ют на крюк грузоподъемного органа за скобу 1. В раскрытом положении зазор е (см. фиг. 1) выбран, и рычаги системы 10 упираются в упор 11. Размеры зшора 11 и его расположение выбираются таким образом, чтобы захват надежно удерживал наименьший по габаритам предмет, а также, чтобы усилие, необходимое для разведения захватывающих призм, было минимальным. Так как блоки 4 установлены на траверсах 5, т. е. тросы, отклоняемые ими, направлены всегда по линии, соединяющей центр тяжести транспортируемого предмета и точку подвеса захвата, то захват висит на крюке ровно, без перекосов призм 7 и 8. Рабочий опускает захват на верхний предмет, лежащий в стопе, так, чтобы заходные направляющие 9 призмы .8 оказались слева от захватываемого предмета (см. фиг. 1). После этого призма 7 оттягивается вправо и захват надевается на верхний предмет стопы. В случае, если необходимо полностью исключить применение ручного труда при надевании захвата, необходимо установить заходные направляющие 9 и на нризме 7, причем необходимо их размеры рассчитать так, чтобы после перевода захвата в раскрытое положение (зазор е отсутствует) нижняя часть заходных направляющих, находящихся на призме 7, была удалена от противоположных таких же направляющих на призме 8 на величину большую, чем размер транспортируемого предмета.
Тогда после надевания захвата на захватываемый предмет скосы заходных направляюш,их сами раздвинут призмы и ручной труд будет исключен полностью. Снятие захвата с транспортируемого предмета производится в обратном порядке.
Длина рычагов системы 10 не влияет на работу конструкции и поэтому может быть минимальной.
Выполнение захвата выщеописанным способом существенно облегчает эксплуатацию конструкции, ликвидируя тяжелые ручные операции, а также позволяя одним захватом производить транспортирование однородных предметов, имеющих различные габариты.
Ф о р м у л а изобретения
Захват для подъема вертикально расположенных цилиндрических изделий, содержащий траверсу и две захватные призмы, к одной из которых прикреплены блоки, а к другой-тросы, огибающие блоки и связанные с траверсой, отличающийся тем, что, с целью увеличения эксплуатационной надежности захвата путем обеспечения вертикального положения изделия при иодъеме, он снабжен дополнительной траверсой с отклоняюн ими блоками, огибаемыми тросами, и связанной с нризмами шарпирно-рычажной системой.
(i7
Т 3
;j
,
9 IT
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА | 1996 |
|
RU2092430C1 |
КЛЕЩЕВОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРУБ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ КОМПЛЕКТОВ ПОЛЕВЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ | 2017 |
|
RU2669882C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1735186A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773846A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1770252A1 |
Захватное устройство для ящиков | 1972 |
|
SU464516A1 |
Грузоподъемное устройство | 1974 |
|
SU622745A1 |
МОСТОВОЙ БЛОК МНОГОПРОЛЕТНОГО МОСТА И КАРЕТКА ПРИВОДА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2057836C1 |
Захватное устройство для пакетированных грузов | 1990 |
|
SU1740298A2 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
f,- W
Ч / П
jMlLL
T-.TT-L
iPuf.i
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1976-04-21—Подача