Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной Советский патент 1978 года по МПК E01B37/00 

Описание патента на изобретение SU590393A1

1

Изобретеине относится к транспортному машиностроению, а нменно к машинам для ремонта .

Известно стройство для остановк; н тевой машнны над обрабатываемой 30iroii, содержащее установленные на раме машины указатель оетановкн и механизм коррекцни, связанный с силовым нрнводом машн-ны 1.

Недостатком }iCTpoiicTBa является то, что не обеснечнвается точная установка рабочих органов машнны над обрабатываемой зоной.

Известно стройство для остановки и тевой машнны над обрабатываемой зоной, содержащее установленные на раме машины указатель остановки и механизм коррекдин, связанный с силовым нрнводом машнны (2.

Недостатком з стройства является то, что не Обеснечивается точная установка рабочНХ органов машнны над обрабатываемой зоной вследствие прнмснення iB механизме коррекнин элементоВ сфернческой формы, которые взаимодействуют с кромками ишалы, нмеюHuiMH фаски, величина которых может быть различной.

Цель изобретения - нсключенне ногрешноетей нрн орнентацнн рабочих органов машины над обрабатываемой зоной.

Для этого механизм коррекини содержит силовой ниутиндр коррекиин, силовой иплиндр онускаиня, шток которого соединен с кориу2

сом цнл1П1Дра коррекцни, и шарнирный четырсхзиенннк, два нротивоноложных шарнира которого связаны соответетвеш-ю со штоком 1и:лн;1дра коррехдин и со штоком нилиндра oi ycKa:i;; i.

На чсрг.-жо нохазано Г1редлагаемое устройство.

icTpoiiCTBo содержит установленные на раме I машнны указатель 2 остановки и механизм 3 коррекдин, содер;-кащий силовой циЛ1;11др 4 коррекции, силовой цилиндр 5 опуг ск;1:1,;я, што 6 которого соединен с корпусом иил;:ндра 4 коррекнин, и шарнирный четырсхзвенннк 7, два противоположных шарнира 8 и 9 которого связаиы соответственно со штоком 10 цнлпг1дра 4 коррекиин и со што,-:ом 6 цилиндра 5 онускания.

13 блок И управления силовым приводом машины входит золотинковый распределитель 12, обратные клананы 13, редукционный к.юиаи 14, гидрозатвор 15, клананы 16, наиор: ые золотник;; 17 и реле 18 давления.

Поршень инлимдра 4 коррекции удерживается в заданном промежуточном ноложении пружиной 19 и давлеиием жидкости, стабилизированным редукииоиным клананом 14.

Шарн1:ры 20 и 21 свободны. Расстояние между ними отлнчаетея от размера обрабатываемой зоны на величину установочного зазо;:а.

Механизм коррекции в вертикальной плоскости перемещается . в направляющих, установленных на раме маиишы.

При дВИжении путевой машины в технологическочм цикле указатель 2 при «аезде на о-брабатываемую зону, например щналу 22, подает сигиал в :блок; 11 управления, который подает комаиду цилиндру 5 на опускание механизма 3 коррекции из транспортного положения в рабочее и одновременно - на включение тормозных устройств мащит;ы.

Смещение между указателем 2 и механизмом 3 таково, что при люоых условиях движения величина тормозного иути больще этого смещения, вследствие чего исключается попадаиие механизма 3 в щиальный , предшествующий обрабатываемому.

Ход мащины замедляется и, когда свободный щарнир, например 20, оказывается над проемом, весь механизм 3 опускается в щнальный ящик. Впереди ид}щий шарнир 21 соприкасается с его вертикальной и передает возникщее усилие норщню цилиндра 4. Возросщим в порщневой нолости давлением открываются напорные золотпикп 17 и |КИНетическая энергия 1мащины гасится дросселированием потока жидкости через клаианы 16. От того же возроспаего давлення срабатывает реле 18, вследствие чего происходит ВКлючсиие тормозов машины и срабатывание распределителя 12, в результате чего поршневая полость цилиидра 4 соединяется с напорной магпстралью, а иггоковая - со сливной.

