стенках снегоочистителя установлены фиксаторы 10 со стопорными штырями.
Работа снегоочистителя происходит следующим образом.
В транспортном положении крылья сложены вдоль боковых стенок машины и застопорены фиксаторами 10.
Для приведения крыла 2 в рабочее положение поднимается фиксатор 10 и включается силовой цилиндр 5, который передвигает подвижную раму 3 и вместе с ней крыло 2 и распорку 7 с ползуном 6. Дойдя до переднего упора 9, ползун 6 останавливается, а подвижная рама продолжает движение на длину а, при этом происходит открытие крыла. Для фиксирования крыла в открытом положении ползун 6 зажимается между упором 9 и рамой 3, а последняя фиксируется фиксатором 10 (см. фиг. 3).
Для приведения крыла 2 в транспортное положение после подъема фиксатора 10 подвижная рама 3 вместе с открытыми крыльями 2 и распорками 7 силовым цилиндром 5 перемеш,ается назад.
После соприкосновения ползуна 6 с передним упором 8 ползун 6 останавливается, а подвижная рама 3 продолжает . При этом крыло 2 закрывается. В закрытом положении крыло также фиксируется фиксатором 10 (см. фиг. 4).
Таким образом, открытие и закрытие крыла может происходить в забое, так как угол поворота крыла меньше 90°. Конструкция описываемого снегоочистителя позволяет производить перемещение крыла 2 вдоль боковой стенки машины и его поворот при помош.и только одного силового цилиндра 5.
Формула изобретения
Снегоочиститель железнодорожных путей, содержаш.ий кузов, смонтированный на ходовой раме роторный заборный орган с приводом и боковые крылья с механизмом привода их в рабочее и транспортное положения, отличающийся тем, что, с целью облегчения открытия и закрытия крыльев в снежной траншее и снижения лобового сопротивления при работе с закрытыми крыльями, боковые крылья выполнены подвижными в продольном относительно рамы направлении, а мехазнизм их привода состоит из подвижной рамы, силового цилиндра и распорок с ползунами, при этом подвижная рама и ползуны распорок установлены в направляющих, жестко закрепленных на кузове снегоочистителя, а силовой цилиндр также жестко закреплен на кузове и своим штоком соединен с подвижной рамой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Снегоочистительное устройство | 1979 |
|
SU773213A1 |
Рабочий орган снегоочистителя | 1983 |
|
SU1124078A1 |
Струг-снегоочиститель | 1948 |
|
SU89538A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1978 |
|
SU763056A1 |
ДВУХПУТНЫЙ ПЛУЖНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1957 |
|
SU110061A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1988 |
|
SU1606364A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2002 |
|
RU2209173C1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
Вентиляторный снегоочиститель | 1987 |
|
SU1495414A1 |
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1973-12-27—Подача