3
ней пружиной 17. Подпорная нолость 18, в которой расположена нружина 17, и нижняя часть ннпнсля 14 соединена раднальным отверстием 19 с атмосферой. В корнусе 20 воздухораснределительной i-оловкн 3 расположен норнтеиь 21 с нружнной 22, в котором слюитирован золотннк 23, ноджатый к плите 24- нружпной 25. Иоднориая нолость 18 соединена дроссельным отверстием 2G в поршне 21 с полостью 27, расположенной над поршнем 21 п связанной отверстием 28 с магистралью сжатого воздуха (на чертеже не показана) п капалами 29 п 30 в плите 24 е рабочей нолостыо 13 нневмоцилиндра 1. Плпта 24 снабжепа выхлопным отверстием 31.
Работает гпдропневматическнй насос следующим образом.
Сжатый воздух подается через отверстие 28 в полость 27, из которой через дроссельпое отверстие 26 поетулает в подпорную нолость 18 п через каналы 29, 30 в рабочую полость 13 нневмоцнлиндра 1. Поршень 4 и жестко связанный с нпм плунжер 5 под давлепнем сичатого воздуха перемещаетея вниз в пневмоннлпндре 1, и масло нз рабочей камеры 8 наеоса выталкнваетея через нагнетательный кланан 7. В конце хода поршень 4- своим бурто: 1 неремещает нлаваюш,ий кланан 11 вниз. Одновременно под действием сжатого воздуха в подпорной нолостп 18 ниппель 14 сжимает пружнну 17 п останавливается, так как усплне сжатой пружины етановптся равным усилию, создаваемому давлением воздуха на пнниель 14 со стороны подпорной полости 18. Ирн дальнейшем ходе вниз нлаваюшего клапапа 11 пропеходнт отрыв его от ниппеля М, п через открывшееся центральное отверстие 15 в пнпнеле 14 и отверстие 19 происходит выхлоп воздуха из подпорпой полости 18 в атмосферу, вследетвпе чего давление воздуха на пиниель 14 со стороны подпорной полоетн 18 уменьшается, н пружина 17 возврани1ет ниннель 14 в верхнее положение, увели1ивая )асстояние между ним н н.таваюихим клапаиом 11, обеспечивая этим в течение определенного времени наличие низкого давления в подпорной полости 18, пмеюилей евязь е полостью 27 высокого давления лишь через дроссельное отверстие 26 в поршне 21.
Прн снпженнп давления воздуха в подпорной полости 18 поршень 21, сжимая пружину 22, опускается вниз, одновремепно иеремеп,ая золотннк 23, который в конце хода через выхлонное отверстие 31 в плите 24 еоедиияет
рабочую нолость 13 ппевмоцплипдра 1 с атмосферой. Одновременно нружина 9 возвраliUieT HopnieHb 4 в верхнее исходное иоло/кеlUie, нрп этом в койне хода поршень 4 перемещает плавающий клапап 11, которьи вновь нрп/1 11мае ся к ниппелю 14, перекрывая его центральное отверегие и разобщая при этом подпорную полость 18 с атмосферой. В подпорной полоети 18 давление вновь увеличивается и прулсипа 22 возвращает nopnienb 21 в верхнее исходпое положение, а золотиик 23 вновь соединяет рабочую полоеть 13 пневмоцилнндра 1 с нолостью 27, и цикл новторяется.
Масое будет работать до тех пор, пока не наетунит равновесие сил от давлення сжатого воздуха на норшень 4 и жидкости па плунжер о. Прп падении давления в наполняемой полоети (на чертеже не иоказана) гидроиневматичеекнй насос всту; ает в работу автоматически.
Предлагаемый гидронневматическпй насос нрост в обслу}кивании, достаточно комнактеи. Пасое чувствителен к надению давления в наиолаяемой полости (иапример, гидроиредохранптеле кривошипных прессов), что нозволяет использовать его без донолпнтельпой )ольио-рег лирую1цей аииаратуры.
Ф о р л1 у л а и 3 о б р е т е п п я
Гидронневматичеекий паеос, содержащий ппевмоцилпидр с крышками, нолостью управления и иодиружнненным поршнем, жестко связанным с плунжером гидроцилиндра, воздухораеиределительную головку с крышко и поднорной ПОЛОСТЬЮ; П плаваюи ий клапап в вид.е стержня, установ.чегпюго в крышке пневмоцплипдра, о т оЧ и л а 10 щ и ii с я тем, что, с и,елью новьипепия падежности и улучшения чувствительиости, в крьпнке воздухораспределительной головки иод;5нжио уетаповлеи иодиружинеиный ниппель с осевым отверстием, взаимоде11ствуюиии1 с )лавающим клапаном и соединяющий в коппе хода поршня пневмоцилиидра подпорную полость е атмосферой через осевое отверстие.
Источинки информации, прииятые во внимание нрп экспертизе
1.и,ппорин Ю. А. н др. Основы конструирования пневматических и гидравлических приспособлений. М., «Машгпз, 1961, с. 119, фиг. 52.
2.Патент Франции Л 95273. кл. F 04В, 1970.
2 /
Np|iJ|
v 0 , - . N- - : {
3
ff
H Y
Г1ь.ыо1|т л15
|М;Ш: Lii;f
/5хй .MS3i
rf
15
, ,ШПШH-JijiltJ-H kt-,J Ьад -3 ЛКЩШН гт1шО,«йГ4 гУ-U-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН | 1970 |
|
SU287530A1 |
Гидропневматический насос | 1990 |
|
SU1732008A2 |
Пневмоклапан | 1978 |
|
SU731160A1 |
Гидропневматический насос | 1988 |
|
SU1534220A1 |
Гидропневматический насос | 1989 |
|
SU1710832A2 |
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1978 |
|
SU751717A1 |
Система управления гидравлическимпРЕССОМ | 1979 |
|
SU810528A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1978 |
|
SU751685A1 |
Разобщительный кран пневмосистемы железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU655580A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU208449A1 |
Авторы
Даты
1978-02-28—Публикация
1975-08-26—Подача