(54) МАЧТА ДЛЯ МОНТАЖ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для монтажа тяжеловесного оборудования | 1980 |
|
SU945043A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ | 1968 |
|
SU213320A1 |
Способ монтажа однобалочного мостового крана | 1983 |
|
SU1143683A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1982 |
|
SU1030302A1 |
Устройство для монтажа мостового крана | 1983 |
|
SU1100218A2 |
МОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ МОНТАЖА, ДЕМОНТАЖА И ПЕРЕСТАНОВКИ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 2013 |
|
RU2561177C2 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
1
Изобретение относится к подъемным устройствам, используемым преимущественно для монтажа кринов имеющих двухбалочную конструкцию моста.
Известна мачта для монтажа кранов мостового типа, содержащая, по крайней мере, две секции, нижняя из которых закреплена шарнирно на основании 1.
Однако известная мачта отличается значительной трудоемкостью и больщими сроками монтажа.
Цель Изобретения - уменьшение трудоемкости и ускорение монтажа достигается тем, что мачта снабжена опорными балками, устанавливаемыми консольно на мосту крана, и ползунами, жестко закрепленными к верхней секции мачты и взаимодействующими с опорными балками.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2-то же, вид сбоку.
Мачта состоит из двух секций. Нижняя секция 1 закреплена шарнирно на основании 2. Стык 3 мачты расположен выще подтележечнь1х рельсов 4. В верхней секции 5 мачта снабжена ползунами 6, удерживающимися канатом 7. Ползуны взаимодействуют с опорными балками 8, установленными на мосту крана 9. Для опускания нижней секции мачты служат полиспасты 10.
Устройство работает следующим образом.
На мосту крана 9 устанавливаются под полунами 6 две балки 8 и закрепляются на нем. Балки имеют консольную часть, выходящую за пределы моста. На подкрановых балках aaKpenj яется полиспаст 10 для опускания нижней секции мачты. Для вывода мачты стык 3 разъединяется, секция 5 мачты опускается на балки 8 и опирается на них своими ползунами 6. Секция 1 наклоняется вдоль моста до такого положения, в котором верхняя кромка стыка 3 окажется ниже нижнего пояса моста.
Кран передвигается в сторону, противоположную консолям балок 8, опорные балки скользят по ползунам 6 неподвижной секции 5 мачты до того момента, когда мачта окажется на консоли балок.
Кран относительно секции Ьиачты riepeместится на ту же величину, при которой оси верхней и нижней секций совпадут и окажутся на внещней стороне крана.
При помощи полиспастов 10 секция 1 мачты устанавливается в вертикальное положение и стыкуется с секцией 5.
Кран продолжает передвижение, секция 5 мачты сходит с консоли балок 8, и мачта
оказывается полностью свободной.
Очередной кран, подлежащий установке, собирается около мачты и по окончании сборки поднимается на подкрановые пути.
Наличие опорно-скользящего устройства позволяет производить монтаж пескольких кранов на одних и тех же путях, расположенных в данном пролете с одной установки мачты.
Формула изобретения
Мачта для монтажа кранов мостового типа, содержащая, по крайней мере, две секции, ниж/////////////////////////////////////////////////////////////////,//////////:/7////////
Фав.1
няя из которых закреплена шарнирно на основании, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и ускорения монтажа, она снабжена опорными балками, устанавливаемыми консольно на мосту крана, и ползунами, жестко закрепленными к верхней секции мачты и взаимодействующими с опорными балками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-21—Подача