Устройство для расформирования состава железнодорожных транспортных средств Советский патент 1978 года по МПК B61G7/04 

Описание патента на изобретение SU593958A1

(54) УСТРОЙСТБО СОСТАВА ЖЕЛ ТРАНСПОРТН Изобретение касается железнодорожного транспорта и сортировочной работы на железнодорожных станциях, а именно устройств для расформирования подвижного состава Известны устройства для расформирования состава железнодорожных транспортных средств, включающие в себя участки рельсового пути, смонтированные с возможностью поворота в вертикальном направлении с помощью пневмопривода 1 Эти устройства много детальны, содержат 6o. .р;.°„Т-™ сТязеКГ .П1ЧТ1Ю( WO Гт М Tti . ,., -u j j-iiriрпо1л v,Dnjcil, иНИЖающих надежность работы устройства и устойющих надежность работы УСТООЙРТЙЯ н . чивость транспортных средств при движении по нему. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство для расформирования соетава железнодорожных транспортных средств содержащее участок рельсового пути на котором расположены двускатные . выступы для расцепления вагонов 2.j « С1о cJTO устройство не обеспечивает высокой скорости расформирования состава, требует периодического его затормаживания. Для повышения производительности устройства параллельно упомянутому участку пуРАСФОРМИРОВАНИЯДОРОЖНЫХ РЕДСТВ ти расположен дополнительный участок пути, снабженный по концам стрелочными переводами, соединяющими его с первым участком, причем расстояние между продольными осями этих участков больше суммы размеров ширины головки рельса и толщины гребня колеса. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид Б плане; на фиг. 2 показано сечение А-А на фиг. 1. ,„.ТД™ Г йрГе. пплни-г«п.о..д .о раллельно ему .«-...iwi..i .jijieji Dnu сМУ дополнительный участок 2 рельсового пути соединенные по концам последнего стрелочными переводами 3, 4. На участке 1 установлены башмаки 5. Работает устройство следующим образом. При движении нерасцепляемые вагоны с помощью стрелочного перевода 3 пропускаются по дополнительному участку 2. При необходимости расцепления вагонов, стрелочный 3 после прохождения на дополнительный участок пути первой по ходу движения тележки отцепляемого вагона переключается и направляет заднюю тележку этого вагона и переднюю тележку следующего вагона на ИСТОК .ги. снабженный Оащмаками 5, после /;-;мает исходное зголожение, Пос1ИЯ задний .и передней тележек первого и следуюл его по ходу ЛСТВе И чепез башмаки 5 вгионы ге.пл движение регулируется стре4, который {терепускает те08ЯОЙ iy-ib 1. айне из-обрстения ь:а сортировочгоикал железных дорог по:}волйт обесivb 6o;iv;e высокую нр0|1:4воднтельность труувсличеиия скорости подвижного вагонов фн расцеплении «место 5--7 км/час в настоящее Форлшла изобретения состава ;; j/ifi расформирования подорожных транспортных средств, -1 3 содержащее участок рельеового пути,, на котором расположены двускатные выступы для раецепления вагонов, отличающееся-v u, что, с целью повышения производительности, параллельно упомянутому участку расположен дополнительный участок пути, снабженный но концам стрелочными переводами, соединяюшиАШ его с первым участком, причем расстояние между продольными осями этих участков больше суммы размеров ширины головки рельса и толщины гребня колеса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;, 1.Авторс.чое свидетельство СССР 195489, кл. В 61 G 7/04, 1961. 2.Авторское свидетельство. СССГ № 38685, кл. В ,О7/04, 1932.

Похожие патенты SU593958A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления автосцепок нежесткого типа железнодорожных вагонов 1981
  • Булах Елена Ивановна
SU1062078A1
Устройство для расцепления железнодорожных составов 1980
  • Трипель Артур Робертович
SU882802A1
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНЫМ ТОРМОЗНЫМ УПОРОМ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВА 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Николаев Андрей Викторович
  • Старшов Иван Петрович
RU2399534C1
Балансир трехосной тележки 2017
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Коршунов Владимир Сергеевич
RU2680219C1
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
  • Демин Николай Николаевич
  • Курносова Ольга Викторовна
RU2267764C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Парахина Наталья Николаевна
  • Быкова Ольга Сергеевна
RU2270119C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Марголин А.И.
  • Скрипачев И.Ф.
  • Крапивный В.А.
  • Гончарук С.М.
RU2099222C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ 2007
  • Москвичев Олег Валерьевич
  • Суетин Владимир Васильевич
  • Суетина Ольга Владимировна
  • Кузнецов Александр Петрович
  • Чатоян Сергей Камалович
  • Дружинин Алексей Александрович
  • Куренков Петр Владимирович
  • Москвичева Елена Евгеньевна
RU2369504C2
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Еремеев Сергей Николаевич
  • Еремеев Вячеслав Сергеевич
  • Сапетов Михаил Владимирович
RU2626425C1
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА 2000
  • Майоров И.В.
  • Майоров К.И.
  • Майоров А.И.
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
RU2196058C2

Иллюстрации к изобретению SU 593 958 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для расформирования состава железнодорожных транспортных средств

Формула изобретения SU 593 958 A1

Л-А

SU 593 958 A1

Авторы

Фурс Виктор Борисович

Фурс Борис Антонович

Даты

1978-02-25Публикация

1976-06-14Подача