I
ИоОбр8те гие относится к зе.перойпо транспортным MaiiuuiaM, Е частиостн к скрепе раМо
Известоп скрепер, со скользя ией nepefb iiei заслоикойз установлеппой его ков- Б
шом iq,
Иомбопее близким техинческпм решением к изобретеншо является скрепер, содерл-аший упрйжн1те тшч1, ковш с шарнирно закрепленной Ш нем посредстБог поворотных сычагов iO
заслокксй я привод 2.
УираЕоюниа оаслошсой а таком скрепере с-эавнительнс- сложно, что отрЕшательяо о;1вяет па пронзводи1ельность
Цель изобретения -- повышение произво-дt1тeльнocj I скрег:ера путем г сключег пя П TuDfa грунта н уу1Г)0;ления управления зacлo «.эй,
С7ТУ дг;ст;а-пется тем, что в ск1юпоре20
oacjiOiiKcj снаб;ке 1а дополнйтелыыли: скла- t:b;saiOiJUi aicn ;i «иарнирно соеинпо ;1ыми с нею Тйга:нз CBoGcuiibie концы которы.л :пар;ыряо соединоиы с приводом посродсгЕом одноплечих рычагов, а поворотные pbt 25
чаги спабй ены педалями, пзапм о/кч-с- ьл кимпма с упряжныып тягами,
Такая конструкция ПОЗБОЛЯ; па ч|1ап. в передпюю заслонку образуммик-ся i-pia;-.y ЕОлочеипз грунта, что уке jiivii: :iC;i лч, ru.bpii Е боковые валики п ynpouuiei- yiijiOBJuMn.e передней .заслонкой путем naNieireHUH t-e п.г ложення по .отношепию к ковшу ncjabnciiMO от оператора.Иа фиг. 1 iiaoopa-Keu г ре;у аг;кл;1:;; , общий Ецд; на фиг, 2 - Го /Т:. вна ст-о xyj на ф|;Г, 3 - положенио келмиа CKJ.-K. pa ц aacjiOHKii при копаиин rpyiiTiif па . 4 полод еппе ковша и с-аслопки при .; i;v,,Ke грунта; ма фиг% 5 KuueKia гнчсскп-т (.
tn мехаиизлла привода заслогии ; иг;и-л-.--чпи Еопаппя грунта па (мг, 6 - китюг-ч; иги; кая схема механизма привода зас,iiir.i; а ложегшн Быгрузки грунта
Скрепер содержит KODUI 1 с iiiapuupnu закрепленной на EiOKi Г(Х;редствог. повор тнык рычагов 2 заслопкой 3s соедипеппоа с при-Бодо%5 4с Заслонка 3 снабжена iUMionhii ; ;л1; .пымн ск.ладь вающик Нся . о Г: a f-i пирно соеднпеиныкп с нею ti, бодные концы которых ушарнирно соединены с приводом 4 посредством одноплечих рььчагов 7, Привод заслонки выполнен в виде гидроцилиндров. КоЕщы поворотных рычагов 2 снабжены педалями 8, кинематически взаимодействующими с упряжными тягами 9 Скрепер работает следующим образом. Ковш 1 опускают и заглубляют в грунт путем.его перемещения в сторону копания. При этом упряжные тяги 9 освобождают педапи 8, Далее выдвижением штоков привода 4 осуществляют поворот одноплечих рычагов 7, перемещение тяг 6 и заслонки в сторону от привода 4, вследствие чего заслонка ложится на поверхность грунта и затем свободно скользит по ней, копируя е неровности в горизонтальной и вертикально плоскостях. По окончании копания ковш 1 яз грунтавыглубляют, приводом .4 отводят лназад одноплечие рычаги 7, которые способствую подтягиванию заслонки 3 к ножу ковша и закрытию щели между ножем и заслонкой. При подъеме ковша педали 8 упираются в упряжные тяги 9 н поворачивают по часовой стрелке складывающиеся рычаги 5, ко торые поднимают передний конец заслонк надежно запирая ее в верхнем положении. При разгрузке грунта приводом 4 повор чивают вперед одноплечие рычаги 7, которые через тяги 6 пов« ачивают нижнюю час заслонки 3 при фиксировании верхней ее части. Фиксация обеспечивается педалями 8, запертыми в неподвижном положении упряжными тягами 9, Поворот заслонки пр сходит вокруг шарниров крепления складьь аюшихся рычагов 5 к поворотным рычаам 2, После вьшрузки грунта заслонку закрыват обратным действием привода 4. Использование такого технического решения позволяет обеспечить автоматическое изменениеположения заслонки в зависимости от положения ковша и самоустановку заслонки в процессе копания грунта , а также исключить ее потери. Зто дает возмознность повысить производительность скрепера я упростить его управляемость. Формула изобретения Скрепер, содержащий упряжные тяги, ковше имрнирво закрепленной на немпосредг ством повфотных рычагов заслонкой и привод, отлячаюший-ся тем, что, с целью повышения его прдазводнтельностя путем исключения потерь грунта и уироще-. аия управления заел рнксй, она снабжева допринитвльными складывающимися рычагами и шаряирно соединенкыми с нею тягами, свободные концы которых -щарнирно соединены с приводом посредством одноплечих рыдагов, а поворотные рычаги снабжены педалями взаимодействующими с упряжными тягами. Источники информации, принятые во amfмание при экспертизе: 1.Патент США № 3073044, кл.37-139, 1963. 2.Патент США №ЗО61954,кл. 37-129, 1962.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ получения углеродного волокнистого адсорбента | 1974 |
|
SU595257A1 |
Скрепер | 1977 |
|
SU747944A2 |
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ | 1991 |
|
RU2049867C1 |
Скрепер | 1980 |
|
SU927906A1 |
Скрепер | 1980 |
|
SU891851A1 |
Ковш скрепера | 1982 |
|
SU1086080A1 |
Скрепер | 1979 |
|
SU785425A1 |
СКРЕПЕР | 2004 |
|
RU2283923C2 |
Скрепер | 1980 |
|
SU891961A1 |
Ковш скрепера | 1979 |
|
SU785424A1 |
fffy :y /ffy W :ffyy
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1976-10-06—Подача