Применяемые на практике универсальные автоматические выключатели автостопа (УABA) имеют следующие существенные недостатки.
В случае, если вблизи семафора было произведено экстренное торможение, то выключатель может быть принудительно немедленно выключен еще до проезда закрытого семафора и кроме того в этом случае вообще выключатель не может сработать.
Предлагаемое приспособление к УАВА имеет целью устранить указанные недостатки. Сущность предложения заключается в том, что между магистралью и универсальным автоматическим выключателем автостопа (УАВА) помещен резервуар с дроссельным приспособлением, тормозящим выход воздуха из УАВА.
На чертеже приведена примерная форма осуществления приспособления, причем фиг. 1 Изображает разрез известного уже универсального автоматического выключателя автостопа (УАВА); фиг. 2 - приспособление к УАВА согласно изобретению и фиг. 3 - вариант приспособления.
Известный универсальный автоматический выключатель автостопа представляет собой комбинацию трех приборов, объединенных вместе, и состоит из автоматического выключателя цепей управления (АВУ), работающего при проезде закрытого сигнала, и выключательного клапана временного и постоянного выключения приборов автостопа.
АВУ в основном состоит из порщняклапана 1, пружины 2, порщня-контакта 3, лепесткового контакта 4 и стерженька-восстановителя 5. Работа АВУ основана на напорно-эжекторном эффекте струи сжатого воздуха.
Нормально по обе стороны порщняклапана 1 устанавливается одинаковое магистральное давление, и пружинка 2 прижимает его к седлу. В момент, когда срывиой клапан сообщает тормозную магистраль с атмосферой, образуется воздущный напор в трубочке 6 и ofcoc сжатого воздуха из трубочки 7. Таким образом, давление сверху порщня 1 превыщает давление снизу, и последний, сжимая пружину, открывает отверстие 8, в которое устремляется воздух, поднимающий порщень 3 вместе с лепестковым контактом 4, произведя этим самым щунтировку катущки электромагнитного контактора управления.
Для восстановления АВУ необходиМО сорвать пломбу, повернуть крышку 9 и пальцем .нажать на восста.новительный стержень 5.
Вторая часть (левая на схеме) прибора состоит из эксцентрика 10, клапана II, пружины 12, стаканчика 13. Работает аппарат следующим образом: в случае, если у машиниста есть разрешение проехать закрытый сигнал, пр01изводится времениое выключение системы автостопа; для этого необходимо предварительно снизить да1вл1е«.ие в магистрали до 3,5 атм. (или ниже), сорвать первую пломбу штифта 14 и вынуть его до упора о вторую плОМбу; при этом эксцентрик освобождается от штифта 14. После этого начальник поезда переводит при помощи ручки эксцентрик 10 в вертикальное положение, вследствие чего кла:пан 11 опускается я перекрывает отверстие 15 магистрали. Так как при этом торхмозная магистраль отъединяется от срывного клапана, а последний открывает атмосферное отверстие при наезде на автостопную шину, то при проезде закрытого сигнала срывной клапан йе вызовет разрядки тормозной магистрали.
В случае, если до выключения не было пр01изведено снижения давления в мйРИС траяи до 3,5 атМ. (или ниже), автостоп выключить будет невозможно, так как давление воздуха на клапан 11 будет превышать усилие пружины, и ПОследняя будет сжиматься, не опуская клапана, вследствие чего эксцентрик упрется в стакан клапана и дальше его повернуть будет невозможно.
Таким образом для того, что.бы выключить принудительно УАВА, необходимо снизить давление до 3,5 атм. (или ниже).
В случае, еслй будет произведено экстренное то-рможение вблизи закрытого семафора, то вследствие падения давления в магистрали открытие срывнаго; клапана не вызовет отсоса воздуха из трубо1чки 7 в виду малого перелада давления; .с другой стороны, вследствие падения давления воздуха ъ магистрали после экстренного торможения представляется возможным выжлючить УАВА.
Согласно изобретению,, к прибору
УАВА присоединяется резервуар 16 (фиг. 2), сообщающийся с магистралью 17 при Посредстве клапана 18, удерживаемого в закрытом положении пружиной 19. Клапан выполнен в форме стаканчика, имеющего в днище калиброванное отверстие 20. После производства экстренного торможения, благодаря калиброванному отверстию 20, давление в резервуаре, в камере УАВА и в трубопроводе, ведущем к срывному клапану, уравняется с магистральным давлением лищь по истечении приблизительно 30 секунд.
Таким образом выключить УАВА представляется возможным лишь по истечении приблизительно 30 секунд после полного торможения.
Так как резервуар 16 увеличивает объем воздушной камеры УАВА, то заключенного в нем и в камере воздуха достаточно , чтобы тотчас же после производства экстренного тОрможения и при открытии срывного клапана вызвать отсос воздуха из трубочки 7 (фиг. 1) и тем самым вызвать СрабаТЫвание автоматического выключателя цепей управления (АВУ).
На фиг. 3 представлена другая форма выполнения, согласно изобретению, служащая для достижения той же цели. В этой форме выполнения клапан 18 не имеет калиброванного отверстия. Здесь между магистралью и резервуаром 16 помещена камера с подпружиненной диафрагмой 21, управляющая клапанОМ 22, перекрывающим калиброванный атмосферньгй канал 23.
При снижении давления воздуха в магистрали Диафрагма 21 прогибается вниз, открывая калиброванный канал 23, куда выходит воздух из резервуара 16 и последующих камеры УАВА и трубопровода срывногО клапана, причем давление воздуха в последних, так же .как и в ранее описанном варианте, сравнивается с магистральным давлением приблизительно через 30 секунд.
Предмет и з о б ре т е ни я.
I. Автостоп, Отличающийся тем, что между магистралью и универ сальным автоматическим выключателем расположен резервуар с приспо-соблением, тормозящим выход воздуха из камеры автоматического выключателя при вызове торможения пониже. нием давления воздуха в магистрали. 2. Форма выполнения автостопа по п. 1, о т л и- ч а ю щ а я с я тем, что приспособление, тормозящее выход воздуха из камеры автоматического выжлючателя, выполнено в форме подпружиненного клапана с калиброванным отверстием.
3. Форма выполнения автостопа по п. 1, отличающаяся Тем, что приспособление, тормозящее выход воздуха из камеры автоматического выключателя, выполнено в виде диафрагменного клапана, выпускающего воздух из резервуара в атмосферу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ СРЫВНОГО КЛАПАНА ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1937 |
|
SU52297A1 |
Срывной клапан для автостопа | 1936 |
|
SU51719A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1938 |
|
SU57704A1 |
Автостоп | 1937 |
|
SU53477A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСТОПА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО ИЛИ ПУТЕВОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2448005C1 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Электропневматическое устройство автостопа локомотива | 1975 |
|
SU527322A1 |
Электропневматическое устройство автостопа железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1158418A1 |
Электропневматический автостоп железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU745744A1 |
Фиг2
ФигЗ
6
23
-IS
I ПсрМн. knanaHy
lJopM03Ha -® Mazucmpa/it
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-01-12—Подача