A1 |
Полимерная композиция | 1980 |
|
SU956506A1 |
Композиция для пропитки асбестовой тканой тормозной ленты | 1978 |
|
SU698992A1 |
Полимерная композиция фрикционного назначения | 1985 |
|
SU1445160A1 |
Полимерная композиция фрикционного назначения | 1979 |
|
SU938589A1 |
Антиадгезионный состав для крошки каучука | 1981 |
|
SU979168A1 |
Каучук цис-полибутадиеновый
Вулканизующая группа
17,8
25,0
10,О
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1972-01-31—Подача