Путевое электрическое контактное устройство Советский патент 1940 года по МПК B61L1/12 B61L3/04 

Описание патента на изобретение SU58476A1

Предметом настоящего авторского свидетельства является путевое электрическое контактное устройство, предназначенное для управления цепями сигналов и автоматических стрелок на электрических железных дорогах, на которых подвижной состав получает питание от воздушного контактного провода Предлагаемое устройство может быть применено также для регистрации и наблюдения за трамвайными поездами, проходящими через контрольный пункт.

Подобно уже известным контактным устройствам аналогичного назначения предлагаемое контактное устройство монтируется у контактного провода так, что оно приводится в действие токоприемником, отклоняющим контактный рычаг замыкателя. При этом предлагаемое контактное устройство выполнено в виде подпружиненной и расположенной вдоль рабочего провода поворотной скобы, отжимаемой кверху дугой токоприемника проходящего вагона. Подобная конструкция имеет ряд преимуществ: 1) она обеспечивает безошибочную и надежную подачу непродолжительного импульса тока в тот или иной аппарат или на

диспетчерский пункт при проходе поезда через контрольный пункт; 2) имеет малые габариты и легко устанавливается на проводе; 3) устойчива в работе; 4) не реагирует на ток, протекающий в периоды атмосферных осадков через детали контактного устройства; 5) проста по конструкции и удобна в эксплоатации.

Сущность изобретения поясняется схематическим чертежом, на котором изображена принципиальная конструкция предлагаемого контактного устройства (с частичным разрезом).

На подвеске 2 контактного провода / закреплена колодка 4, в которой на болте 3 шарнирно укреплена поворотная скоба 5 (салазки), расположенная вдоль рабочего провода /.

Дуга токоприемника вагона, проходящего мимо места установки контакта, отжимает кверху скобу 5. Последняя воздействует на стержень 6, находящийся под действием отжимающей его вниз пружины 7. При подъеме на 4-5 мм стержень 5 упирается в круглую токопроводящую пластинку 8, изолированно установленную в эбонитовой коробке 9 и нагруженную пружиной 10. При соприкосновении стержня 6 с пластинкой 8

замыкается управляемая контактом цепь и в последнюю посылается один электрический имаульс.

Предмет изобретения.

Путевое электрическое контактное устройство, приводимое в действие

токоприемником, отклоняющим контактный рычаг замыкателя, отличающееся тем, что оно выполнено в виде подпружиненной и расположенной вдоль рабочего провода поворотной скобы, отжимаемой кверху дугой токоприемника проходящего вагона.

Похожие патенты SU58476A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для регистрации индивидуальных признаков (номера поезда, номера машиниста, числа вагонов и т.п.) проходящих поездов 1935
  • Логинов М.И.
SU45951A1
Электрическое устройство для перевода трамвайного вагона с одного пути на другой из самого движущегося вагона 1929
  • Аркушенко А.А.
SU34009A1
Устройство для указания на трамвайных остановках, находящихся на участке трамвайных поездов 1935
  • Михайловский Е.А.
SU48524A1
Устройство для предупреждения возможности встречного движения трамвайных вагонов по соседним линиям на отдельных участках двухколейного пути 1929
  • Крутиков А.С.
SU30306A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТОКОПРИЕМНИКА 2012
  • Яковсен Айнар
  • Майер Маркус
  • Пирнер Штефан
  • Ребек Хериберт
  • Ульрайх Клаус
RU2608424C2
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях 1929
  • Бибишев В.Н.
SU34011A1
Устройство для записи номеров проходящих вагонов 1936
  • Баранов В.С.
SU51663A1
Электромеханический контроллерный замок 1944
  • Вахнин М.И.
  • Трегер Д.С.
SU67391A1
ЛЕДОСКАЛЫВАЮЩИЙ ПАНТОГРАФНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК 2014
  • Нитти Антонио
RU2628776C2

Иллюстрации к изобретению SU 58 476 A1

Реферат патента 1940 года Путевое электрическое контактное устройство

Формула изобретения SU 58 476 A1

SU 58 476 A1

Авторы

Логин М.И.

Даты

1940-01-01Публикация

1936-06-17Подача