Сущность изобретения состоит в тон что при въезде транспортного средства в контролируемую зону, например, с помощью магнитометра по времени изменения ЭДС определяют время , в течение которого транспортное средство въезжает в контролируемую зону, пересекая ее первую границу (ширина t конт1ролируемой зоны меньше длины транспортного средства). По длительности пе риода неизменной ЭДС магнитометра опре деляют время Tg, в течение которого транспортное средство полностью перекрывает контролируемую зону, после чего определяют время T|i изменения ЭДС магнитометра, которое равно времени выезда транспортного средства из контролируемой зоны при пересечении им второй ее границы. При этом производная изменения магнитного пот-ока, пронизывающая контролируемую зону, представляет собой последовательность двух разнополярных импульсов, длительность первого из которых с учетом ширины контролируемой зоны определяет скорость V движения транспортного средства в момент въезда в нее V } временной интервал между передним и задним фронтами импульсов Т + Tg С-учетом скорости движения определяет тип транспортного средства по его длине U- V (Т, + Tj)/ а длительность импульса Т определяет скорость Vj движения транспортного средства в момент выезда его из контро лируемой зоны . Разность в длительностяхимпульсов Т и Tj определяет ускорение j движения транспор тного средства . 6(Тг-Т,) T -TjCT +T T Описываемый способ позволяет опреде лить мгновенное значение скорости двикения .транспортногЬ средства в данном сечении магистрали, поскольку путь, на котором она изменяется, меньше длииы транспортного средства. Следовательно, тип транспортнШЧ)средства определяется с большей точностью, так как временной интервал, определяющий скорость движения, измеряется в той же контролируемой зоне, что и временной интервал, определякяций тип транс- портного средствао Формула изобретения Способ обнаружения транспортного средства и определения его скорости и типа, согласно которому измеряют время изменения магнитного поля Земли при прохождении транспортным средством первой границы контролируемой зоны,время между началом изменения магнитного поля Земли при прохождении транспортным средством первой границы контролируемой зоны и моментом времени начала изменения магнитного поля Земли при прохождении транспортным средством второй границы контролируемой эо ны, отличающийся тем, что/ с целью увеличения объема информации :з режиме движения транспортного средства и повышения точности измерений, |)иксируют момент времени конца изме1ения магнитного поля Земли при прохождении транспортным средством второй границы контролируемой зоны, определяют время между .мo ieнтaми начала и конца изменения магнитного поля Земли при пересечении транспортным средством второй границы контролируемой зоны, сравнивают это время с временем изменения магнитного поля Земли, при пересечении транспортным средством первой границы контролируемой зоны и по пояученным величинам определяют ускорение транспортного средства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1„Патент Великобритании №1179841, кл. G, 1 N , ,5 4 Q / G 01 f /, 1971. 2„Патент Австрии № 293922, кл, 74 3 13/ е 08 Г 1/02/, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ измерения скорости движения и длины транспортного средства | 1981 |
|
SU1015413A1 |
Способ измерения скорости движения и длины транспортного средства | 1985 |
|
SU1280427A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2049693C1 |
Магнитометрический детектор транспорта | 1982 |
|
SU1037319A1 |
Устройство для учета транспортных средств | 1976 |
|
SU605230A1 |
Способ измерения параметров движения и длины транспортного средства | 1976 |
|
SU634349A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2486597C1 |
Способ измерения скорости движения и длины транспортных средств | 1988 |
|
SU1649587A1 |
Способ автоматизированного оповещения водителей транспортных средств на особо опасных участках дороги | 2016 |
|
RU2666103C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2017 |
|
RU2722105C2 |
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-03-30—Подача