В конце останова машины давление в поршневой полости цилиндра 4 начинает падать. Когда его зиачение становится меньше значения давления в напорной .магистрали, в поршневую иолость через обратный клапан 13 поетунает рабочая жидкость. Поршень перемещается , раздвигая щарниры

20 и 21 до упора в вертикальные стенки шпального ящика.

Поскольку шарниры 20 и 21 всегда симметричны относительно штока 10 цилиндра 4,

то и стенки шпального ящика также расиолагаютея симдметричио отиосительио этого же штока 10, чем и достигается точная ориентация рабочих органов машины над обрабатываемой зоной.

Формула изобретения

Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой , содержащее установленные на раме машины указатель остановки и механизм коррекции, связаиный с силовым нриводо.м машины, отличающееея тем, что, с целью исключения погреи1 шстей ири ориентации рабочих органов машины над обрабатываемой зоной, мехаиизм коррекции содержит силовой цилиндр коррекции, силовой цилиндр опускания, шток которого соединен с корпусом цилиндра коррекции, и шарнирный четырсхзвениик, два иротивоиоложиых шарнира которого связаны соответственно со штоком цилиндра коррекпии и со )итоком цилиидра опускаиня.

Источники ииформации, принятые во виимаиие при экспертизе 4. Патеит США Л-2 3G4209, кл. 104-12, 29.02.72.

2. Патент Австрии № 203535, кл. 19а, 40, 25.05.59.

s.

I I

t3 ///

Похожие патенты SU590393A1

название год авторы номер документа
Устройство коррекции остановки путе-ВОй МАшиНы НАд ОбРАбАТыВАЕМОй зОНОй 1975
  • Широков Тимофей Андреевич
  • Смуглиенко Виктор Алексеевич
SU836269A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Аллахвердов Э.Р.
  • Никоноров А.Г.
RU2084578C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Марголин Александр Иосифович
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Клементов Алексей Сергеевич
RU2293812C1
Стенд для испытаний землеройной машины с прицепным рабочим органом 1977
  • Фридман Аркадий Зельманович
  • Бородянский Ефим Бенционович
  • Промский Иван Никитович
  • Фурто Геннадий Саввич
  • Карпиловский Хаим Ентелевич
SU630691A1
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1966
SU180927A1
Землеройно-мелиоративная машина 1974
  • Кацыгин Виталий Викторович
  • Пецко Александр Яковлевич
  • Турецкий Рувим Лазаревич
  • Балицкий Владимир Александрович
  • Телеш Светлана Ивановна
SU613027A1
Гидросистема подбивочного блока шпалоподбивочной машины 1986
  • Селищев Анатолий Кузьмич
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Леонтьев Анатолий Андреевич
  • Кратов Валентин Сергеевич
  • Дроздов Юрий Тихонович
SU1359390A1
Гидравлическая система управления установкой рабочего органа уборочной машины 1979
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Плотко Михаил Аронович
SU870567A1
Землеройная машина с короткобазовым шасси 1988
  • Минин Виталий Васильевич
  • Мирзоян Грант Суренович
  • Павлов Владимир Павлович
  • Байкалов Виктор Андрианович
SU1671788A1
Машина для вырезки бетона 1984
  • Козлов Игорь Николаевич
  • Новиков Евгений Константинович
  • Гусев Виктор Иванович
  • Архипов Николай Петрович
SU1180441A1

Иллюстрации к изобретению SU 590 393 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для остановки путевой машины над обрабатываемой зоной

Формула изобретения SU 590 393 A1

SU 590 393 A1

Авторы

Широков Тимофей Андреевич

Смуглиенко Виктор Алексеевич

Даты

1978-01-30Публикация

1975-09-09Подача