Способ восстановления покрышек пневматических шин Советский патент 1978 года по МПК B29H17/36 

Описание патента на изобретение SU594886A3

Изобретение относится к способам восстановления покрьпиек пневматических шин, в частности к способам соединения предварительно вулканизованной заготовки протектора с каркасом покрышки.

Известен способ восстановления покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на каркас последовательно накладывают самовулканизуюцуюся прокладку, заготовку протектора, защитную прокладку, помещают заготовку покрышки в эластичную герметичную камеру и осуществляют ее вулканизацию 1.

Однако при вулканизации покрышки заготовка протектора может перемещаться относительно каркаса, в результате чего получается неравномерное соединение между заготовкой протектора и каркасом. Кроме того, при непрочном соединении заготовки протектора с каркасом между этими слоями остается воздух, который будет присутствовать и во время вулканизации покрышки, что приведет при эксплуатации покрышки к быстрому отслоению заготовки протектора от каркаса.

Цель изобретения - улучшение качества восстанавливаемых покрышек.

Для достижения поставленной цели предлагается в качестве материала для защитной прокладки применять полимерную перфорированную пленку. В качестве материала для защитной прокладки можно употреблять пористый материал и ткань из нитей нейлона.

На фиг.1-4 изображены стадии восстановления покрышек.

Каркас 1 устанавливают на обод 2 и поддувают рабочим агентом через клапан 3. Па каркас 1 накладывают самовулканизующуюся прокладку 4, например, на основе каучука,.способного к самовулканизации при повьлшенной температуре (87 , 78-121, . На прокладку 4 помещают заготовку протектора 5 с канавками о и ребрами (5 на ее поверхноости. На заготовку протектора 5 накладывают защитную прокладку 6 (см. фиг.З). Далее заготовку покрышки помещают в эластичную герметичную камеру 7 и осуществляют ее вулканизацию.

Защитная прокладка 6 может бить выполнена из полимерной перфорированной пленки. Такое выполнение прокладки 6 способствует смазке между заготокой протектора 5 и каркасом 1 и проникновению прокладки в канавке о до

самого дна, а также уддалению воздуха из пространства между каркасом .1 и заготовкой протектора. 5. При этом воздух выходит через перфорации в прокладке 6 и отводится через труб ку 8.

В качестве материала для защитной прокладки б применяют и пористый материал,, и ткаЕ1ь из нитей нейлона (см фи г. 4 ) .

Смещение заготовки протектора 5 относительно каркаса 1 устраняется также и с помощью упругих эластичных О - образных колец 9, которые помещают в канавки а .

Материалом колец 9 может быть неопрен или другой подвергнутый старению каучук, который имеет следующие первоначальные свойства;

Прочность на растяжение, . - кг/см 7,0310

Коэффициент удлинения, 270 Твердость по Шору 60±3 Свойства того же каучука после старения в течение 8 дней при 110 С: Прочность на растяжение, кг/см -4,9217

Коэффициент удлинения,% 70 Твердость по Шору 72 Предлагаемый способ позволяет обепечить стабильное положение заготовк

протектора относительно каркаса и исключить ее отрыв от каркаса при эксплуатации иокрыики.

Формула изобретения

1.Способ восстанавления покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на каркас последовательно накладывают самовулканизующуюся прокладку, заготовку протектора, защитную прокладку, помещают заготовку покршики в эластичную герметичную камеру и осуществляют ее вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества восстанавливаемых покрышек, в качестве материала для защитной прокладки применяют полимерную перфорированную пленку.

2.Способ по п. i, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что в качестве материала для защитной прокладки применяют пористый материал.

3.Способ по п.1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что в качестве материала для защитной прокладки применяют ткань из нитей нейлона.

Источ:-. 1КИ информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент США № 3325326,кл.156-96, 1967.

Похожие патенты SU594886A3

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Шуманов Л.А.
  • Басс Ю.П.
  • Любартович С.А.
  • Дмитриев И.И.
  • Кравцов Е.И.
RU2134199C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2004
  • Андреев Михаил Юрьевич
  • Кавторев Николай Дмитриевич
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Сердюк Александр Владимирович
RU2269419C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
SU1631882A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ 2010
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Болотова Вера Семёновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
RU2436675C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Петров Б.М.
SU1727320A2
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ЭКРАНИРУЮЩИМ СЛОЕМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2013
  • Болотова Вера Семеновна
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Скороход Роман Александрович
  • Соколов Сергей Леонидович
  • Доровской Сергей Леонидович
  • Ненахова Лариса Станиславовна
RU2535686C1
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Степкин Михаил Иванович
  • Киверштейн Игорь Яковлевич
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
SU806462A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1999
  • Андреев М.Ю.
  • Орлов В.И.
  • Свешникова Л.И.
RU2172254C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Дроздова В.В.
  • Рекитар М.И.
  • Гладких С.А.
  • Ищенко Г.М.
  • Фролов А.Т.
RU2057019C1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1974
  • Комаров Алексей Александрович
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Захаров Николай Дмитриевич
  • Обухов Александр Петрович
SU494280A1

Иллюстрации к изобретению SU 594 886 A3

Реферат патента 1978 года Способ восстановления покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 594 886 A3

(.г

SU 594 886 A3

Авторы

Эдвин Томас Пол Юбродай

Дональди Бревер

Даты

1978-02-25Публикация

1975-11-24Подача