- : . V/ у, . Изобретение относнтся к линейному тягово-/ му электроприводу технологических подъемнотрансп-ортных |угашия с -требуемой точной .остановкой в заданном месте пути и может быть использовано, нап|ьймер, в металлургической промышленности для привода слитковоза. Известен линейный электропривод со сх.емой управдення, включающей сек,цион,ирова1$ные троДлеи, содержащие йзолированные один от друрогоучастки, . .;.., ::.-.-....-.:. Недостатком такого электропривода является отсутствие удовлетворительных криструктивных решений линейного aicHrtxpoHHoro двигателя для осуществления режима точной остановКИ. -у : . . -. :..- Наи;более .близким техническим реЩением является линейный электропривод, содержащий прследовательно вдоль движения два индуктора, неподвижно закрепленный на основании пути электропроводный якорь, имеющ ий в зада1нном месте останова иеэлектропроводный участок, длина котрррго не превышает длины ОДНОГО индуктора, троллеи и трех фазный то-. косъемник. Недостатком ЭТОГО электропривода является недостаточная наден(ность и сложность исполь зуемой в нем схемы управления применительно к работающим в условиях вибрации, трясок и высоких температу|э машинам (напри.мер, слитковшам)..; . Целью изобрете.ния является повышение надежнОсти И упрощение линейного электропривода при работе В режиме/ точной, остановки. Для ЭТОГО линейный эле.ктропривш : тран;спОртного устройства; например слитковоза, снабжен дополнительным трехфазным токо.съемником а каждый троллей содержит в зоне неэлекТропровоДного участка яко;ря изолирующунэ вставку, дли«а которой не : превышает расстояния межлу двумя токос ъемниками, причем каждый индуктор подключен к своему то.косъемнику, а участки троллеев по обе стороны от изолирующей вставКиимею.т противоположный поряДок чередования фаз. На чертеже схематично показано расположение элементов линейного электропривода слитковоза при полной остановке на оси разгрузки. Индукторы I и 2.бегущего электромагйитното поля установлень на слитковозе 3, нагруженном слитком 4.: Индукторы 1 и 2 подключены соответственно к блокам токосъемников 5 и 6; троллеи 7 закреплены:до изолирующей вставки 8 подходу груженого слитковоза 3, а троллеи 9 установлены после:изолирующей вставки 8 но ходу груженого; сли.тковоза 3.
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1976-05-11—Подача