Автомобиль-сани, движущиеся посредством бесконечных цепей Советский патент 1924 года по МПК B62M27/02 

Описание патента на изобретение SU581A1

Предлагаемые автомобиль-сани предназначены для езды по снегу. На фиг. 1 изображен вид саней сверху, на фиг. 2 - вид сбоку и на фиг. 3 - вид спереди. Сани снабжены цепями, закладываемыми передними колесами в снег так глубоко, что полозья, следующие за передними колесами, не касаются цепей, а скользят по снегу, оставшемуся нетронутым редкими звеньями цепей. По данным автора, снег, уплотненный полозьями, на которых держится вся тяжесть саней, держит цепи так крепко, что задние колеса, приводимые в движение моторами, находят в цепях достаточную опору для продвижения саней вперед. Полозья /, на которые опираются сани, чтобы не провалиться в глубокий снег, лежат на снегу и не касаются цепей, потому что боковые пластинки 2 цепи помещаются на некотором расстоянии по бокам полоза, а поперечные трубки 3 цепи заложены в снег глубже полозьев. Для езды по целине оба полоза могут быть твердо соединены со станком 4 и оставаться всегда параллельными, но для езды по ухабистой зимней дороге нужно дать возможность полозьям вращаться, чтобы они и колеса всегда прилегали

к дороге. Для этого только один полоз 7 крепко соединен со станком, другой же вращается на цапфах 5, 6. Передние колеса 7, вращающиеся на осях 8, поддерживаемых полозьями на определенной высоте, состоят из двух ободьев 9, согнутых на ребро, которые имеют вырезы Ю для поперечных трубок 3 цепи и соединены между собой скобками /7. Скобки соединяются с втулками посредством спиц 12 и свободно проходят по бокам и сверху полозьев. Переднее колесо вращается от движения цепи, врезается легко в снег своими узкими ободьями и закладывает в него на определенную небольщую глубину цепь. Цепь состоит из длинных звеньев, легко врезающихся в снег; боковые тонкие пластинки 2 цепи прилегают к наружным бокам и ложатся по бокам полозьев; поперечные трубки цепи 3 укладываются ниже полозьев приблизительно на полдюйма. Расстояния между поперечными трубками цепи во много раз больще их диаметра, так что полозья имеют опору на снегу, не тронутом ни цепью, ни колесами.

Задние колеса 13 такого же устройства, как передние. Они приводятся в движение цепями 14 от среднего вала

патенту;С.с. ЙЕЛЩМОВСЙОГО №581.

Похожие патенты SU581A1

название год авторы номер документа
САННЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ, СНАБЖЕННЫМ ШИПАМИ 1921
  • Аркадьев К.И.
SU265A1
Приспособление для езды по снегу 1927
  • Соколов А.Н.
SU14557A1
Санный велосипед 1924
  • Ермаков К.Г.
SU1396A1
ТЕЛЕЖКА 1995
  • Майсов Иван Александрович
RU2096224C1
МОТОРНЫЕ САНИ 1928
  • Гусев П.С.
SU12492A1
МОТОРНЫЕ САНИ 1928
  • Сименов М.Г.
SU12430A1
ПРИЦЕП С БОКОВЫМИ ПОЛУТЕЛЕЖКАМИ И С ПОЛОЗЬЯМИ ДЛЯ ЕЗДЫ ВО ВНЕДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ 2016
  • Хедберг Фредрик
  • Грёнлунд Эрик
RU2722892C2
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша 1933
  • Устинов А.Г.
SU36197A1
УПРАВЛЯЕМЫЕ НАДУВНЫЕ САНИ 2021
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2815557C2
САНИ СИЛОВОГО РОТОРА 1995
  • Абелян Е.Г.
  • Родионов В.В.
  • Сальников В.Н.
  • Чеботников А.Д.
RU2147538C1

Иллюстрации к изобретению SU 581 A1

Реферат патента 1924 года Автомобиль-сани, движущиеся посредством бесконечных цепей

Формула изобретения SU 581 A1

SU 581 A1

Авторы

Неждановский С.С.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-03-04Подача