Изобретение относится к способам восстановления покрьпиек пневматических шин, в частности к способам соединения предварительно вулканизованной заготовки протектора с каркасом покрышки.
Известен способ восстановления покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на каркас последовательно накладывают самовулканизуюцуюся прокладку, заготовку протектора, защитную прокладку, помещают заготовку покрышки в эластичную герметичную камеру и осуществляют ее вулканизацию 1.
Однако при вулканизации покрышки заготовка протектора может перемещаться относительно каркаса, в результате чего получается неравномерное соединение между заготовкой протектора и каркасом. Кроме того, при непрочном соединении заготовки протектора с каркасом между этими слоями остается воздух, который будет присутствовать и во время вулканизации покрышки, что приведет при эксплуатации покрышки к быстрому отслоению заготовки протектора от каркаса.
Цель изобретения - улучшение качества восстанавливаемых покрышек.
Для достижения поставленной цели предлагается в качестве материала для защитной прокладки применять полимерную перфорированную пленку. В качестве материала для защитной прокладки можно употреблять пористый материал и ткань из нитей нейлона.
На фиг.1-4 изображены стадии восстановления покрышек.
Каркас 1 устанавливают на обод 2 и поддувают рабочим агентом через клапан 3. Па каркас 1 накладывают самовулканизующуюся прокладку 4, например, на основе каучука,.способного к самовулканизации при повьлшенной температуре (87 , 78-121, . На прокладку 4 помещают заготовку протектора 5 с канавками о и ребрами (5 на ее поверхноости. На заготовку протектора 5 накладывают защитную прокладку 6 (см. фиг.З). Далее заготовку покрышки помещают в эластичную герметичную камеру 7 и осуществляют ее вулканизацию.
Защитная прокладка 6 может бить выполнена из полимерной перфорированной пленки. Такое выполнение прокладки 6 способствует смазке между заготокой протектора 5 и каркасом 1 и проникновению прокладки в канавке о до
самого дна, а также уддалению воздуха из пространства между каркасом .1 и заготовкой протектора. 5. При этом воздух выходит через перфорации в прокладке 6 и отводится через труб ку 8.
В качестве материала для защитной прокладки б применяют и пористый материал,, и ткаЕ1ь из нитей нейлона (см фи г. 4 ) .
Смещение заготовки протектора 5 относительно каркаса 1 устраняется также и с помощью упругих эластичных О - образных колец 9, которые помещают в канавки а .
Материалом колец 9 может быть неопрен или другой подвергнутый старению каучук, который имеет следующие первоначальные свойства;
Прочность на растяжение, . - кг/см 7,0310
Коэффициент удлинения, 270 Твердость по Шору 60±3 Свойства того же каучука после старения в течение 8 дней при 110 С: Прочность на растяжение, кг/см -4,9217
Коэффициент удлинения,% 70 Твердость по Шору 72 Предлагаемый способ позволяет обепечить стабильное положение заготовк
протектора относительно каркаса и исключить ее отрыв от каркаса при эксплуатации иокрыики.
Формула изобретения
1.Способ восстанавления покрышек пневматических шин, заключающийся в том, что на каркас последовательно накладывают самовулканизующуюся прокладку, заготовку протектора, защитную прокладку, помещают заготовку покршики в эластичную герметичную камеру и осуществляют ее вулканизацию, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества восстанавливаемых покрышек, в качестве материала для защитной прокладки применяют полимерную перфорированную пленку.
2.Способ по п. i, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что в качестве материала для защитной прокладки применяют пористый материал.
3.Способ по п.1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что в качестве материала для защитной прокладки применяют ткань из нитей нейлона.
Источ:-. 1КИ информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Патент США № 3325326,кл.156-96, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2134199C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1989 |
|
SU1631882A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОДНОСЛОЙНОЙ ШИНЫ | 2010 |
|
RU2436675C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1990 |
|
SU1727320A2 |
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ЭКРАНИРУЮЩИМ СЛОЕМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2535686C1 |
Способ изготовления покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1976 |
|
SU806462A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172254C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2057019C1 |
Способ изготовления покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU494280A1 |
(.г
Авторы
Даты
1978-02-25—Публикация
1975-11-24—Подача