Изобретение касается обслуживаемых одним электромотором передвижных машин для выгрузки из крытых вагонов сыпучих материалов. Машины состоят из вводимых в вагон скребковых транспортеров, подающих материал к средней части вагона, и траспортерного шнека, перемещающего материал из вагона на элеватор. В предлагаемой машине рамы скребковых транспортеров установлены поворотно в вертикальной плоскости и связаны тросами с штурвальным устройством, управляющим, как перемещением указанных рам для введения в работу скребковых транспортеров, так и отводом их в стороны для выгрузки материала из вагона при помощи винтового транспортера.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид машины; фиг. 2 - вид сбоку на фиг. 1.
Передвижная машина для выгрузки из крытых вагонов насыпного материала устанавливается на поворотном круге, укрепленном на полу железнодорожной платформы, и обслуживается одним электромотором с пусковым реостатом 8.
Выгрузка из вагона материала на элеватор 9 производится посредством шнека 2, перемещающегося вдоль платформы при помощи кремальерных реек. С передней частью шнека 2 связаны помещенные по обе его стороны бесконечные скребковые транспортеры, предназначенные для выгребания материала, напр. угля, из торцевых частей вагона и подачи к шнеку. Рамы 1 скребковых транспортеров, для возможности ввода и вывода последних вместе с концом шнека 2 через дверь вагона, сделаны поворотными в вертикальной плоскости на горизонтальных осях, параллельных оси шнека. Вращательный подъем и раскидывание рам производится при помощи тросов 3, огибающих соответствующие укрепленные на рамах ролики, связанные со штурвальным устройством 4. Последнее состоит из нескольких перекидных рычагов, управляющих включением и выключением ряда расположенных у электромотора шестерен, передающих движение соответствующим частям машины. Выгружаемый шнеком 2 материал поступает через отверстие в полу платформы на расположенный под последней бесконечный транспортер и передается далее на элеватор 9. Для направления материала с элеватора к месту ссыпки служит рукав 7, поднимаемый тросами, натягиваемыми штурвальным колесом 6. В нерабочем положении машина устанавливается вдоль платформы и при подходе к подлежащему разгрузке вагону, в целях возможности ввода в последний транспортера, поворачивается в направлении, поперечном к оси железнодорожного пути.
Передвижная машина для выгрузки из крытых вагонов насыпных материалов, напр., угля, с применением вводимых в вагон продольного транспортерного шнека, перемещающего материал из вагона на элеватор, и бесконечных поперечных скребковых транспортеров, подающих материал к шнеку, отличающаяся тем, что, для возможности ввода в вагон через дверь и вывода из него транспортерных приспособлений, расположенные у вводимого в вагон конца шнека 2 рамы скребковых транспортеров 1 выполнены поворотными в вертикальной плоскости на параллельных оси шнека 2 горизонтальных осях и связаны тросами 3 с штурвальным колесом 4 машины, предназначенным для управления, как подъемным вращением этих рам при вводе и выводе из вагона транспортерных приспособлений, так и откидыванием рам на стороны, с целью производства выгрузки материала из вагона.
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-01-01—Подача