(54) УСТРОЙСТБО СОСТАВА ЖЕЛ ТРАНСПОРТН Изобретение касается железнодорожного транспорта и сортировочной работы на железнодорожных станциях, а именно устройств для расформирования подвижного состава Известны устройства для расформирования состава железнодорожных транспортных средств, включающие в себя участки рельсового пути, смонтированные с возможностью поворота в вертикальном направлении с помощью пневмопривода 1 Эти устройства много детальны, содержат 6o. .р;.°„Т-™ сТязеКГ .П1ЧТ1Ю( WO Гт М Tti . ,., -u j j-iiriрпо1л v,Dnjcil, иНИЖающих надежность работы устройства и устойющих надежность работы УСТООЙРТЙЯ н . чивость транспортных средств при движении по нему. Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство для расформирования соетава железнодорожных транспортных средств содержащее участок рельсового пути на котором расположены двускатные . выступы для расцепления вагонов 2.j « С1о cJTO устройство не обеспечивает высокой скорости расформирования состава, требует периодического его затормаживания. Для повышения производительности устройства параллельно упомянутому участку пуРАСФОРМИРОВАНИЯДОРОЖНЫХ РЕДСТВ ти расположен дополнительный участок пути, снабженный по концам стрелочными переводами, соединяющими его с первым участком, причем расстояние между продольными осями этих участков больше суммы размеров ширины головки рельса и толщины гребня колеса. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид Б плане; на фиг. 2 показано сечение А-А на фиг. 1. ,„.ТД™ Г йрГе. пплни-г«п.о..д .о раллельно ему .«-...iwi..i .jijieji Dnu сМУ дополнительный участок 2 рельсового пути соединенные по концам последнего стрелочными переводами 3, 4. На участке 1 установлены башмаки 5. Работает устройство следующим образом. При движении нерасцепляемые вагоны с помощью стрелочного перевода 3 пропускаются по дополнительному участку 2. При необходимости расцепления вагонов, стрелочный 3 после прохождения на дополнительный участок пути первой по ходу движения тележки отцепляемого вагона переключается и направляет заднюю тележку этого вагона и переднюю тележку следующего вагона на ИСТОК .ги. снабженный Оащмаками 5, после /;-;мает исходное зголожение, Пос1ИЯ задний .и передней тележек первого и следуюл его по ходу ЛСТВе И чепез башмаки 5 вгионы ге.пл движение регулируется стре4, который {терепускает те08ЯОЙ iy-ib 1. айне из-обрстения ь:а сортировочгоикал железных дорог по:}волйт обесivb 6o;iv;e высокую нр0|1:4воднтельность труувсличеиия скорости подвижного вагонов фн расцеплении «место 5--7 км/час в настоящее Форлшла изобретения состава ;; j/ifi расформирования подорожных транспортных средств, -1 3 содержащее участок рельеового пути,, на котором расположены двускатные выступы для раецепления вагонов, отличающееся-v u, что, с целью повышения производительности, параллельно упомянутому участку расположен дополнительный участок пути, снабженный но концам стрелочными переводами, соединяюшиАШ его с первым участком, причем расстояние между продольными осями этих участков больше суммы размеров ширины головки рельса и толщины гребня колеса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе;, 1.Авторс.чое свидетельство СССР 195489, кл. В 61 G 7/04, 1961. 2.Авторское свидетельство. СССГ № 38685, кл. В ,О7/04, 1932.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расцепления автосцепок нежесткого типа железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU1062078A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных составов | 1980 |
|
SU882802A1 |
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ СТАЦИОНАРНЫМ ТОРМОЗНЫМ УПОРОМ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВА | 2009 |
|
RU2399534C1 |
Балансир трехосной тележки | 2017 |
|
RU2680219C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2267764C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС | 2004 |
|
RU2270119C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2099222C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОДНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ЕМУ ПУТЬ | 2007 |
|
RU2369504C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2626425C1 |
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2196058C2 |
Л-А
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-06-14—Подача