Воорос механизации выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодо рожных вагонов, несмотря на СБОЮ важность, не подучил еще своего окончательного разрешения, так как предлагавшиеся для этой цели маШИны представляли весьма сложные по своему устройству и управлению агрегаты или же не обеспечивали достаточно быстрой и четк-ой работы. Данное изобретение, относящееся к типу известных уже машин с применением вводимого внутрь вагона выносящего транспортера и находящихСя по обе его стороны гребковых приспособлений, подающих материал от торцевых стенок вагона к его середине, стремится решить поставленную задачу путем использования расположенных по обе стороны Бын-йсящего транспортера питающих его ковшей, которые загружаются черпаками гребковых приспособлений. При этом опрокидывание ковшей происходит поочередно путем взаимодействия рычагов, прикрепленных поворотно одним концом к раме, а другим авязанных с подъемным тросом ковша, с пальцем, наход1ящимся на рукояти гребковых приспособлений.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему машины; фиг. 2 -- детальный вид (в большем масштабе) рамы с гребковымн приспособлениями и загрузочными ковшами, фиг. 3 - частичный вид фиг. 2 сверху с- разрезом ра.мы.
Предлагаемая машина для выгрузки сыпучих материалов- на крытых железнодорожных вагонов состоит из выносящего транспортера, к переднему вводимому внутрь вагона кониу рамы ) которого (фиг. 1) прикреплена при помощи кронштейна 27 рама вер гика-льного малого транспортера (типа нории), установленного на барабанах 28, 34 иснабженного ковщами 30 и разрыхлительными вилами 31. У заднего конца выносящего транспортера расположен транспортер-отбрасыватель 37 (фиг. 1). По обе стороны выносящего транспортера находятся гребковые приспособле«ия, предназначенные ДJШ подачи выгружаемого материала от торцевых стенок вагона к его середине. Гребковые приспособлеьгия совместно) с ковшами 57 расположены на раме 42 (фиг. 2), монтированной на каретке, могущей перемещаться вдоль рамы 1 выносящего транопорфера; при помощ роликов 43, 44, 45. Для поочередного опрокидывания загрузочных ковшей 57, находящихся по обе стороны зыносящего транспортера, предусмотре- ; ны рычаги 47 (фиг. 2), которые одним | концом прикреплены поворотно к раме 42, тогда как другие концы ИХ связаны с подъемным тросом 53 ковша. : Движение гребковых приспособлений, рукояти 48, 49 которых шарнирн,о со- I едиНены между собою при посредстве пальца 61, осуществля ется помощью цепей Галля 55 и ведущих звездочек ; 59, поддерживаемых кронштейнами I 54 (фиг. 2). Звезд-О1№и 59 приводятся j в Д1вижен;ие звездочками 63 от трубча- j того вала 10 (фиг. 3), который, -в свою I очередь, получает вращение от мотора : 19 (фиг. 1) при помощи звездочек 8, 9 и зубчатых передач 6, 7 и 5, 4. При I этом палец 61 поочередню нажимает | на .рычаги 47, расположенные по обе стороны выносящего транспортера, вследствие чего он-и посредЬтвОМ тро- j сов 53 поднимают соответствующие i ковши 57 и высыпают содержащийся в них материал на ленту транспортера.
Передвижен ие каретки ра-мы 42 вдо.чь выносящего транспортера происходит помощью троса 73, огибающего барабан 75 (фиг. 1) и ролик 71. При вращении барабана 75 вправо рама 42 движется влево и наоборот.
Для выгрузки машнеу вводят внутрь вагона со ст ороны вертикального транспортера и укрепляют за рельс тросом 22, снабжекным захватом 21, а также устанавливают раздвиж1ной упор 24. Затем пускают в ход машину (без гребков 51). Когда машина пройдет внутри 1вагона, примерно, один метр, 3 вагон вводится при пОмощя барабана
75 рама; 42 с гребками 51, за рельс закрепляется крюк 17 (фиг. 1) и наконец пускаются в действие гребки 51 через по1сред;ство барабана 69, рычагов 66 и муфт 64.
Предмет изобретен и я.
1.Машина для выгрузки сыпучи.к материалов из крытых железнодорожных вагонов, с при.менением вводимого внутрь вагона выносящего транспортера и расположенных по обе его стороны гребковых приспособлений, подающих материал от торцевых стенок вагона к его середине, отличающаяся тем, что для питания вьшосящего транспортера применены расположенные по обе его стороны ковши 57, загружаемые черпаками гребкозых приспособлений и поочередно опрокидываемые рукоятью последних.
2.Форма выполнения машины по п. 1, о т л и ч а ю ща Я1С я тем, что для опрокидывания загрузочных ковшей применены рычаги 47, поворотно прикрепленные одним концом к раме, а другим концом, связанным с подъемным тросом ковша, взаимодействующие с пальцем 61 на рукояти гребковых Присйособлений, подающих 1материал.
3.Форма выполнения машины по пп. 1 и 2, о т л и -ч -а ю Щ а я с я тем, что рама, несущая гребковые приспособления и загружаемые ими ковши питателя, монтирована на подвижной вдоль выносящего транспортера каретке.
CQ :jC
r
00 C
P2 -b О |JQ t О H
Ee
cq о
/
Pu
cc
ce
L V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная механическая лопата | 1937 |
|
SU54455A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ НАСЫПНЫХ МАТЕРИАЛОВ, НАПР. УГЛЯ | 1930 |
|
SU23221A1 |
Торфодобывающая машина | 1929 |
|
SU16157A1 |
Скребковый механизм | 1970 |
|
SU506558A1 |
ТОРФОДОБЫВАЮЩАЯ МАШИНА | 1928 |
|
SU12013A1 |
Одноковшовый гидравлический экскаватор с механизмом эвакуации грунта | 1990 |
|
SU1776721A1 |
ПЛАВУЧЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ ВОДЫ КОРОТЬЯ | 1934 |
|
SU42865A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU65449A1 |
Подвижное устройство для перегрузки металлической стружки | 1933 |
|
SU40767A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1940-05-23—Подача