1
Изобретеине относится к транспортному машиностроению, а нменно к машинам для ремонта .
Известно стройство для остановк; н тевой машнны над обрабатываемой 30iroii, содержащее установленные на раме машины указатель оетановкн и механизм коррекцни, связанный с силовым нрнводом машн-ны 1.
Недостатком }iCTpoiicTBa является то, что не обеснечнвается точная установка рабочих органов машнны над обрабатываемой зоной.
Известно стройство для остановки и тевой машнны над обрабатываемой зоной, содержащее установленные на раме машины указатель остановки и механизм коррекдин, связанный с силовым нрнводом машнны (2.
Недостатком з стройства является то, что не Обеснечивается точная установка рабочНХ органов машнны над обрабатываемой зоной вследствие прнмснення iB механизме коррекнин элементоВ сфернческой формы, которые взаимодействуют с кромками ишалы, нмеюHuiMH фаски, величина которых может быть различной.
Цель изобретения - нсключенне ногрешноетей нрн орнентацнн рабочих органов машины над обрабатываемой зоной.
Для этого механизм коррекини содержит силовой ниутиндр коррекиин, силовой иплиндр онускаиня, шток которого соединен с кориу2
сом цнл1П1Дра коррекцни, и шарнирный четырсхзиенннк, два нротивоноложных шарнира которого связаны соответетвеш-ю со штоком 1и:лн;1дра коррехдин и со штоком нилиндра oi ycKa:i;; i.
На чсрг.-жо нохазано Г1редлагаемое устройство.
icTpoiiCTBo содержит установленные на раме I машнны указатель 2 остановки и механизм 3 коррекдин, содер;-кащий силовой циЛ1;11др 4 коррекции, силовой цилиндр 5 опуг ск;1:1,;я, што 6 которого соединен с корпусом иил;:ндра 4 коррекнин, и шарнирный четырсхзвенннк 7, два противоположных шарнира 8 и 9 которого связаиы соответственно со штоком 10 цнлпг1дра 4 коррекиин и со што,-:ом 6 цилиндра 5 онускания.
13 блок И управления силовым приводом машины входит золотинковый распределитель 12, обратные клананы 13, редукционный к.юиаи 14, гидрозатвор 15, клананы 16, наиор: ые золотник;; 17 и реле 18 давления.
Поршень инлимдра 4 коррекции удерживается в заданном промежуточном ноложении пружиной 19 и давлеиием жидкости, стабилизированным редукииоиным клананом 14.
Шарн1:ры 20 и 21 свободны. Расстояние между ними отлнчаетея от размера обрабатываемой зоны на величину установочного зазо;:а.
Механизм коррекции в вертикальной плоскости перемещается . в направляющих, установленных на раме маиишы.
При дВИжении путевой машины в технологическочм цикле указатель 2 при «аезде на о-брабатываемую зону, например щналу 22, подает сигиал в :блок; 11 управления, который подает комаиду цилиндру 5 на опускание механизма 3 коррекции из транспортного положения в рабочее и одновременно - на включение тормозных устройств мащит;ы.
Смещение между указателем 2 и механизмом 3 таково, что при люоых условиях движения величина тормозного иути больще этого смещения, вследствие чего исключается попадаиие механизма 3 в щиальный , предшествующий обрабатываемому.
Ход мащины замедляется и, когда свободный щарнир, например 20, оказывается над проемом, весь механизм 3 опускается в щнальный ящик. Впереди ид}щий шарнир 21 соприкасается с его вертикальной и передает возникщее усилие норщню цилиндра 4. Возросщим в порщневой нолости давлением открываются напорные золотпикп 17 и |КИНетическая энергия 1мащины гасится дросселированием потока жидкости через клаианы 16. От того же возроспаего давлення срабатывает реле 18, вследствие чего происходит ВКлючсиие тормозов машины и срабатывание распределителя 12, в результате чего поршневая полость цилиидра 4 соединяется с напорной магпстралью, а иггоковая - со сливной.
В конце останова машины давление в поршневой полости цилиндра 4 начинает падать. Когда его зиачение становится меньше значения давления в напорной .магистрали, в поршневую иолость через обратный клапан 13 поетунает рабочая жидкость. Поршень перемещается , раздвигая щарниры
20 и 21 до упора в вертикальные стенки шпального ящика.
Поскольку шарниры 20 и 21 всегда симметричны относительно штока 10 цилиндра 4,
то и стенки шпального ящика также расиолагаютея симдметричио отиосительио этого же штока 10, чем и достигается точная ориентация рабочих органов машины над обрабатываемой зоной.
Формула изобретения
Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой , содержащее установленные на раме машины указатель остановки и механизм коррекции, связаиный с силовым нриводо.м машины, отличающееея тем, что, с целью исключения погреи1 шстей ири ориентации рабочих органов машины над обрабатываемой зоной, мехаиизм коррекции содержит силовой цилиндр коррекции, силовой цилиндр опускания, шток которого соединен с корпусом цилиндра коррекции, и шарнирный четырсхзвениик, два иротивоиоложиых шарнира которого связаны соответственно со штоком цилиндра коррекпии и со )итоком цилиидра опускаиня.
Источники ииформации, принятые во виимаиие при экспертизе 4. Патеит США Л-2 3G4209, кл. 104-12, 29.02.72.
2. Патент Австрии № 203535, кл. 19а, 40, 25.05.59.
s.
I I
t3 ///
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй | 1975 |
|
SU836269A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2293812C1 |
Стенд для испытаний землеройной машины с прицепным рабочим органом | 1977 |
|
SU630691A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1966 |
|
SU180927A1 |
Землеройно-мелиоративная машина | 1974 |
|
SU613027A1 |
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины | 1986 |
|
SU1359390A1 |
Гидравлическая система управления установкой рабочего органа уборочной машины | 1979 |
|
SU870567A1 |
Землеройная машина с короткобазовым шасси | 1988 |
|
SU1671788A1 |
Машина для вырезки бетона | 1984 |
|
SU1180441A1 |
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1975-09-09—Подача