Скрепер Советский патент 1981 года по МПК E02F3/64 

Описание патента на изобретение SU891961A1

(54) СКРЕПЕР

Похожие патенты SU891961A1

название год авторы номер документа
Скрепер 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU927906A1
СКРЕПЕРНЫЙ КОВШ 1991
  • Шаволов А.С.
  • Важинский А.А.
  • Алимов С.И.
RU2049867C1
СКРЕПЕР 2001
  • Шемякин С.А.
RU2188279C1
Скрепер 1982
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU1027340A1
Скрепер 1980
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
SU891851A1
СПОСОБ КОПАНИЯ ГРУНТОВ СКРЕПЕРОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Карпов Б.И.
RU2039161C1
Скрепер 1979
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Пулькис Нина Дмитриевна
SU808605A1
СКРЕПЕР 2004
  • Клигунов Евгений Сергеевич
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Оникиенко Дмитрий Владимирович
RU2283923C2
Ковш скрепера 1980
  • Матвеев Александр Васильевич
  • Сергеева Нина Дмитриевна
SU891853A1
Скрепер 1978
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
SU891848A1

Иллюстрации к изобретению SU 891 961 A1

Реферат патента 1981 года Скрепер

Формула изобретения SU 891 961 A1

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, в частности к скреперам. Известен скрепер, в котором при копании регулируется угол наклона ковша к поверхности грунта с помош,ью отдельного гидропривода и двух цапф, закрепленных на оси задних колес. Вращение этой оси (при опускании ковша) гидроприводом приводит к опусканию к задней части ковша, что дает возможность изменить угол наклона ковша при копании 1. Однако применение гидропривода усложняет устройство скрепера и управление скрепером. Наиболее близким к изобретению техническим решением является скрепер, включаюший базовую машину, ковш с передней заслонкой, боковыми стенками и днищем, упряжные тяги, шарнирно соединенные с ковшом, механизм заглубления режущего ножа 2. Однако такой скрепер может эффективно использоваться, в основном, с ковшами относительно небольших емкостей, так как с увеличением емкости ковша значительно увеличиваются его вес (особенно с грунтом) и габариты. Опускание и подъем задней части ковша из-за возникающих инерционных сил требуют применения массивных рычагов и тяг, что усложняет и утяжеляет скрепер, и увеличивает его стоимость. Цель изобретения - снижение металлоемкости скрепера. Указанная цель достигается тем, что днище посредством шарнира, расположенного около режущего ножа, соединено с боковыми стенками, а механизм заглубления режущего ножа выполнен из шарнирно закрепленных на боковых стенках двуплечих рычагов, которые одними концами шарнирно соединены с упряжными тягами, а другими посредством шарнирных тяг с задней частью днища, при этом шарнирные отверстия концов рычагов, соединенных с упряжными тягами, выполнены в виде продольных пазов. На чертеже изображен скрепер в процессе работы, вид сбоку. Скрепер включает в себя ковш 1,упряжные тяги 2, закрепленные на боковых стенках ковша 1, поворотное днише 3 с жестко

SU 891 961 A1

Авторы

Матвеев Александр Васильевич

Сергеева Нина Дмитриевна

Даты

1981-12-23Публикация

1980-03-26Подача