-узел 6 сл«жен,ия за загруженными слнт908038мм;-узел 7 усиления сигналов, выдаваемых в слстемы управления электроприводами слитковозов; -узел 8 контройй исправности цепей входной информации, автоблокировки и логических элементов; -узел9 световой индикации положения и точной остановки слитковозов; -узад 10 ручной имитации перемещения слнткоаозов; -троллеи 11 пита«ия (Шмоток возбуждения электродвигателей слитковозов; -сещйонированные троЛлеи 12; троллеи 3 кранов. Система автоматики работает следующим образом. На каждом слитковозе устаноаден датчик-код, представляющий собой делитель напряжения, включенный к напряжению ПОСТОЯН1ЮГО тока (троллеям 11), которое предназначено для питания обмоток возбуждения электродвигателей слитковозов. С делителя напряжения снимается по отношению к его потенциалу сигнал, отличающийся для различных слитковозов фазой или амплитудой или амплитудой и фазой одновременно. Зигот сигнал подается через токосъемники к одному или двум секционированным троллеям 12, при помощи которых осуществляется контроль положения слиткевоза на кольцевом пути. Один секционированный троллей применяется при числе рабегающих слитковозов до четырех, и два троллея - при большем числе сли Нсовозоа. Участки секционированных троллей эдект рически связаны с блоком2 дешифрации кодов, автоблокировки и программирования скорости слитковозов, состоящим из идентичных логических блоков, число которых равно числу контролируемых участков троллей. Каждый логический блок дешифрует кодированный сигнал елитковоза, поступивший н амплитудно-фазовый вход блока, и направляет его в один из выходных каналов скорости блока 2 и в канал автоблокировки логических блоков соседних участков. Число выходных каналов скорости равно числу работающих слитковозов, умноженному на число установленных технологических скоростей. К одному каналу скорости включаются выходы тех логических блоков участков секционированного троллея, скорость перемещения слитковозов иа которых имеет одно и то же значение. Выходные сигналы каналов скоростей поступают в узел 7, который усиливает и направляет их в локальные системы управления электродами слитковозов.. . Каждый логический блок содержит бесконтактный ключ, который запирает выходные каналы скорости блока, останавливая при этом слитковоз на контролируемом участке.,Управление ключами осуществляется узлом 4 программы остановок слитковозов и сигналами каналов автоблокировки смежных логических блоков. Программа остановок слитковозов у требуемых участков нагревательных кололдев задается при помощи узла 3 ручного управления, которое вводит информацию в узел 4 профаммы остановок слитковозов. Основным назначением узла 4 программы остановок слитковозов является о спеченне чередования остановок слитковозов под загрузку на двух одновременно выбранных участках при выдаче слитков из двух нагревательных колодцев или из одного колодца двумя кранами. Отправка слитковоза после загрузки его слитком происходит автоматически аг сигнала узла 5, включающего контактный или бесконтактный концевой выключатель, установленный на мосту колодцевого крана и срабатывающего после ухода шахты с клещами из положения, которое она занимала при погрузке слитка на слитковоз. Сигнал отправки слитковоза поступает через специально предусмотренный для этой цели секционированный крановый троллей 13 в узел б слежения за загруженным слнтко&озом, йоторый регистрирует этот сигнал только в том случае, если совпадают положения загруженного слитковоза и колодцевого крана на контролируемых участках секционированиых троллей i2 и i3. Узел 6 слежения за загруженными слитковозами выполнен на триггерах, управляемых от сигналов, поступающих от логических элементов блока 2 дешифрации кодов, автоблокировки и программирования скорое- ти слитковозов. Выходные сигналы узла б управляют УЗЛОМ 7 усиления сигналов так, чтобы предотвратить возможность остановки загруженного слитковоза, если он по пути следшания к приемному рольгангу встречает выбранный под загрузку другой участок, а также обеспечить чередование остаHottoK незагруженных слитковозов в двух заданных программой местах. Система автоматики содержит узел 9 световой индикации положения и точной остановки слитковозов, который управляет световыми и свето-цифровымн табло, установленными на рабочем пульте и на панелях системы автоматики, по показанням которых ведется визуальное наблюдение за перемещением слитковозов по кольцевому пути, за их остановкой на автоблокировке под загрузку и у приемного рольганга. ОсновнсЛ особенностью предлагаемой системы автоматики кольцевой слиткоподачей является наличие узла 8 контроля исправности цепей входной информации, автоблокировки и логических элементов, а также устройства 10 ручной имитации перемещения слнтковозов. УзеЛ 8 контролирует обрыв в электрических цепях, соединяющих узлы кодирования, установленные на слитковозах, с блоком 2 дешифрации кодов, ав
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для троллейного питания формировочных групп аккумуляторов | 1973 |
|
SU466577A1 |
Устройство управления транспортными средствами системы кольцевой подачи материала | 1980 |
|
SU958000A1 |
Устройство для управления подъемником | 1976 |
|
SU749782A1 |
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД с ТОРМОЖЕНИЕМ ПА ЗАДАППОМ УЧАСТКЕ ПУТИ | 1969 |
|
SU248747A1 |
Контактное устройство для передачи информации с подвижного объекта на неподвижный | 1974 |
|
SU606180A1 |
Устройство для адресования транспортного средства с электроприводом | 1983 |
|
SU1184767A1 |
Линейный электропривод транспортного устройства | 1976 |
|
SU589142A1 |
Тяговый электропривод | 1972 |
|
SU484102A1 |
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
Устройство для дистанционного управления транспортным средством | 1986 |
|
SU1463549A1 |
Авторы
Даты
1978-10-15—Публикация
1970-03-27—Подача