(54) ПОДЪЕМНОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО
соединяющий рычаги .10 и II четырехзвенника, - (В горизонтальной прорези б.
На .рычаге 9 четырехзвенника установлен д-ереставной (Противр1веС 19. Левый рычаг 12 выполнен с верхним 20 и нижним 21 удлинителями. При этом ла верхнем удлинителе 20 установлен .дополнительный дереставной противовес 22, а на нижнем /закреплен грузовой дрюк 23.
Силовой (ЦИЛИНДР 5 имеет полости А и Б, к которым подведены патрубки 24 и 25 отвоздухорасиределителя 26. Последний позволяет воускать в нижнюю долость Ь пневмоцилиидра сжатый воздух до достижения в ней нужиого давления, а затем автоматически подде рживать в ,ней это давление в течение всего (Времени одного щикла подъема, транспортирования и опус1ка,ния груза.
Для подаотовки устройства к работе производят предварительную наладку механизма, которая заключается в уравновешивании рычагов параллелопраммного четырехзвенника вхолостую, т. е. без |Груза и нри отсоединенном в .шарнире 15 .корпусе S, что достигается освобождением шарнира 15 от горизонтальной npOipesH б кор.пуса .8. У.равновешивание рычагов четырехзвенника производится при помощи переставных противовесов 19 и 2:2, за;К,репленных на рычагах 9 и 12 в нужйОМ месте, после чего .корпус Ь вновь соединяется с рычажным яетырехзвенником шарниром Д5, вводимым в горизонтальную прорезь б корпуса 8.
Устройство работает следующим образом.
При подаче .воздухораспределителем 26 сжатого воздуха по патрубку 25 в полость Б цилиндра 5 поршень 6 .стремится подняться вверх, подним ая при этом штоком ,7 корпус и, |Которьш вертикальной прорезью а бесирепятственно скользит относительно закрепленных в .опоре 3 шар1НИ1ров 17 и 18, придающих ему вертикальное (направление движения, а горизонтальной прорезью б взаимодействует с шарниром .15 рычажного четырехзвенника, являясь для него второй опорой (первой опорой для .четырехзвенника является опора 3 с ,ко торой четырехэванник сочленяется шарнирОМ 17).
Иосле того, как будет достипнуто полное уравновешивание системы, воздухораспределитель 26 переасрывают, прекращая дальней.шую подачу сжатого воздуха |В полость Б цилиндра 5, в котором сохраняется постоянное давление. Механизм остается уравновешенным при любо.м положении рычагов л грузовой крюк 23 можно легко подвести к грузу, ПОдлежащему подъему и транспортировке.
После подвешивания груза на крюк, что
нарушает равновесие механизма, механиз м вновь уравновешивают. Для .этого, используя воздухораспределитель 26, впускают дополнительно в полость b пневмоцилиндра сжатый воздух до тех лор, пока в ней достигается нужное давление и развиваемое при этом пневмоцилиндром дополнительное усилие восстанавливает равновесие системы. Бозду|хорасиределителем 2ё прекращают дальнейШую подачу сжатого .воздуха в полость Б, и механизм уже с грузом на крюке остается полностью уравновешенным при любом положении рычагов. .Последующий подъем и транспортирование груза ,в заданное место
производится легко, оез .нарушения равновесия Механизма.
При подъеме, транспортировании и опускании груза изменяются углы- .наклона рычагов, а шарнир 15 рычажного четырехзвенника скользИ1Т вдоль горизонтальной прорези б tKopnyca 8.
По око.нчании транспортирования и установки груза в заданное место груз отсо.едияяется от крюка ,23, а механизм уже вхолостую вновь уравновешивается воздухораспределителем 26, .после чего легко отводится в сторону.
Формула изобретения
Подъемное грузовое устройство, .преимущественно, для простановки стержней в итейную форму, содержащее неподвижную стойку с (Кронштейном и опорой, грузовой крюк, сишовой ДИЛИНД1Р со штоком, корпус .и
параллелограммный яетырехзвенник с. верх.ним, нижним, правым и левым рычагами, щарнирно связанными между собой, при
этом корпус СВЯЗа.Н со штоком силового ;ЦИ.Линдра и выполнен с вертикальной и ,горизонтальной прорезями, причем верхний .рылаг снабжен переставным противовесом и прикреплен к опоре стойки с возможностью его поворота, а шарнир его установлен (В вертикальной прорези корпуса, отличающееся тем, что, с целью повышения точности установки груза ,в заданное место .и облегчения в работе, .левый ,рыча;г па.радлелограммного четырехзвенника снабжен дополнительным переставным проти1вовесо.м и выполнен с |верх1ним и нижним удлинителями, при этом на верхнем .удлинителе установлен дополнительный перестав.ной противоиес, а на нижнем - грузовой .крюк.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Крылов В. И. .и др. Оборудование ,литейных цехов. М., Машгиз, .1956, .с. .309.
2.Патент США Я 3402911, кл. 248-325, опублик. 1968.
20
22
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1127833A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ | 2008 |
|
RU2374164C1 |
Грузозахватное устройство | 1988 |
|
SU1696371A1 |
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1002222A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБРАСЫВАНИЯ ГРУЗОВ | 1996 |
|
RU2099249C1 |
Строительный подъемник | 1981 |
|
SU977350A1 |
Устройство автоматического управления многостадиальным процессом обогащения | 1978 |
|
SU882601A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых подъемных кранов | 1956 |
|
SU107814A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1974-07-03—Подача