Мачта для монтажа кранов мостового типа Советский патент 1978 года по МПК B66F11/00 B66C17/00 B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU591402A1

(54) МАЧТА ДЛЯ МОНТАЖ КРАНОВ МОСТОВОГО ТИПА

Похожие патенты SU591402A1

название год авторы номер документа
Подъемник для монтажа тяжеловесного оборудования 1980
  • Чучков Виталий Иванович
  • Наговицын Геннадий Георгиевич
SU945043A1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМА И МОНТАЖА ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ 1968
  • А. С. Никифоров
SU213320A1
Способ монтажа однобалочного мостового крана 1983
  • Папуш Владимир Константинович
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU1143683A1
Крановая установка 1986
  • Губский Александр Николаевич
  • Кудрявский Игорь Моисеевич
  • Якименко Александр Тимофеевич
  • Колесник Леонид Андрианович
  • Сытник Николай Петрович
  • Обламиев Юрий Дмитриевич
SU1361103A1
Устройство для монтажа мостовых кранов 1982
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Подымак Иван Максимович
  • Никитин Валентин Иванович
  • Кагановский Наум Бенционович
SU1030302A1
Устройство для монтажа мостового крана 1983
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Кагановский Наум Бенцианович
  • Хорошев Вадим Иннокентьевич
  • Никитин Валентин Иванович
SU1100218A2
МОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ МОНТАЖА, ДЕМОНТАЖА И ПЕРЕСТАНОВКИ МОСТОВЫХ КРАНОВ 2013
  • Попов Владимир Илларионович
  • Попов Максим Валерьевич
RU2561177C2
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста 1980
  • Финкельштейн Исаак Алланович
  • Машков Николай Яковлевич
  • Молев Владимир Иванович
  • Кулик Юрий Яковлевич
SU908989A1

Иллюстрации к изобретению SU 591 402 A1

Реферат патента 1978 года Мачта для монтажа кранов мостового типа

Формула изобретения SU 591 402 A1

1

Изобретение относится к подъемным устройствам, используемым преимущественно для монтажа кринов имеющих двухбалочную конструкцию моста.

Известна мачта для монтажа кранов мостового типа, содержащая, по крайней мере, две секции, нижняя из которых закреплена шарнирно на основании 1.

Однако известная мачта отличается значительной трудоемкостью и больщими сроками монтажа.

Цель Изобретения - уменьшение трудоемкости и ускорение монтажа достигается тем, что мачта снабжена опорными балками, устанавливаемыми консольно на мосту крана, и ползунами, жестко закрепленными к верхней секции мачты и взаимодействующими с опорными балками.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2-то же, вид сбоку.

Мачта состоит из двух секций. Нижняя секция 1 закреплена шарнирно на основании 2. Стык 3 мачты расположен выще подтележечнь1х рельсов 4. В верхней секции 5 мачта снабжена ползунами 6, удерживающимися канатом 7. Ползуны взаимодействуют с опорными балками 8, установленными на мосту крана 9. Для опускания нижней секции мачты служат полиспасты 10.

Устройство работает следующим образом.

На мосту крана 9 устанавливаются под полунами 6 две балки 8 и закрепляются на нем. Балки имеют консольную часть, выходящую за пределы моста. На подкрановых балках aaKpenj яется полиспаст 10 для опускания нижней секции мачты. Для вывода мачты стык 3 разъединяется, секция 5 мачты опускается на балки 8 и опирается на них своими ползунами 6. Секция 1 наклоняется вдоль моста до такого положения, в котором верхняя кромка стыка 3 окажется ниже нижнего пояса моста.

Кран передвигается в сторону, противоположную консолям балок 8, опорные балки скользят по ползунам 6 неподвижной секции 5 мачты до того момента, когда мачта окажется на консоли балок.

Кран относительно секции Ьиачты riepeместится на ту же величину, при которой оси верхней и нижней секций совпадут и окажутся на внещней стороне крана.

При помощи полиспастов 10 секция 1 мачты устанавливается в вертикальное положение и стыкуется с секцией 5.

Кран продолжает передвижение, секция 5 мачты сходит с консоли балок 8, и мачта

оказывается полностью свободной.

Очередной кран, подлежащий установке, собирается около мачты и по окончании сборки поднимается на подкрановые пути.

Наличие опорно-скользящего устройства позволяет производить монтаж пескольких кранов на одних и тех же путях, расположенных в данном пролете с одной установки мачты.

Формула изобретения

Мачта для монтажа кранов мостового типа, содержащая, по крайней мере, две секции, ниж/////////////////////////////////////////////////////////////////,//////////:/7////////

Фав.1

няя из которых закреплена шарнирно на основании, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости и ускорения монтажа, она снабжена опорными балками, устанавливаемыми консольно на мосту крана, и ползунами, жестко закрепленными к верхней секции мачты и взаимодействующими с опорными балками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Беляев Л. М.и др. Монтаж кранов и перегружателей, М.,Машгиз, 1958, с. 123.9.2

SU 591 402 A1

Авторы

Беляев Леонид Михайлович

Ершов Василий Васильевич

Рудак Леонид Иванович

Никульшин Юрий Дмитриевич

Даты

1978-02-05Публикация

1976-09-21Подача