Уже известны передвижные мостики, предназначенные для обслуживания затворов люков гондол или хопперов. Эти мостики перемещаются по ,чьсовым ниткам, одна из коих уложена на концах шпал рельсового пути, а другая сбоку последнего.
Обслуживание обоих видоз вагонов одним и тем же из известных в настоящее время мостиком крайне затруднительно, опасно и мало эффективНо, так как во избежание засыпания рабочей площадки высыпающимся из шлюза грузом она должна быть отнесена возможно дальше от железнодорожного пути или поднята выше струи высыпания. Однако возможяости в этом отношении крайне ограничены вследствие того, что условия открывания запорных приспособлений требуют расположения рабочей площадки не дальше и не выше определенного предела. В силу этого известные до сего времени передвижные мостики могут с успехом применяться лишь при обслуживании только одного вида вагонов: или только гондол или только хопперов.
Передвижной мостик, согласно изобретеиию, устраняет указанный выше
недостаток и имеет целью одинаково успешно обслуживать как гондолы, так и хопперы.
На чертеже представ.чена примерная форма осушествления предложения, причем чертеж изображает поперечный разрез разгрузочной эстакады с расположением по ту и другую ее сторону передвижных мостиков.
Основным различием гондол и хопперов в отношении раскрывания разгрузочных люков является то, что как место высыпания грузов, так и место уста-новки запорного приспособления у гондол находятся значительно выше и дальше от оси железнодорожного пути, чем у хопперов.
На прилагаемом чертел-се место установки запорного приспособления у гондол обозначено цифрой 1, а место высыпания груза цифрой 2. У хоппера же оба эти места расположены довольно близко один от другого и обозначены цифрой 3.
Для того чтобы возможно было обслуживать передвижными мостиками затворы как гондол, так и хопперов, согласно изобретению, предусмотрена тележка 4, снаблсенная роликами, которая может перемещаться вручную
no. балкам 5 полупортала 6, перемещающегося в свою очередь вдоль железнодорожного пути.
При обслуживании хопперов рабочий придвигает тележку к вагону п становится на ее рабочую нлощадку. Уровень последней, а также максимальное приближение тележки к железнодорожному пути выбираются из условия удобного обслуживания хопперов.
При обслуживании же гондол рабочий поднимается на мостик, покрытый «астилом, примерно на половине пролета (часть мостика, прилегающего к эстакаде, настила не имеет, вследствие чего груз свободно высыпается между балками мостика) и подтягивает тележку, которая при этом целиком располагается под настилом мостика.
Таким образом, благодаря применению передвиЖНой тележки получается два рабочих места, из которых каждое приспособлено только для одного вида вагонов.
Предмет изобретения.
Передвижной мостик для обслуживания затворов люков саморазгружающихся вагопов, выполненный в виде полунортала, передвигающегося по рельсовым путям вдоль фронта разгрузки, о т л и ч а ю п; и и с я тем, что на горизонтальны.к балках полунортала расположена тележка, могущая перемещаться в поперечном по направлению к пути направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1939 |
|
SU57559A1 |
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов | 1940 |
|
SU59557A1 |
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
Устройство для обслуживания единиц подвижного состава | 1988 |
|
SU1576382A1 |
Подвижная платформа для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1939 |
|
SU58510A1 |
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2539701C2 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221719C1 |
ПОЛУВАГОН С ГЛУХИМ КУЗОВОМ | 1998 |
|
RU2140866C1 |
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 2009 |
|
RU2425790C1 |
местоположение Iрабочего
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-07-01—Подача